Хороша Маша... да не наша... Глава 5

Таня Тарасова Пыжьянова
      Илья прекрасно понимал, что Маша вдвое моложе. Бывало, сам смеялся и предрекал в таких ситуациях друзьям «трагическое» расставание с капиталом после развода, когда те вдруг меняли жен на молоденьких красавиц. А сейчас... ничего не мог поделать с собой – эта девушка притягивала его, как магнит. Сначала подумал – кризис среднего возраста, а потом понял... это страсть, с которой не в силах бороться.
Когда-то... он был безумно влюблён, но струсил, о чём жалел всю жизнь. Да и дочка босса повесилась на шею, пришлось расстаться со «свободой».
     С женой пришел более, чем достаток – богатство, но... любви не было. Даже когда родился сын, те чувства, что испытывал с Вероникой, с Лизой... не проснулись.

... Илья заказал в турбюро два билета на разные даты на Мальдивы и... решил срочно встретиться с Машенькой. Её смех звучал у него в ушах, серые глаза будоражили душу, а к длинным музыкальным пальчикам хотелось постоянно прикасаться и целовать. Он не мог ни о чём и ни о ком думать – мысли об этой девушке сводили его с ума.

... Мария, переполненная противоречивыми чувствами, понимала, что совершила опрометчивый поступок, взяв деньги. Ей мог бы помочь советом друг, Вовась, (так она любила его называть) надо было срочно с ним встретиться и окончательно выяснить отношения. Да и не мешало пополнить иссякающий запас остроумия, который она черпала от общения с ним.
Поехала на его съёмную квартиру. На звонок... дверь открыла незнакомая девушка. Маша не развернулась, чтобы сразу уйти, была уверена, что он её любит, и не может так быстро поменять на эту, пусть не дурнушку, но просто... никакую... девицу.
– Вам кого? – спросила незнакомка.
– Мне нужен Вольдемар.– сказала Мария, нарочно изменив его имя.
– Такого здесь нет. Жил до меня Владимир, да он уехал. Ему предложили хороший контракт в Канаде, он же классный программист. Мы учились вместе. Улетел на разведку.
– Я оставлю номер своего телефона. Передайте, пожалуйста, когда он вернётся.
– А кто вы?
– Его невеста.
– Как?
– А вот так. И у нас будет скоро ребёнок.
Маша добавила это для пущей убедительности, (хотя у них не было близких отношений) чтобы та не раскатывала губки на её Вовасика. Только сейчас она поняла, как ей страшно его потерять.
– Сама сообщить ему... я не могу – он недоступен.
– Да, у него украли телефон, он купил новый и поменял номер.

     Она попрощалась и ушла, предавшись раздумьям. На душе было поганенько. Теперь ей придётся самой принимать решения... не удалось подпитаться его остроумием. И почему она не догадалась взять у этой девушки номер телефона... Нет, будет ждать его звонка. И, наверное, пора заканчивать этот спектакль.
Позвонил Майкл.
– Слушай, цыпа, ты что сделала с отцом? Кредит открыл безразмерный. Приходи за расчётом.
– Никакая я тебе не цыпа. Мне ничего от тебя не надо. Ты неплохой парень, но... знаешь ведь... герой не моего романа. Кончай прожигать жизнь, берись за ум. У тебя есть диплом – пошевели мозгами – ты же не глупый... Клубы, вино, наркота... до добра не доведут. Обо мне забудь. Не твоего поля ягодка.
... Не собиралась она «доить» одновременно папахена и сыночка.

    Майкла задела её отповедь. Какая-то нищебродка пытается поставить его на место... В душе шевельнулось странное чувство – обида, перемешанная с завистью и злостью и... с чем-то ещё таким, что...
«Даже от денег отказалась из-за презрения ко мне...» – подумал он с горечью.
Да, оказалось... Маша ему не совсем безразлична.
Он позвонил отцу.
– Батя, мне нужно дело, надоело болтаться и прожигать жизнь.
– Как я ждал этого, сынок! Боялся в тебе ошибиться. Приезжай после обеда, я тебя со всеми познакомлю. Понравится бизнес – позже введу в Совет Директоров и... двигай вперед, мне на смену.

