Глава 8 - История времени Тима из цикла Дух скалис

Маус Хантер
Глава 8
Тим лежал на спине. Постель ото сна была влажной, по щекам катился градом пот. Тим сбросил часть капель рукой, пытаясь восстановить дыхание. Он уже дышал ровнее, но ощущалось его напряжение. Было раннее утро, но за окном висела черная дымка. И Тиму хотелось обвинить именно ее в своих сновидениях, которые он стал смотреть периодически. Попадались цветные, обрывочные, как ленты, запутанные. Но сегодня он запомнил сон.
Тим часто бродил во снах у воды. Но сегодня вода во сне обмельчала, но был настолько сильный ветер, что местами она накатывала с шумом на каменистый грязный берег, усыпанный стеклом со смесью битых ракушек. Часть воды была замерзшей, но лед был серый, тусклый, с выбоинами. По поверхности вышагивал большой ворон. Тим никогда не видел таких больших в жизни. И он именно прохаживался по льду, как на прогулке, изредка наклоняя голову то вправо, то влево, как будто сам собой говорил, стараясь прийти к выводу. Тим наблюдал издалека, опасаясь приблизиться к странной птице. Но птица, будто сама, не желала его замечать, она только посмотрела желтым глазом – шариком на юношу и продолжила свой путь. Воду окружал низкий сухой кустарник с подгнившими кореньями. Ветер был очень сильным, но ветви были безмолвными. Внезапно из кустов раздался страшный рык. И на берег выскочил бурый медведь.
Медведь стал на задние лапы и снова зарычал, пытаясь  обратить внимание ворона на себя. Тим попятился, испытывая страх, но как не пытался отойти, он снова оказывался на том же самом месте. Но видно медведь его не видел в отличие от ворона. Ворон повернул голову к хищнику и сделал демонстративный поклон, чем заставил медведя снова зарычать, но он не решался идти на лед. Ворон расправил крылья и шумно захлопал ими. Перья казались даже не черными, а темно – синими. Одно перо вылетело и стало кружиться, медленно опускаясь на берег. Время словно остановилось. Медведь замер, а Тим недоуменно посмотрел на перо, которое опустилось у его ног. Мягкий ворс стал шевелиться, превращаясь в лапы паука, которые напоминали человеческую ладонь в движении. Тим закричал, чем вывел из оцепенения медведя. Животное повернуло голову на источник крика и стало смотреть так осмысленно на юношу, будто знало его всю жизнь, и могло что – нибудь сказать. Черно – синие лапы продолжали свое движение к щиколотке Тима. Хода назад не было, только если уйти в воду. Тим закрыл глаза и стал ощущать, как сердце начало бешено биться, выбивая удары настолько сильно, что подкосились колени, кожу покрыл липкий пот и по телу прошел болевой озноб. Выбора нет, нужно идти. Тим сделал движение к воде. Ледяные потоки стали накатывать и в отражении возмущенной воды он увидел золотистого змея.
*******
Мокрая майка прилипла к спине. Тим снял ее, сбросив на пол. Но облегчение не принесло. Постель была влажной, будто он явно искупался в ледяной воде. Тим закашлял. Золотистый змей. Дария – ведьма, хотя он в них не верил. Но в детстве дед часто рассказывал таинственные истории о духах, гномам, эльфах, ведьмах и прочих магических существах, так что Тим безоговорочно верил старику, порой боясь ночью выглянуть в окно, хотя очень хотелось увидеть что –нибудь необычное. Но ему уже шестнадцать лет, так что верить в домовых глупо. Тим повернулся на бок. Мало ли, что можно увидеть во мне. Не всему нужно верить.

************
Дария смотрела на стену, пытаясь не разбудить мать. Ведь придется объяснять, почему она не спит. Хотя порой можно было и не объяснять. Мать каким – то образом угадывала ее мысли и сны, очень досконально. Вот и сейчас Дария пыталась закрыть свой внутренний мир, как ее когда- то учили в далеком прошлом. Мать думает, что она не помнит. Но она помнила частично, как они жили в ином месте. И там они были почитаемы, могли многое. А потом раз, все и изменилось. И Дария приходилось делать вид, что всё хорошо.
Сегодня во снах приходил бурый медведь. Она его раньше видела, но мать категорично запретила вспоминать такие сны, считая их недобрыми. Но медведь всегда был ласков. Как и сегодня, он пришел и лег в ноги Дарии. Его шерсть была мокрой и грязной, будто он долго бежал. Из пасти животного выпал мертвый паук. Когда девушка хотела дотронуться до тушки, паук обернулся сине- черным пером и моментально сгорел. Медведь слегка заурчал и дотронулся носом до колена. Дария улыбнулась и погладила животного по голове, пропуская шерсть через ладони. Из волосков выпали золотистая чешуя. Дария ахнула, встретившись взглядом с медведем. Хотела сказать: «золотистый дракон», но тут же проснулась, с болью в сердце.