Нет предела делам Предвечного

Саша Трубников
Нет предела делам Предвечного. Недостаточно мудрых фраз

В описании бесконечного восприятьем ушей и глаз.      
    

Бог – понятье сугубо личное. Он первичное и вторичное

В безграничье Библейских глав: алеф, бет. гимел… реш и тав.*


Абсолютность души и Разума, всеобъемлющий Демиург.

Образующий Жизни круг чувством верности и… соблазна.

---

*  Что такое буква? – буква это знак (сосуд), несущий за собой значение (свет),  для тех, кто может его понять, - для того, кто не понимает, она останется лишь знаком на бумаге.

АЛЕФ – первая буква ивритского алфавита. Являясь носителем основополагающих идей, она первая не только по порядку, но и по значимости. Если уподобить буквы камням, из которых строится дом, то алеф – краеугольный камень, лежащий в основании этого здания.

БЕТ — связь между буквами алеф и бет не ограничивается их соседством в алфавите. Если алеф указывает на единство Всевышнего, то следующая за ним буква бет – на множественность и разнообразие Его проявлений в мире.

ГИМЕЛ — «мост», символ соединения, связи между противоположностями. Она указывает путь гармонии и синтеза в мире противоречий между духом и материей. Буква «Гимел» напоминает бегуна — намек на то, что человек, которому представилась возможность сделать доброе дело, должен мчаться к исполнению этой заповеди, не чуя ног.

РЕШ — буква рейш в первую очередь обозначает "рош" – голову, начало. И это довольно странно, что буква, обозначающая начало стоит в конце. Но это намекает на амбивалентность этой буквы.

ТАВ — самая последняя буква ивритского алфавита. Как бы, олицетворяет «абсолютный сосуд». Слово живи и слово умри, начинаются с буквы «тав» .