Книга Числ о жареной зайчатине

Михаил Просперо
"...если бы геометрические аксиомы задевали интересы людей, то они наверное опровергались бы..."
* http://stihi.ru/2019/05/26/8363
Хожу по опустевшему дому, где похоронено много умных идей, но у меня есть алиби:

"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, в Россию можно только верить"
И - очень выгодно продать.

Если бы Грибоедов знал, что в Европе не собирают лесные грибы, а вкушают только бледные шампиньоны из искусственного подвала
Интересно, он бы написал, кто из нас самодовольствия рабы, а кто наполеоны, довольствующиеся бесконечно малым?

"Карету мне, карету! Пойду искать по свету..." подлинную демократию и свободу для Ливии или Хорватии, демократические американские ракеты, это...

Вернёмся в карету, тогда это было просто средство передвижения, вот точка бифуркации для Пушкина в первом приближении:

Если бы Пушкин на Пути к Сенатской площади не повстречал мартовского зайца, он бы погиб красиво и честно,
Или Бог посылает к хорошему нехорошего, для альтернативы? - но у меня не получается осознать, чем расстрел на площади лучше пули Дантеса.

Почему у нас всегда есть выбор смерти, но нет выбора жизни? Потому, что мы не считаем Господа твердью, как это просчитано в натуральном марксизме?

Давайте проще. Брак по расчёту - это математическая работа, или перед любовью преступление, в смысле практически принудительное осеменение?

Оно, конечно, не моё дело, каждый волен сам распоряжаться душой и телом, но мне очень плохо в сообществе регенерирующих драконов из очень технологичного нано силикона, надеюсь, вам это ощущение не знакомо, когда говоришь с вроде бы человеком, а это ходячая кома.

Давайте лучше о солнечном, о фейерверках идей, которые посылает Бог, когда они не плачут, а просто работают во всоём саду ли в огороде.
Пушан – бог-покровитель путей, дорог, посол Сурьи (солнца), дает людям плодородие и удачу, и фамилия у этого индуса - просто Пушкин вроде!

"Мороз и солнце; день чудесный!"
Ямальский май такой прелестный!
С утра шел снег, как по прогнозу
Но дальше лучше мудрой прозой:

1 И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый [день] второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря:
2 исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно:
3 от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон;
4 с вами должны быть из каждого колена по одному человеку, который в роде своем есть главный.
5 И вот имена мужей, которые будут с вами: (далее не продолжаю, это начало Книги Числ, и результаты этой переписи всем якобы известны, лично я тоже читал, но бросил, ибо в добросовестности счетоводов можно легко усомниться, ведь хоть Господь и всеведущ, но раз он попросил пересчитать, значит не всё ведает, а если я понижу налогооблагаемую базу, то он же мне не устроит Содом так сразу, сейчас демократия, сначала судом, а уж если докажут, потом... Но есть и естественная динамика и пусть докажут, что якобы недостача не выродилась, пока ещё раз пересчитывали... Мудрая книга, если бы я её осилил - был бы...

Вспомнился бородатый анекдот ученого бомонда 70-х:
"Мама, а кто такой Карл Маркс?
- Это ученный, экономист.
- Как папа?
- Ну, что ты! Наш папа - старший экономист!"

Но вернемся к нашим поэтическим фантазиям, к придуманной любви - оказывается её не поэты, а пророки придумали, если верить Книге:

"Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем. 1Кор.13,8"

...мы отчасти знаем, поэтому точного математического расчета своего следующего действия на неполной базе сделать не можем, надо ещё собрать информацию, но пока мы её соберём и пересчитаем, будет уже послезавтра, то есть решение вчерашнего дня уже не нужно. Вот так и живём катимся по склону с нематематическим уклоном.

Или кто-то считает там, где недоступно нам? Например, взял весёлый Пушан и выпустил наперерез Пушкину чумного мартовского зайца прямо в декабре 1825 года, 10 числа, и случилось у Поэта вместо сентиментального противостояния на Сенатской брусчатке моментальное жаркое с зайчатинкой...