Почти по Малевичу

Керескрем
«Вся Вселенная движется в вихре беспредметного возбуждения. Человек так же движется со всем своим предметным миром в вечность беспредметного, и все его предметы в сути своей беспредметны, так как они не достигают в конечном цели. Отсюда практический реализм вещей — реализм бутафорный, не подлинный. Поскольку он <человек> видит мир как предметную вещь, постольку он не осознает практическое средством достижения мира как беспредметности, как абсолютно<го> разложени<я> веса». К.М. «Супрематизм как чистое познание»


Разность объектов, содранных с реальности, обезличена так,
что вывести сумму равную
невозможно,
а может нельзя.


Это лишь укажет о времени,
где ядро абстрактного семени -
отстранилось от общего к частному
своего
существа.


И как сущность черного кремния
невозможно понять полемикой,
так и объект нельзя рассудить
с образца,

Описав его косвенность
в виде образа, формы, прозрения,
под углом затмения
и
бытия.


Ведь пустота смешается с красками
(красивыми и безобразными)
и выйдет в образе символов, смысла, логики
естества,


где вечное быть может вторичностью,
но как говорили в античности -
в прямом переносном значении
нет
тебя
и меня.

270919 TINOSAY