Дружный смех на перемене:
Задавал вопросы Гене
На уроке целый класс!
Не подвёл бы Гена нас…
– Пять умножить на четыре ?
Открывает глазки шире.
– Разделить на восемь сорок?
Это знают все с пелёнок.
– Если два числа умножить,
Мы получим сорок восемь ?
– Где же взять те два числа?
Морщит лоб он без конца.
– Семь на семь? Что за вопрос?
Гена чешет уши, нос.
Тридцать три в уме у Гены.
Отвечает он отменно!
– Разделить на девять? Как?
– Кто не знает? Не простак!
Ученик уж сам не свой.
Вертит «умной» головой.
Девяносто, знает точно,
Разделить на девять срочно,
Получилось без нуля
Единица, и не зря.
Трижды девять? – Как некстати
Вырвал я листок в тетради!
И на девять я таблицу
Не учил. Как тут не злиться?
Задают вопросы все,
Как нарочно, всё трудней.
– Шесть на семь, и трижды восемь…
Кто решит? - Другого спросим.
Ждёт уже друзей подсказки.
Но напрасно. Это сказки.
Получает в этот раз
Два за знанья, без прикрас.
Заслужил бы Гена уваженье,
Если б знал таблицу умноженья.