Ни о чём 15. Быт и капелька творчества

Нестор Иванович
   Ночью спалось плохо. Я проснулся в районе 5 утра и часа три не мог уснуть. Потом вырубился почти до полудня. Однако встал довольно бодрым и, о Боже, начал писать. Целых три часа описывал вечер прошлого лета. Вышло грустно и смешно.
   Старший сын, забивший на всё, спит до часа дня. Просыпается и хиляет курить. Иронично замечаю, что сегодня встал на диво рано. Советую вернуться к подружке-подушке и подремать ещё часок-полтора. Сынуля благодарит.
   Я ждал этого пробуждения и прошу сынулю сходить в магазин.
   Вчера, на рынке, куплено не всё. Не хватает сыра, сливочного масла, масла оливкового, яиц, хлеба.
   Сынуля согласен, но ему нужна утренняя ванна. Я моментально совершаю в уме ряд логистических уравнений и в магазин иду сам, ибо время-деньги и переигрываю. Прошу сына забрать из школы младшего брата в 14.00.
   Уютную обитель квартиры покидаю под звон гитарных струн. Сын у меня - восходящий музыкант. Репетирует. Это святое, но я напоминаю про ванну и то, что до часа Икс осталось немного. Сынуля, не отрываясь от бренчбы, кивает головой, говорит "Е, бать! “ (е это" да", а бать - это" батя"). Любит меня сынишка, батей величает.
   Я ушлёпываю в магазин. Встречаю соседа - синяка и меломана. Сосед предлагает бухнуть, но я отказываюсь, сославшись на занятость. Однако сосед, к тому же и меломан, это святое и, пока он хлещет из горла, мы обсуждаем ранних "Клэш' и толкуем о том, где бы мне, не шибко дорого, разжиться виниловой вертухой.
   Итак... Крючок закинут. Теперь соседский алкаши-меломаны, все до одного, знают, что мне нужна вертушка. А вертушки у них есть. Я это точно знаю. Как прижмёт по части сини - начнутся звонки с предложениями.
   Однако, время идёт, ужин сам себя не приготовит. Ужин как валежник, его нужно либо покупать с доставкой, либо готовить самому.
   В магазине работает всего одна касса из четырёх. Тележечников нет, но толпа изрядная. Человек эдак 20.
   Народ бухтит. Из подсобки выходит киргиз, устраивается на рабочем месте. Мне везёт, я рядом. Плачу, с ударением на А. Шлёпаю неспешно до дома. В ушах аудиокнига. В руке пакет... У подъезда выясняется, что я благополучно посеял очередной магнитный ключ.
   С ними у меня беда. Я никак не могу их грамотно пристроить на связке. Дужки, тонкие, как шеи сталинских тонкошеих вождей, либо ломаются, либо соскакивают с толстых (чтоб не ломались), хитрых пружинный приспособ-брелоков.
   Я стою у подъезда, насвистывая "В парке Чаир", закуриваю... Смотрю на часы... Ага. Время 1час 45 минут. По идее старший должен выходить за младшим. Но не выходит. Я звоню сынуле. Он не берёт трубу. Голос робота сообщает, что аппарат оба нента выключен, либо находится.
   На автомате, тупя, перезваниваю два раза с тем же результатом.
   Включаю мобильный интернет. Москва - не Крым, который Наш, и интернет у меня на самом деле безлимитный. Звоню по яюВоцапу. Там робота нет. Телефон просто стонет гудка и минуту, две...
   Из подъезда кто-то выходит, я, метнуашись кабанчиком, придерживаю самозакрывающуюся дверь и лечу в квартиру. Бросаю в прихожей пакет, хватаю с полки запасной магнитный ключ, заглядываю в ванную... Там, в воде, сдобренной пеной, кайфует сынуля и поёт рэп.
   Благодарю за то, что помог с братиком и, матерясь несусь в школу. Успеваю.
   Домой вертаюсь без суеты. В Фикспрайсе, по пути, покупаю малому какого-то дурацкого робота, себе блокнот и упаковку батареек для драм-машины (она работает и от сети, но я люблю мобильность и... Там масса причин. Не только комфорт, но и полное отсутствие фона). Снова сыну шоколад, а себе - полупинтовую баночку пива и пакетик копчёного сыра.
   Дома снова благодарю сынулю за заботу - разогнал отца на дополнительную прогулку...
   Хотя, признаюсь, после Крыма, где масса херни и дорого, московский воздух даже в относительно благополучно районе рядом с лесом - это жуть. Я кашляю и задыхаюсь. Но - благодарю.
   Нахожу утерянный ключ. Он валяется у входной двери. Распаковываю пакеты, рассовываю продукты по полкам и моррзилкам, ставлю на газ сковороду, раскаляю, лью децул оливкового масла и закидываю бифштексы...
   Мы, безработные, кушаем мало. Нам не с руки жарить то малое, что мы едим, на всякой туфте.
   Пока жарят я бифштексы один ключ, со сломанной дужкой, проклеиваю Лактайтом. Второй, на всякий случай, тоже. Дождавшись пока клей схватится и просохнет, проверяю... Лактайт - дерьмо. Дужка благополучно расходится в месте излома.
   Целый ключ вешаю на очередной вариант - короткую цепочку от армейского жетона, которую, в свою очередь, навешиваю на связку.
   Убитый ключ правлю путём отрезания бесполезной дужки и сверлением нового отверстия. Кажется это называется лайфхаком. Мне пофигу. У меня на кухне есть отличный шуруповёрт. С его помощью я не только сверлю отверстия, но и всбиваю картошку, крем, точу ножи... И нафиг мне не нужен блендер и прочие фиговины. Шуруповёрт компактен и всегда под рукой. Естественно, я с его помощью веччу шурупы и прочие саморезы, а так же болты, гайки... Пробовал даже нарезать резьбу...
   Итак, ключи восстановлены. В холодильнике, на заветной полочке ждут приятные вещи. Она и соки.
   Мы, безработные, народ бедный. Нам покупные коктейли не по карману. Что у меня есть? А у меня есть Она, яблочный сок и сок томатный двух видов - самопальный и покупной. Самопальный я решаю использовать для соуса к макаронам. Беру покупной. Смешивают в плепорции один к трём. Подумываю о яйце, но отказываюсь от этой идеи. Мы, безработные, народ бедный. Нам надо экономить. Я экономлю даже на соли и перце, пью просто водку и просто томатный сок.
   Жить стало лучше. Жить стало веселее, товарищи! Теперь осталось малость - приготовить салат и намутить хорошее, настоящее спагетти с пылу, с жару.
   Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!