прояснение смысла 37 - домашние

Даниил Боченин
1) творчество это власть разрешать и связывать.
разрешение - открытость вовне, очаг - внутренняя связанность. (40, 1)

2) начальная трудность домашних - сосредоточение.
всякий личный интерес подобен верхушке айсберга,
невидимая часть которого связывает личность со всеобщим порядком. (3, 52)

3) радость жертвенника - служить очагом, делиться теплом и светом
с нуждающимися. радость домашних - уже жертвенник. (58, 50)

4) семья это школа, то есть - место развития и ожидания. (4, 5)

5) в малом сбережении, в повседневности, и семья и школа подобны войску.
войско это организация, то есть - состоящая из людей машина. (9, 7)

6) внутренняя правда очага, смысл его существования - подъём сущности.
устойчиво, хотя и неравномерно растущее сознание домашних
оживляет и воспитывает всю тьму вещей. (61, 46)

7) вольное пламя дружества нуждается в очаге, чтобы стать ближе к людям.
дружить семьями означает собираться у одного огня. (16, 13)

8) семья и колодец подобны сообщающимся сосудам.
убыль отражается в них одинаково. (48, 41)

9) приумножение домашних находится в прямой зависимости
от их честности и прямодушия. (15, 42)

10) гостей в семью приносит ветром. (57, 19)

11) путь изобилия это упадок.
так звёздные семьи становятся человеческими и насекомыми. (55, 12)

12) обратно к звёздам и к расцвету ведёт путь раздробления. (59, 11)

13) чтобы увидеть сияние - воссоединением,
нужно смотреть на семью как на источник времени. (30, 45)

14) энергия, возникающая в ситуации разлада среди домашних,
должным образом собранная и направленная, способна низвергнуть царство. (38, 28)

15) однако, что бы ни творилось внутри семьи,
для мира она остаётся образом верности. (22, 8)

16) также можно сравнить очаг с микроскопом, через который
звёзды наблюдают поражение собственного света. (20, 36)

17) мы же, глядя на звёзды из своего ума,
чувствуем себя рыбой, попавшей на крючок непонятной жажды. (31, 21)

18) следуя этой неисцелимой тоске, мы отправляемся в путь. (17, 56)

19) наше путешествие подобно тому, как если бы огонь
нёс на себе печь вместе с лежащим на ней емелей,
вместе со всей домашней утварью, вместе со стенами, крышей,
двором и окрестностями.
чем глубже порча, тем с большими ограничениями
сопряжено её исправление. (18, 60)

20) поэтому обладание великим соответствует крайней степени нищеты. (14, 47)

21) поэтому же основное содержание семейной жизни - борьба за власть. (6, 34)

22) от неё невозможно уклониться.
ищущие уединения выбирают путь молнии,
связывающей разные времена и семьи между собой и с источником. (33, 51)

23) неспособность является топливом для домашних.
голод заставляет пламя двигаться и существовать. (27, 39)

24) домашние всегда готовы к обновлению.
можно даже сказать, что семейная жизнь это непрерывная революция. (35, 49)

25) неторопливый возврат к источнику,
постепенное воскресение из ада - таков путь домашних. (24, 53)

26) разбойники и воры пытаются не остановить это движение, но ускорить его.
им просто не хватает терпения. (44, 54)

27) пламя подобно луковице.
когда ободраны все слои, его больше нет. (23, 63)

28) свет же, хотя бы и погасшей звезды, может путешествовать бесконечно.
заблудившиеся дети, изгнанники и беглецы - бессмертны. (43, 64)

29) место семьи в структуре общества почитается как святое и беспорочное. (62, 25)

30) создание и сохранение семьи - это великая опасность, духовный подвиг,
и самое обычное дело на этой земле. (29, 26)

31) достигшие постоянства домашнего огня
называются всеобщей матерью. (32, 10)