как-то так в прозе

Марина Яблоко
Это была Большая Любовь, Та Самая Любовь, Точно Любовь - в общем, очередная гормональная влюблённость не в того парня. Ибо Тот Парень у неё уже был; более того, она за него замуж вышла. Семь лет пролетели как неделя. Ну хорошо, месяц. Нет, не медовый. Да и не месяц вовсе - пусть будет год. Или двенадцать месяцев.
Честно говоря, "пролетели" первые три года - все эти милые притирания друг к другу, налаживание совместного быта, открытие чудных привычек "окольцованной" половинки, хороший секс, долгие прогулки. И планы, планы, планы. На всю жизнь вперёд, "один раз и навсегда", дети. всё было хорошо. очень хорошо. Знакомые завидовали, она говорила, что нашла своё счастье и отныне посвящает всю себя мужу и домашним делам. 
Так наша героиня стала Домохозяйкой. Она же housekeeper - пусть и хауз невелик (однушка в корабле-точке на Гражданке), и семья всего из двух членов - в беззаветной уверенности, что призвание её отныне и навсегда заключается в Kinder, K;che, Kirche, Kleider или 4K. Олдскульно.
И она была счастлива! Да! Так счастлива, что ей прямо завидовали, а кто-то даже женился по примеру её мужа, кто-то вышел замуж, наслушавшись искренних трелей влюблённой брюнетки в очках. Огорчало только, что некоторые почему-то думали, что ей это всё с неба свалилось - муж, чувства, секс, отдельная квартира, полный холодильник и оплаченные счета, возможность не работать и т.д. и т.п. 
Она сделала из своей жизни сказку, каковую радостно и предъявляла окружающим. Как - да вот так, просто. Взяла и сделала. Во всех журналах написано, как это делается.
""Любовь живёт три года" - сказал когда-то Бегбедер"
Однажды весной любимый муж попал не в те руки и заболел. А после выздоровления превратился в причудливую помесь дошкольника и пенсионера. Разговоры по душам сменились обсуждением самочувствия и лекарств, долгие прогулки - посещением медицинских учреждений,  а вместо дивана скрипел нагнетатель тонометра.
Через некоторое время она потеряла сон и гормональный баланс, зато приобрела десяток с гаком лишних килограммов. Вот поэтому и секса нет - решила она и села на диету. Вес не ушёл, а вот гемоглобин ушёл и не думал возвращаться. Как и секс, кстати.Потом у неё диагностировали анорексию, потом она отъелась - а секс всё не возвращался - потом началась депрессия и панические атаки. Потом ей встретились хорошие люди, которые помогли ей вернуться в общество. Тут она обнаружила, что нравиться мужчинам. Разным мужчинам. Толстая, с паническими атаками, расшатанными гормонами - нравится. А муж получил повышение, растолстел и начал закатывать истерики по ночам. Секс - ну, вы понимаете.
Она сбежала к родителям. На две недели, под благовидным предлогом. Он звонил по дцать раз на дню и жаловался на самочувствие. В конце первой недели они увиделись и она, видя его хорошее настроение, предложила провести вместе ночь. Он сначала согласился, потом отказался. Она уехала. Через неделю они съехались. Всё началось сначала. Постепенно до неё дошло, что теперь будет так. Отныне и навсегда.
Она много плакала, потом взялась за своё здоровье и начала поиски работы.