Родная жена. Часть четырнадцатая

Анатолий Страхов 3
...На Украине самое распространенное женское имя - Галя, Ганна, Ганнуся, - прокашлявшись, продолжал свой рассказ пожилой пассажир. Так вот, на утро она рано поднялась. Я её поздравил с Днём Рождения, а она, взяв узел со свадебным платьем, фатой и туфлями и поцеловав меня, ушла в соседний дом. Там, ( только пройти через дорогу) жила её подружка. В доме у подружки  моя Ганнуся облачалась в свадебный наряд и ждала своего " выкупа".
           У меня был какой- то необъяснимый мандраж, когда уже одетый и с приколотым к лацкану пиджака жениховским бумажным цветком я шёл " выкупать" свою невесту в окружении гостей и своего " дружка". Перед началом движения моё волнение заметил мой будущий " тэсть" и предложил принять " фронтовые" 100 грамм ( он был ветеран войны). Моё сердце что- то предчувствовало, на душе не было радости, а наоборот - ожидание надвигающейся беды. Даже 100 грамм не успокоили меня, но внешне я держался нормально. И " процессия" с гостями и гармонистами двинулась на выкуп невесты. Меня под руку вёл мой " дружок", молодой рослый парняга, впоследствии ставший моим кумом.
           Шли с песнями и приплясываниями под весёлый " гопак".
           Неожиданно из- за угла выскочил грузовик " Газон". Он наполовину преградил путь через дорогу и, сигналя, затормозил. Из открывшейся пассажирской дверцы высунулся водитель, молодой парень. Он крикнул, - Жениха прошу подойти на минутку! Долго не задержу! Мы остановились,  и я подошёл к машине. Присядь на пять секунд, - хлопнув ладонью по сиденью, пригласил водитель, одновременно представившись, - Володя! Я назвал своё имя, садясь в кабину.
           И тут лицо его приняло злобно- ехидное выражение. Он единым духом выдал мне следующее: - А знаешь ли ты, мусорок, что женишься не на своей невесте?! Мы с Галей встречаемся ещё со школы. Но я работаю на этом старом " рыдване", получаю жалкие " грОши" и не накопил на свадьбу, подзадержался с женитьбой. Она выходит за тебя НАЗЛО мне...нетерпячка у неё! Ещё несколько дней назад я катал её на своём " Ижаке" и мы упали с мотоцикла на скользкой проселочной грязи. Как её щека?! Синяк ещё не прошёл?! - продолжая ехидно и нагло улыбаться, произнес водитель " Газона". Увидев двигавшегося к машине моего " свадебного дружка", он крикнул ему, - Всё- всё! Он уже идёт! А мне стало уже не до женитьбы и я сказал этому Володе, - Спасибо за информацию, дружок, я уезжаю и свадьбы не будет! Тут он встрепенулся и ощерился: - Неет уж, мусорок! Не позорь девку на всё село! Не позорь! Иди!
          Я дорогу тебе не буду переезжать! Я подожду, пока вы пройдёте! Будьте счастливы! Идите! Я подожду!
           Я вышел из кабины. Наша группа прошла перед капотом " Газона", двигаясь на выкуп НЕ МОЕЙ невесты, а вслед нам, выглянув с улыбкой из кабины, весело ещё раз громко повторил водитель, - Идите! Я подожду! Но я уже не сам шёл. Меня вели, как бычка на верёвочке. Это был ВТОРОЙ сюрприз, приготовленный судьбой для меня. Свадьба начиналась.

                Продолжение следует.