БОГ ЕСТЬ

Гавхар Хасановна Шарипова
   Уверены ли вы, что ваша Вера действительна надёжно крепка и здорова?
Если вы родились в семье знакомой с истоками религии Ислам, в семье совершающих пятикратную молитву намаз, это уже есть бесценная Милость Аллаха для вас, а если иначе?
Большинство, которым уже 35 рождённые и выросшие во время  советского союза. Безграничная хвала Аллаху, среди них есть те, кто с самого детства изучает Ислам, также много и тех,  которые осознав , что мусульмане, собрав волю в кулак выбрали праведный путь и постепенно постигают тайны религии. Но, неопровержимый факт существования тех, которые родились и выросли во время, когда пропогандировали атеизм, к сожалению есть среди них и те кто не умеют даже произносить Шахаду ( Свидетельство). Не спешите возражать утверждая, что таких нет. Если в вашем окружении, нет таких людей, значит вы счастливый человек. Давайте я не буду загружать вашу голову “глубокой философией”. А лучше расскажу реальную историю, которая произошла в моей жизни, где я была свиделем призошедшего сама.

             У нас в школе был педагог, преподающий уроки в старших классах, который выделялся среди всех остальных учителей. Интеллегент постоянно носивший классические костюмы, совершенно разных, но строгих оттенков, белая рубашка с идеально выглаженным воротничком и манжетами, на шее галстук, в руках с чёрной кожанной папкой. С девочками одноклассницами, мы вечно долго смотрели ему вслед встретив в коридоре школы либо в школьном дворе, подшучивая и хихикая: “Ходит вечно как министр, почему он работает учетелем интересно” .

           Если не ошибаюсь мы учились в 6-7 классах. Первый урок по предмету “История зарубежных стран” ( «История стран СНГ» или «Правоведения», признаюсь честно точно не помню). Обычный слегка сумбурный шум учеников в отсутствии учителя. Все одноклассники мило беседуем с друг-другом, кто-то на обратной стороне тетради что-то рисует, ещё кто-то сложив обе руки прислоня голову слегка задремал на последней парте. Все мило щебетали, когда неожиданно  открылась дверь и в класс резкими шагами зашёл тот самый учитель. Положив свою папку на стол, он довольно серьёзно и грубо спросил:
- А где приветствие?
Все ученики  поднялись с мест и синхронно произнесли :
- Ассалому-алайкум!
В ответ он даже не соизволил ответить приветствию. Раскрывая классный журнал, лежащий на его столе, он в приказной манере сказал:
- Садитесь! Кто ваш классный руководитель?
Мы не успели ему ответить, как он демонстративно с недовольством захлопнул журнал и у доски начал уверенными шагами ходить со стороны в сторону:
- Меня величать Батыров Джахангир Абидович (изменено). Не учитель, не педагог, не мастер, обращайтесь ко мне только по имени отчеству! С сегодняшнего дня я буду преподавать вам уроки по предмету “История зарубежных стран» («История стран СНГ» , «Правоведение», точно не помню). Но изначально, я хотел бы вам раскрыть ложь  о существовавших в истории и  существующих сегодня религиях, то есть о зороостризме, буддизме, религии иудеев, христианстве, мусульманской религии, их святых книгах и о поклонении. Я хочу сказать, что это всё ложь, выдумка и брехня. Это всё выдумка умных политиков, которые придумали метод управления кучей тупых народов. Ерунда и ничего кроме! – его голос грубел, а брови сдвинулись к центру. На его лице ярко выражалась некая возрастающяя агрессия в совокупности со злобой .
- На самом деле никакого Бога нет! Никаких пророков, не священных книг не было и нет, это всего лишь вы-дум-ка! (Астагфируллах) Выдумка вы поняли?
- Это ерунда придуманная умными политиками, чепуха и всего лишь! Никакого Бога нет! Никакого Бога не существует! – он чуть ли не начал кричать.


