Супер-Маринка и Лирический-Герой. Сказка

Александр Ерофеев
                Супер-Маринка и Лирический-Герой. Сказка.


     В свой законный выходной взялась Супер-Маринка почитать романтический роман. А что - не справочник же ей по органической химии читать, скажете тоже. Выходной же! Законный! Пусть читает чего хочет! И так она увлеклась чтением, что забыла про всё на свете. Наглый-Рыжий-Кот то с клубком ниток к ней, то около своей пустой миски в карауле постоит - Супер-Маринка - ноль эмоций, только глаза горят, щёки розовеют и дышит так -  то глубоко, то мелко.


     А когда прочла - ей захотелось поделиться впечатлениями. Ну, а с кем же ещё, как не с Наглым-Рыжим-Котом? И стала она ему пересказывать роман. И так эмоционально, так сбивчиво. А Наглый-Рыжий-Кот только глазами хлопает - ничего не понимает. Отдельные слова только выхватывает: представляешь, графиня, бал, платье, карета, граф, ах, дуэль, фрак, представляешь, ба-бах - и они стреляются, а графиня, а платочек, а там музыканты, вензеля - и всё в таком же духе.


     Наглый-Рыжий-Кот почесал за ухом задней лапой, собрал в голове весь набор слов в один клубок и тут его осенило: он непременно должен стать Лирическим-Героем. В чём проблема-то? Достал из Бабушкиного-Сундука счёты и стал прикидывать что к чему. Откинул несколько костяшек - это на фрак. Откинул ещё несколько - это на лаковые туфли. Ой, ошибочка вышла: ещё несколько костяшек  откинул - лап-то четыре. Откинул на карету, на дуэльные пистолеты, на то, на сё… Ой-ё!!! Сильно уж накладно получается!!! Положил счёты на место, запрыгнул Супер-Маринке на колени, свернулся клубочком, прищурил правый глаз и замурлыкал. Ой, я ж наверное забыл сказать, что левый глаз у него честный, а правый хитрый. Ну, это к слову. А Супер-Маринка слушала мурлыканье и поглаживала его рыжую шубу. Пока не уснула.


     И снился ей, наверное, бал, кареты, букеты, дуэли и прочие романтические штучки, рюшечки и платочки с вензелями. Да, и пусть снится, что хочет. Поснится и перестанет. А Наглый-Рыжий-Кот всё равно на коленях мурлычет. И на кой ему в эти лирические герои?