Параллельная действительность

Ирина Нуар
     Случайный разговор напомнил ей о проведенных вместе выходных. Она словно вернулась  в эти несколько часов.
     Параллельная действительность... Могла ли она подумать в пору открытия для себя мира научной фантастики, что  окажется действующим лицом  метафизического волшебства?
     ...Сначала  она растерялась, когда незнакомая пара  за соседним столиком вознамерилась завязать с ними разговор. Насторожилась она и от предложения еще немного посидеть вместе. 
     Да, эгоистка. Покажите мне того, кто лишен этого. И я бываю иногда более эгоистка, чем мне бы хотелось. И знаете, мне самой от этого становится нехорошо.  Но...тормоза отказывают и... Но не о том  я сейчас.
     В непривычной компании она увидела его другим, неизвестным ранее. И успокоилась. Слушала  и впитывала. Что - то с  удивлением, что-то с тревогой, что - то с елейной радостью и гордостью. И за себя тоже. Но более – с гордостью за всё то, что он умеет дать,  чем желает делиться, за то  что она знаю его таким, за её путь и  ошибки. За то место и состояние души, в которое они пришли вообще и пребывали тогда. За  гармонию, которая присутствует  вопреки её страхам.
    Она узнавала тебя  с  детским любопытством, как плыла по течению – легко и абсолютно беззаботно. И с женской мудростью -  прикасаясь к нему, когда не хотелось слов, но близости. Прекрасное время. "А меня ведь никто не называет так по имени, как он", - она тихо улыбалась, утопая в звуках в его голоса.

     Поразительно, насколько глубок и тонок внутренний мир. И насколько непредсказуемы могут быть  коды к  замкам его лучших сторон. Сейчас, спустя неделю, она разматывала  этот ком информации,  глыбу, которую вместила в себя апрельская ночь, и наполнялась какой -то нежной силой, словно рождалась заново.
     Как хорошо,  что мы умеем разговаривать по душам. И не важно, насколько это происходит под влиянием того или иного "лекарства от  молчаливости". Оно -  просто ускоритель процессов, которым надо случиться, и случиться сейчас, а не вслед уходящему поезду, и можно выпить, наконец, яблочный сок, освободив этот стакан для вишневого компота.
    
     Она вспоминала... Несравнимое,  непередаваемо приятное – ей  на колени.