Очищение Души

Лена Нечаева
Длядушевная сказка-раскраска: Очищение Души или Как пошла Душа гулять в Мир, себя показать да опыту набраться, Силой новой напитаться и Любовью обзавестись


Дорога длинною была, опасною порой, и страсти разрывали на части всю её. Но эта же Душа не была побеждена. Решительна она сама и вот же, наконец, пришла она сюда и пристань здесь же обрела. Присела у порога и ждёт ответа, чтоб впустили же её.
Шёл Путник мимо:
– Дорогая, чего сидишь-то тут? Одна совсем, усталая какая. Всё ждёшь, что пустят? Может быть и так. А ты стучала, дорогая, иль думаешь, что сами знать должны, что ты пришла?
– Я, нет, – Душа же отвечала, – пришла, присела и сижу. Я отдыхаю. Сейчас я Дух свой переведу да дальше же пойду. Скитаюсь, куда приткнуться мне не знаю, совсем я что-то обессилила, и путь мой сбился уж давно.
– Но, как же, дорогая, так угораздило тебя ориентир свой потерять? Где навигатор у тебя?
– Он внутри.
– Сломался что ли? Так бывает? Пойдём, тебя я покормлю, да дальше я пойду. Авось починим мы тебя, и снова обретёшь себя.
– О, Путник милый, я стара и знаю всё сама, о чём ты говоришь, и вижу всё и знаю. Вот только на этот раз я ничего не понимаю. Вот как в тумане я иду, бреду сама, куда не знаю. Достигну ль цели или нет? И что будет же со мною? Всегда хотела, чтоб Отец был же ведь со мною, а тут вдруг связь оборвалась. Забыла всё я... Вот бреду, не понимаю, я в раю иль в аду. Куда мне путь держать иль я пришла уже давно? Ну, прямо, как в немом кино. Ну, ничего не понимаю.
– Да, дело плохо, – Путник отвечал. – Я знаю нужное лекарство. Ты посиди, я помогу тебе сейчас. Печален твой рассказ, и сердце же сжимает и в клочья разрывает. Как тяжело тебе сейчас. Одна внутри, снаружи. Что ж, я скоро же вернусь. Я быстро обернусь, ты подожди немного.
Сидела у порога обычная Душа да Путника ждала, да слёзы всё лила, да о судьбе своей грустила.
– Чем он поможет мне? Мне – Душе! Ему же что известно? Он просто человек, а Я – Душа. Структура же другая. Что сделает же он? Ведь не Волшебник он. Не-а, не похож... Чего я жду, надеюсь? Привычка, знаете ли, есть, всё ждать чего-то, что вот хорошее случится. Не происходит ничего. Вот как с таким же быть? Надо себя любить, я знаю. Я хороша, видна и лучезарна я бываю, но иногда... не понимаю я себя, не вижу связи я со Всем, а  лишь отдельные границы. Вот что случилось-то внутри? Что там разбилось, потерялся ориентир? Как починить его? Друзей своих просить пыталась я, да что-то всё никак. Они собой увлечены, а и к тому же все они другие, не как я. Как не хватает мне тебя, подруга дорогая. Где ты есть? Встречу я тебя? Хочу, чтоб встреча произошла же та. Я так ведь жду того. Ты мне нужна и помощь же твоя будет мной оценена..., – страдала всё Душа да Путника ждала.
И вскоре пришёл он, наконец, принёс еды же всякой да питья.
– На, милое дитя, поешь немного. Ведь ты устала, голод утоли, и будут мысли же другие. К чему себя жалеть-то, дорогая, ты уймись, едой сначала насладись.
  Душа скромна была и осторожно к трапезе же приступила. Еда была вкусна, сочна, питательна и к жизни сразу Душу же вернула. Она повеселела и стала говорить:
– Вот как мне быть? Что делать? Подскажи. Ищу подругу я свою, что связаны мы были, но вдруг потеряна та связь. Она разорвалась, и потеряли мы друг друга из виду насовсем. Сейчас иду-бреду я одиноко и мне же тяжело. Как мне вернуть подругу? Что сделать я могу?
Путник выслушал же всё и говорит Душе:
– А для чего тебе она, Душа? Иди одна ты дальше. Раз суждено так было всё произойти. Ты новый опыт обрети да дальше же иди. Ну, а подруга вновь появится тогда, когда же будет нужно. Ну, а скучаешь ты же потому что было. Ну, а сейчас условия же изменились. Ты хочешь всё вернуть, но это же к чему? Вы изменились обе за время, что прошло. Ты не печалься, что ушло. А думай ты о том, что есть СЕЙЧАС, как быть сейчас, что делать в новых условиях же для тебя. Ты изменилась, нужны тебе другие же параметры Души, что не задействованы они. Вот ты взгляни же на себя. На, посмотри! – и Путник дал ей кружку с водою до краёв.
