Всякая живность...

Татьяна Гассан
       В семье Ивановых культивировалась любовь к животным. Глава семейства, Петр Леонидович, тащил в дом любую живность, будь то змея, мышь, пиявки и т.д. и т.п.
       Хозяйка дома, Лидия Петровна, уставшая от "хобби" мужа, купила собаку, красивую боксёриху с необычной кличкой Киви (которую дали заводчики, продававшие щенков), в надежде, что её муж наконец то угомонится и займётся настоящим делом - воспитанием друга человека...

       Но оказалось, что Петру Леонидовичу всё же ближе было приносить в дом животных, нежели за ними ухаживать и дрессировать. Поэтому, помимо собаки, в доме появился кот черного цвета с белыми лапками и галстучком на шее, отсюда была проведена параллель при названии питомца - в честь генерала ЧернОты, по роману Булгакова "Бег".

       Дальше - больше. В комнате дочери был установлен аквариум с рыбками. И всё бы было нормально, если бы Петра Леонидовича не захлестнуло это увлечение. Он стал скупать рыб разных видов, не помышляя даже о том, что бывают не только мирные, но и хищные экземпляры... И тогда в аквариуме началась настоящая охота - мирные рыбы плавали без плавников, с откушенными боками, а то и просто всплывали на поверхность брюшком кверху. Хищники взяли вверх и вскоре уничтожили всё "мирное население", а в аквариуме стали преобладать декоративные раки, пиявки и улитки, которые пытались выползти, тем самым пугая детей. Лидия Петровна поставила вопрос ребром - она или аквариум! Пётр Леонидович сдался.

        Дети тоже пристрастились к увеличению живности в доме и у них появились хомяки, черепаха, крыса. Но гвоздём программы стал попугай Кеша, которого Пётр Леонидович купил в Зоомагазине и в клетке приволок домой.
        Сначала Кеша вёл себя благопристойно, тихонечко чирикал себе под нос всякие птичьи песенки, но постепенно стал повышать голос и особенно после того, как услышал тяжёлый рок в исполнении немецкой группы Рамштайн, которую с превеликим удовольствием слушала дочь главы семейства. Стоило только включить музыку, как Кеша просто заливался в своей клетке и так входил в раж, что его невозможно было унять. Только сын Петра Леонидовича мог справиться с обалдевшей птицей, набросив тряпку на клетку и ударив кулаком по прутьям со словами: - Да заткнись ты уже, наконец! Попугай тут же затихал и через несколько минут спал мирным сном.

        Как-то, посмотрев передачу "В мире животных", Пётр Леонидович решил отпустить Кешу погулять по дому, то есть полетать. Открыл клетку, пока хозяйки не было дома, и попугай взмыл под потолок, потом уселся на карниз, пробежался по шторам, с удовольствием попрыгал на письменном столе, затем приземлился в цветочный горшок, что-то там поклевал и устроился на книжном шкафу, где жила в клетке крыса, которая уже давно за ним наблюдала. Что взбрело в голову Кеше, сказать трудно, но он вдруг вспорхнул и уселся на клетку, начал сильно щебетать, при этом дёргая прутья своими цепкими когтями. Реакция крысы была молниеносной. Она вцепилась клыками в лапу попугая и перегрызла её пополам. Благо, Пётр Леонидович услышал душераздирающий крик птицы и пришёл на помощь. Сам Кеша был спасён, а вот с лапкой пришлось потрудиться... Отныне её придерживала спичка, надёжно примотанная скотчем - хэнд мэйд от Петра Леонидовича!
 
        Если собака и кот как-то ещё уживались на территории квартиры, хромоногому Кеше не было покоя. Он продолжал нервировать грызуна и однажды стал налетать на клетку. И опять Пётр Леонидович успел схватить Кешу, но крыса сумела прокусить клюв. Пришлось отдать этого хищника другим любителям экзотики.
        В один из дней домочадцам пришла славная мысль о том, что попугаю просто скучно и он ищет себе развлечения, и было решено купить ему подругу. Когда в клетке появилась попугаиха, Кеша настолько оробел, что сидел на жёрдочке тихо и не отрывал взгляда от новоиспечённой подружки, а та не проявляла ни малейшего интереса не только к Кеше, но и к окружающей действительности, а через два дня просто упала замертво с перекладины. И Кеша снова ожил! Его щебет раздавался с утра и до вечера, а прокушенный клюв и замотанная лапка его совершенно не напрягали.

         Как-то, выйдя на балкон, Пётр Леонидович услышал пение птиц, доносящееся из какой-то квартиры и решил дать полетать Кеше на балконе, предварительно закрыв окна. Так и поступил. Но одна створка оказалась приоткрытой и попугай вылетел на волю, а обратно прилететь не смог, так как растерялся и не нашёл дорогу назад, а может и не захотел...
         Горевал только Пётр Леонидович, а остальные домочадцы, особенно Лидия Петровна, были довольны, что никто теперь не будил их по утрам и не летал над головой, оставляя повсюду отходы своей жизнедеятельности...