3 тур. Обзор Ольги Малышевой

Временные Хроники
1 Мне не очень понравилось. Не всегда «любовь – игра».

«То комедия, то драма,/То спектакль, то маскарад». Комедия и драма – ведь это тоже спектакли, а маскарад часто не имеет отношения к театру.

Концовка какая-то бравурная.

Если за нас пишет какой-то сценарист, то как мы можем написать сценарий сами?

«В зале погашен свет». Что понимается под залом, если сцена – это жизнь.?

2 Моё

3 Почему жизнь «безумный режиссёр»? Как-то за неё обидно. В первом катрене ЛГ переписал сценарий, во втором – оказывается, что спектакль уже идёт и, видимо, не по сценарию ЛГ, так как он не знает финала. «Потом поговорим» звучит как угроза, типа «Выйдем – поговорим». В данном стихотворении это выражение не очень уместно.

4 Очень интересное стихотворение, но не очень  понравилась концовка:

«Поднимет Муза занавес в театре
Взметнётся Аполлон на колеснице»

5 Без обсуждения

6 Не понравилось. Очень длинное, чересчур назидательное. Не поняла, причём тут Олива. Почему мастер дёргал за ниточки «не стесняясь молвы»?

«Их сердца деревянные были в железной оправе». Откуда взялось железо в деревянных куклах? Почему месть жалкая? По-моему – жестокая.

7 Мне очень понравилось, но последний катрен всё испортил. Я понимаю замысел автора, но такое окончание упростило трогательное стихотворение.

8 Не совсем поняла идею. Если Гонза никуда не уходил из театра, а просто прятался в декорациях, то почему всё стало плохо?

9 Интересное стихотворение. Не понравилась рифма « бинокль-иной», слишком много переходов на другую строку, что затрудняет восприятияе. Потерялась внутренняя рифма во втором катрене.

10 Очень хорошее лёгкое, весеннее стихотворение. Жаль, что автор поторопился. Как бы это стихотворение отлично подошло на 4 тур!  Не очень, по-моему, удачно сравнивать любимого с одноглазым Нельсоном.

А кое-кто, наверное, скажет, что Нельсон не ездит в метро, так же как Ричард Гир в трамвае (мне сделали такое замечание во втором туре).