В классе воцарилась идеальная тишина. Мы впервые встретились лицом к лицу с педагогом, за которым наблюдали раньше издалека. У всех нас будто сердце ушло в пятки,  от злости и ненависти исходящей от его речи, с первых минут первого урока. Вглядевшись в лицо этого человека, мне стало очевидно, что он не обаятельный, а наборот с холодными отталкивающими чертами лица. Наблюдая как он судорожно ходит то назад, то вперёд, мне показалось, что он похож на ящерицу. А узкие брови над наполненными злобой глазами, были похожи на мерзких улиток либо червей.
Астагфируллах! Он продолжал и казалось, что некая агония внутри него набирает обороты:
- Бога нет! Пророков тоже, книги придуманы чтобы дурить таких наивных простолюдин как вы, это всего лишь очень хорошо обдуманно написанная брехня и все! Бога нет! Кто из вас не согласен с моим мнением? Кто среди вас верит в Бога? Кто? Который из вас?
Даже если мы и не были из семей где пятикратно читают намаз, всё же все ученики нашего класса были узбеки, мусульмане.

   То ли из за одержимой, обезумевшей его речи, то ли из-за устрашающего его поведения, не один из 30 учеников не мог и пикнуть. В том числе и я. (Встань и пойди к завучу или к директору школы, но увы в тот момент мой внутренний голос молчал, нежели сейчас). Про себя я повторяла “Неужели это тот человек, при виде которого я думала, когда же он нам будет преподавать?! С виду такой культурный, эстет, создающий впечатленее умнейшего человека, но почему же он такой агрессивный и злой?!” Если скажу, что разочаровалась, это будет слишком мягко, внутри появилось чувство отвращения. Удивлённая я сидела сжимая кулаки. Как и у моих одноклассников, у меня тоже было в душе некое волнение, какая та напуганность. Вас  эта картина может со стороны возмутить и разозлить, но поймите, как могли себя вести в такой неожиданной ситуации подростки 12-14 лет. Помню как про себя я твердила “Твои слова твои, подавись своим мнением, но я останусь верна своему убеждению, вере и поклонению.

                Кто дал разрешение этому атеисту преподавать урок? Кто ему дал право навязывать учащимся свои атеистические взгляды методом психологического прессинга, злости и ненависти? Немного поразмыслив поняла, что в те годы независимости Узбекистана было всего 3-4 года примерно.  Быть может из-за не хватки преподавателей его вынудили вести эти уроки, под эгидой “Ну кто-то мол должен преподавать по этому предмету”, не знаю даже.

                Одноклассники сидели прикованные, как солдаты. Я смотрела в окно и о чём-то думала. Но этот безбожник настойчиво продложал свой ор. Если честно признаться я на дух вовсе не переношу даже когда чуть громче говорят, на повышенных тонах, с гонором, либо с нападкой . Почему учительница преподающяя в соседнем классе не приходит и не возмущается из-за его криков? Почему? Когда же закончится этот урок? Жаль… Очень жаль… А мы столько грезили о твоих уроках… Тоже мне халёная чёрная рожа, снаружи душистый, а снутри гнилой… Теперь нам придётся вечно пропускать твои уроки… В голове вереницой крутились все эти мысли, ну почему этот урок такой длинный… Уже 15-20 минут, как начался урок, а припадки этого Типа никак не утихомирятся.

- Запомните Бога нет! Нет!!! (Астагфируллах)

 Самый крупный парень нашего класса, широкоплечий, светловолосый парнишка по имени Фархад с причёской, как у ёжика, если мне память не изменяет, сидел за 4 партой во 2 ряду. Наконец не выдержав он стал со своего места:

- Учитель, почему вы так говорите? Бог есть! Вы не имеете право так говорить. (Приблизительно такие слова, да простит Аллах, если что не так пишу, стараюсь вспомнить)
- Что ты сказал? Какой Бог? – ещё больше взбесился безбожный Тип крича.
- Бог есть! Наш Бог Аллах! Мы мусульмане! – сказал Фархад.
Внешность атеиста учителя и движения всё больше и больше напоминали змеиные. Не помню подошел он к Фархаду или нет, Но в приказном тоне сказал:
- Стань с места, милюзга! Бога нет! Нет, ты понял а? – спросил угрожающе.
- Бог есть учитель! Бог есть! – ответил Фархад поднимаясь из за парты.
- Эй, умник, у тебя доказательства есть? Докажи, что Твой Бог существует!
Мы  все одноклассники словно голубки упёртые в угол, молча наблюдали.
- Какое доказательство учитель? – спросил Фархад немного расстерянный.
- Не называй меня учитель, обращайтесь ко мне только Джахангир Абидович ясно!
Я преподователь  и утверждаю, что нет Бога! А ты говоришь, что есть! Доказательство! Что сделал тебе твой Бог? Кто твой Бог? Доказательство, докажи? Например? Пример приведи…!!!

