Я не говорил I ll be back, но вернулся

Алесь Лещинский
И куда я попал? Да в то же время, когда и ушел отсюда – в 2013 год. Всё оккупировали графоманы. Похоже, среди них немало помешанных, которые считают себя гениальными (см. книгу Ч.Ломброзо «Гениальность и помешательство».

Да, от помешательства до гениальности один шаг. Нередко их трудно различить. Но почему сегодня все это однобоко? Помешательство есть, а гениальности…

Понимаю, что стихирь – это площадка для общения тех, кто помешан на стихотворчестве, рифмовках. Графоманами были все великие поэты. Ведь без тяги к сочинительству, творчеству, они не состоялись бы. Разница между ними и рифмоплетами – наличие таланта. Иногда, очень высокого уровня. Так появлялись гении и великие творцы.

Почему я вернулся на стихирь через полдюжины лет? В последнее время открыл для себя неординарных, талантливых людей – Тимофея Бондаренко и Дмитрия Маслова. Меня поразило их отношение к поэзии и замечательные работы, включая критические и аналитические. Теперь я здесь надолго. Буду искать аналогичных интеллектуалов.

Поразила реакция на критику некоторых прожженных завсегдатаев стихиря, явных бездарей и графоманов. Поразила атмосфера общения: запросто удаляются рецензии и даже замечания. Удалены некоторые мои рецензии у меня – как такое возможно? Все это мне предстоит понять.

На стихире я находил интересные работы, относящиеся к поэзии (по-Белинскому).  Обязательно о них расскажу. Это лучше, чем критиковать огромную массу нетленок графоманов. Конечно, не будет пощады галиматье и бреду. Этого и без псевдопоэзии в жизни хватает.

А начал я с «Колонки редактора», с выбора редакции портала. Верю, что они выбирали лучшее. Но это же не воздух для поэзии, а углекислый газ…