– Но... я не вижу ничего..., – взглянув в неё, растерянно проговорила вдруг Душа.
– Как ничего? Совсем? – спросил в ответ же Путник.
– Да, там пусто. Ничего не вижу я, даже дна у кружки. Всё темно...
– Вот видишь..., а говоришь, что ничего. Ты темноту же видишь?
– Да, глубокая она.
– Ну вот, – Путник улыбнулся, – а значит это, что там же пустота, раз есть там темнота?
– Ну..., нет наверно...
– Вот именно, дитя! Там тьма, её ты видишь. Она там есть. Используй ты её и всё, что есть.
– Да, но как? Мне ведь неведома она... Зачем она же мне? Ведь я из Света соткана.
– Из Света, говоришь?
– Ну, да, конечно.
– И грустишь? Что это? Светла ли грусть твоя или темна?
– Наверно..., – протянула же Душа, – темна...
– Вот-вот, дитя..., совсем темно, да так, что и не видно дна. Печаль давно в тебе сидит, и поселилась там она с тех пор, как был тот разговор, и ты подругу потеряла. Ну, что ж, ваш спор тогда был ни к чему. Вы обе это знали, но... себе вы потакали, и всё ушло, что было, навсегда. К чему тебе, дитя, туда же возвращаться? Что было, то прошло. И у судьбы немало перемен. Так что ж теперь сидеть, скулить и ждать пути обратно?! Довольно слёзы лить да себя хоронить, да всё скитаться! Чего искать пути назад и прошлое? Оно ушло, ну нет его. СЕЙЧАС тебе дано, будь с ним. Дитя, ты – мудрая Душа. Взгляни ты снова на себя!
Душа взглянула.
– Что видишь? – задал вновь Путник же вопрос.
– Я..., я вижу зыбку там и рябь...
– Вот это хорошо. Пошли же изменения. На пользу наука же тебе пошла. Всё всколыхнула ты в себе, дитя.
– Да..., всё правильно ты говоришь. Волнуюсь я и, чуя перемен, во мне всё поднимается...
– Ну, что ж, пусть всё пробурлит.
– Да уже, смотрю, кипит! – воскликнула Душа.
– Ха-ха..., это хорошо. Выпусти ты это всё, весь пар, что там скопился, наружу отпусти.
– Ой, как всё дымится... И едкий дым какой.
– Вот видишь, что ты сотворила и носишь всё внутри. Очисти это всё да дальше ты иди.
– Прям разъедает всю меня. А-а-а...., я не могу так больше... Как тяжело... горит... горит... огонь страстей былых.
– Ну, что ж... тебе же выбирать, где пребывать... Всё там же или хочешь отпустить?
– Хочу скорей я загасить.
– Так дуй скорей!
– А что поможет? Иль ветер попросить?
– Ветер? Он поможет развеять дым, вода же – загасить.
– Сейчас. Вода-вода, милая, омой меня сполна. Сейчас огонь внутри меня горит и всю сжигает, прошу, его ты усмири.
И вдруг всё зашипело, подняв вверх клубы дыма.
– Ветер-ветер, всё раздуй, чтоб видела себя же я!
И вдруг всё растворилось..., и кисея молочная ушла... И стала вдруг прозрачная Душа.
– Ой, как хорошо и видно всё! А где же Путник? Куда же он исчез? Ведь нет его нигде... Мой ветер может быть его унёс? Ау! Куда ты провалился?
– Я здесь, с тобой всегда, дитя! Ведь ты – Моя Душа! – раздался голос же в ответ.
– Со мной всегда..., да... забыла это я... Прости, Отец мой дорогой..., что не узнала я тебя... Во тьме накрытая сидела... Но легче же сейчас! Тебя благодарю я за науку. Люблю тебя, да и свою подругу. И если нам уж суждено не быть же вместе, так я смогу и дальше же светить да счастливо же жить!
– Я рад, дитя, что осознала ты Себя и поняла, для чего ты создана. Ведь Свет твой – это основное, что нужно проявлять, чтоб Себя не забывать. Порой же трудно это, но ты свети, меня помочь проси. И будет легче же идти по жизни же своей. Иди, тебя же ждут друзья твои – собратья, кто светит всем же остальным. Вы вместе дорогу освещайте и другим сбиться не давайте. Ну, всё, дитя, благословляю я тебя на долгие года и помни обо мне.
– Благодарю, Отец..., – пролепетала же Душа. – Да, я вспомнила Себя и буду дальше жить, светить, тебя благодарить и славить!
И полетела вдруг Душа ввысь же далеко она...

03.06.2019 г.