Из 30 учеников мы все были узбеки, мусульмане, быть может среди нас никто не знал и не умел произносить Шахаду (Свидетельство), но точно не знаю. Фархад был из числа тех, кто краснеет когда нервничает, волнуется. Он сразу покраснел и дрожащим голосом произнёс:
- Например… Например … Бог нам даёт совершенно всё, еду, одежду… С какой бы мольбой о помощи не обратились, он нам всегда помогает. Бог есть! Бог есть!!!
- Эй ты умник, фамилия? – Атеист подошёл к столу и раскрыл классный журнал.
- Нурбаев Фархад… - ответил Фархад тихим голосом.
- Эй, идиот тебе еду, одежду покупают родители на зарплату, которую выплачивает  им государство за 6-8 часовую ежедневную работу. К этому Бог не имеет никакого отношения , уяснил? – сказал он нервозно.
- Учитель Бог есть, Бог есть… О чём бы мы не попросили, он нам безоговорочно во всём помогает, Бог есть!!!
Мне было искренне жаль Фархада, и изнутри мне было очень стыдно за свою равнодушие, Фархад в одиночку не сдаваясь и очень отважно боролся за истину, в точности которой были убеждены мы все. Но как предатели, мы всем классом наблюдали за этим процессом.
- Глупец! Помогает? – с сарказмом усмехнулось безбожное существо.
- Неси дневник Набожный! Сейчас я поставлю в журнал и в дневник двойку, ну ка спроси Своего Бога помочь тебе, поможет ли он? Если не поможет, значит Бога нет!
Глаза Фархада начали наполняться слезами:
- Учитель, не надо так, Бог есть! Не поступайте так, Бог есть…
- Не “учителькай” мне, обращайся Джахангир Абидович. Неси дневник! – сказал он в приказном тоне.
Фарход склоня голову с дневником пошёл к столу учителя повторяя:
- Бог есть! Учитель не ставьте двойку…. Бог есть! Не поступайте так…- казалось что его широкие плечи поникли.
Безбожное существо  поставил ему двойку в журнал, затем красной ручкой влепил огромную двойку в дневник, и демонстрируя это всему классу с ухмылкой сказал:
- Вот видите, его Бог ему не помог, не помог! А что я сказал, нет Бога, пророков, книг все религии придуманны политиками ради управления глупым народом брехня и всего. Все залейте себе в уши это, как сталь. Бога нет, нет!!! – говорил он горящими глазами.
- Астагфируллах Субханаллохи Алийюл Азийм!
Фархад взял свой дневник, возвращаясь вытирая глаза и пытался от всех нас скрыть свои  слёзы, при этом он шептал:
- Всё равно Бог есть!!! Всё равно Бог есть! Бог есть… Бог есть…
За внутреннюю истину Фархада, из глубин  души я прочувствовала гордость за него. Он этой двойкой не был побеждённым, он Победил!!! Фархад спасибо твоему отцу и маме, спасибо твоим родителям!!! Среди 30 учеников ты единственный кто осмелился героически в упор сказать этому безбожному существу,  что БОГ ЕСТЬ! Спасибо тебе одноклассник за твою Веру, КРЕПКИЙ ИЙМАН!

Зазвенел звонок. Мы все кинулись к двери словно убегающие из логово гиены.
В коридоре и девчёнки и парни одноклассники мы окружили Фархада со всех сторон, хваля его:
- Фархад ты осмелился ответить этому гаду? Да ты Крутой, ты благородный!
- Не обижайся, видишь да, у него же крыша съехала. Во Молодец! Клёво ты его припёр, не сдался, Мужик, Мужик!!!
 А если посмотреть в корень, Фархад боролся не за Своего Бога, как выразилось безбожное существо учитель атеист, он отстаивал веру всех нас вместе взятых и защищал веру, религию ЕДИНСТВЕННОГО ВСЕВЫШНЕГО нашего Господа миров Аллаха!!!

В семьях остальных учеников нашего класса, почему то не было этой не достающей капли религиозного знания. Сожаления не к чему, учиться Ильму никогда не поздно, Ин шаа Аллах! А вы об этом  своему ребёнку, не ведающим, не знающим об этом друзьям хоть раз замолвили словечко?

Желая Крепкого и Здорового Иймана, счастья в обоих мирах, исполнения благочестивых дуа….

                С уважением Мадина 27.07.2018 /21.20/