Родная жена. Часть девятая

Анатолий Страхов 3
          Перед моей демобилизацией Галя - "Кристина"прислала мне письмо, что заканчивает курсы контролеров- кассиров и к проводам не успеет. А мои престарелые родители тоже сообщали, что из родного села уезжают, не в силах справляться с крестьянским хозяйством, продают дом и едут в Казахстан к родственникам моей матери. Там для них уже подобрана новая городская кооперативная жилплощадь. Таким образом,  я увольняясь в запас, мог только сняться с воинского учёта в своем райцентре и переехать жить к тётке моей по отцовской линии. Тётка жила в городе,  находящемся в двухстах километрах от Областного центра.
          В мае я демобилизовался, поехал посмотреть последний раз на свой родной дом в село, снялся в райцентре с воинского учёта, получив гражданский паспорт, и отбыл на жительство к тётке.
           Городок хоть и небольшой, но сквозь него проходила ж/д магистраль, сообщавшаяся напрямую с московским направлением, было множество промышленных предприятий, куда я был намерен устроиться работать в ближайшее время.
           Переписка с Галей прервалась, да и не до этого мне было. Надо устраивать свои неотложные дела, чего- то добиваться, так как кроме среднего образования и " дембельского " офицерского ПШ ( полушерстяная полевая форма) у меня ничего не было.
           Тётка приняла радушно. И сообщила приятную новость о моём среднем брате, который с родителями не поехал в Казахстан, оставшись учиться в областном городе в Следственной Академии на заочное отделение. Он уже работал в местном Райотделе милиции в уголовном розыске. Брат был старше меня на два года. Услышав о моём приезде, он заявился к тётке и мы обнялись.
           Он, когда я ещё заканчивал 10-й класс, успешно поступил в мединститут и, проучившись два курса, бросил, сделав вывод, что это не для него. Его привлекала романтика работы в уголовном розыске. Поступив на заочное отделение Академии МВД, он стал работать рядовым опером в этом городе, а жить стал у своей давней одноклассницы. (Кстати! Дочери прокурора. В последствии они поженились).
           Брат настоятельно посоветовал мне идти работать в милицию, перечислив немалые перспективы в будущем и заверив меня, что поручится перед начальством за меня. И я согласился.
          Меня приняли ввиду недостатка кадров. В то время мало кто шёл на эту работу, считая это " западло". Криминальная обстановка была очень сложной: " летели" слабо укреплённые магазины, школьные столовые, кассы небольших предприятий, склады и частные домовладения.
          Пройдя трёхмесячный курс подготовки младшего инспекторского состава областного учебного пункта УВД, я, получил милицейскую форму на все четыре сезона года. Началась моя служба в милиции.

                Продолжение следует