прояснение смысла 33 - бегство

Даниил Боченин
1) творчество это уединённое гостеприимство.
бегство от гостей приводит к творчеству их самих. (19, 1)
            
2) чтобы быть постоянным, уединению нужно сохраняться
во всё более мелкие фрагменты. (32, 59)
            
3) начальная трудность уединения - осознать собственную светимость.
начальная трудность сияния - позволить себе убежать. (3, 30)
            
4) предел уединения - стиснутые зубы. стойкость ужасна.
укравшему вселенную некуда спрятаться. (63, 21)
            
5) неразвитое уединение обнаруживает себя ключевой фигурой,
и средоточием магических сил. (4, 28)
            
6) труженики революции работают уединённо, или из эмиграции. (27, 49)
            
7) для того, чтобы собраться вместе, им достаточно сосредоточиться. (52, 45)
            
8) избравшие уединение считают своей семьёй грозу и бурю. (37, 51)
            
9) им самим разрешено стать ветром. (40, 57)
            
10) это возможно, поскольку серединная правда уединения - мощь великого. (61, 34)
            
11) бегство обусловлено неспособностью действовать. (39, 35)
            
12) намерение бегства возникает из разлада,
из вынужденного ожидания худшего. (38, 5)
            
13) в структуре общества аутсайдеры должны быть
разведчиками и вперёдсмотрящими. (62, 20)
            
14) тот, кто живёт уединённо - отшельник.
однако тот, о ком все знают, что он отшельник - в лучшем случае,
лишь готовится стать тем, чьё присутствие в мире можно обнаружить
только благодаря оказываемому им или ей влиянию. (23, 31)
            
15) во времена упадка скромные и прямодушные
вынуждены спасаться бегством. (12, 15)
            
16) во времена расцвета бегство выглядит чудачеством,
или неоправданным высокомерием.
тем не менее, именно индивидуальное дерзновение является
скрытой пружиной расцвета.
скромность же вряд ли осмелится увидеть свой эскапизм
причиной упадка. (11, 10)
            
17) уединённость, ставшая чертой характера, проявляется
неспешностью слов и непринуждённостью поступков. (53, 16)
            
18) продолжением достоинств анахорета являются
мелочность, нетерпимость, и перфекционизм. (9, 54)
            
19) жить в тихом омуте ещё не значит быть чёртом.
однако не стоит удивляться подозрениям в свой адрес.
также и соседи, вполне могут оказаться колдунами, партизанами, или сексотами.
поэтому важно постараться завоевать их дружбу и расположение. (7, 44)
            
20) большинство предпочитающих уединение - люди консервативных взглядов.
встречаются также опередившие своё время вольнодумцы,
непризнанные гении, и просто чудаки.
всех их объединяет чувство обладания великим, знанием или вещью, -
чем то, достойным вечности. (14, 60)
            
21) те же, для кого уединённость стала не только чертой характера,
но фундаментом личности -
вечные странники, и сами себе незнакомцы. (8, 56)
            
22) в ситуации успешного бегства изобилие приумножается.
однако любое бегство означает изоляцию и неизвестность.
приумножившееся оказывается некому оценить.
так, считающий себя подпольным миллионером,
для посторонних может выглядеть плюшкиным. (55, 42)
            
23) бегство - вдаль и внутрь. выход - вверх и наружу.
вместе - убыль, либо выхода, либо бегства. (43, 41)
            
24) самоистощение ради исправления порчи
обычно имеет вид аскетичного отшельничества.
но морить себя голодом и одиночеством всю сознательную жизнь,
притом полагая такое поведение добродетельным -
больше похоже не на исправление, а на саму порчу. (47, 18)
            
25) тем же, кто избегает непослушания, полезно помнить,
что уединение может быть для них только внешним убранством,
но не внутренней реальностью. (17, 22)
            
26) великая радость нуждается в воспитании,
скрытом от досужего любопытства. (26, 58)
            
27) беспорочность спускается в ад, чтобы организовать побег из него. (25, 36)
            
28) ад полон спящих.
некоторым снится, что они имеют право мучить
тех, кто оказался в их власти.
другие верят, что страдают заслуженно.
спор о побеге пробуждает спящих. (6, 46)
            
29) жертвенник не может участвовать в этом споре.
ад является частью жертвенника, чем то вроде журнала playboy,
который можно полистать в ожидании приёма дантиста. (50, 29)
            
30) колодец уединения всегда полон,
хотя не всегда достаточно чист.
возможность бегства является общим неотъемлемым благом. (48, 64)

31) бегство это возвращение к друзьям сердца. (24, 13)