     Прошла неделя, а Маша так и не могла решить, как поступить – вернуть деньги или улететь, куда глаза глядят. Звонок Ильи Львовича застал врасплох.
– Надо поговорить, Машенька. Давай встретимся около Александра Сергеевича.
– «На Пушке»?
– Да, я здесь по делам. Буду тебя ждать у памятника.
– Хорошо, я скоро подъеду.
– Машенька, продиктуй, пожалуйста, данные твоего загранпаспорта.
– Зачем?
– Все вопросы потом.
Она продиктовала.
Забрала снятые со счёта деньги, положила паспорт и сберкнижку в сумочку, решив всё возвратить, и пошла на метро.

    Илья Львович выглядел великолепно. Он был в чёрном смокинге, шелковом сером жилете... с бабочкой. И опять она чувствовала волнение, когда он целовал её пальчики. Ей показалось, что он побледнел и осунулся.
– Спасибо, что не задержалась, Машенька. У меня недалеко отсюда проходил симпозиум. Приглашаю тебя поужинать в Арагви.
– Ну что вы? Я не одета и не готова.
– Главное – ты ещё не ужинала?
– Нет.
– Вот и ответ. На тебя что ни надень, все равно будешь красавица. Тебе не нужны ни массажи, ни макияжи, ни фирменные тряпки... чтобы хорошо выглядеть.
– «Во всех ты, душенька, нарядах хороша...» – добавила девушка.
– Ха-ха-ха... Маша! Какая ты удивительная!
– Я должна Вам сказать...
– Ты мне ничего не должна. Я голоден, как зверь. Там и поговорим, когда насытимся. – произнёс Илья с улыбкой.

     Их проводили в маленький зальчик ресторана, и оркестр негромко заиграл песню Сольвейг, Эдварда Грига – «Ко мне ты вернёшься и будешь со мной...» Было похоже, что музыканты ждали прихода именно этой пары. Столик был заказан в уютном уголке, недалеко от эстрады. Романтическое интимное освещение намекало на что-то непредсказуемое... В серебряном ведерке во льду стояла бутылка шампанского «Мадам Клико». Официант появился как из-под земли, наполнил фужеры и спросил: – Холодное подавать?
– Да, и следом сразу горячее. – ответил Илья.
Маша молчала. Этот натиск её ошеломил.
– Илья Львович, зачем всё это? Вы что, выкупили весь зал? Кроме нас здесь никого нет. Боюсь, я не оправдаю Ваших надежд.
– О чём ты, дорогая? В Арагви... таких залов... тьма.
– А я решила всё Вам вернуть. Понимаю, поступила дурно, взяв деньги.
– Давай сначала выпьем шампанского, а потом поговорим. Прости, я всё заказал заранее.

      После первого бокала им принесли черную икру с осетриной.
– Ешь, не скромничай – растолстеть тебе не грозит. Посмотри, какое нам подали пхали из овощей, запечённых на мангале! Когда попробуешь чакапули из молодого барашка, будешь долго о нём вспоминать.
     Официанты несли блюдо за блюдом... стол ломился от яств.
– Пусть они остановятся, я не настолько голодна. – взмолилась Маша
Илья подливал и подливал ей в бокал шампанского, и она слегка опьянела.
– Нам столько не съесть... И пить я больше не буду, а то Вам придется уносить меня на руках. Фрукты и десерт пусть уберут.
И я... хочу вернуть деньги – это была глупая затея.

– А вот с этого момента начнём сначала. Повторять не буду, что это твой аванс. Забудь. У меня на балансе есть статья – благотворительность. Пусть будет так, если это тебя волнует.
Тут подошел официант и передал Илье большой конверт. Он его вскрыл.
– Маша. Я купил тебе билет на Мальдивы, лети и отдыхай, наслаждайся райской жизнью и... живи дальше.
Он взял её сумочку и положил в неё путёвку, ваучер, страховку и электронный билет на самолёт, чтобы Маша не могла отказаться.
– Тебе осталось взять с собой загранпаспорт и чемодан. Послезавтра ты вылетаешь. Успеешь собраться?
Маша внезапно протрезвела.
– Или Вы хотите от меня избавиться, или... я чего-то не понимаю...
– Тебе и не надо ничего понимать. Лети и отдыхай на всю катушку.

    Илья довёз девушку до дома на такси и... ни разу «не прокололся», с его стороны не было даже поползновения поцеловать, хотя бы в щёчку.
Маша была настолько потрясена произошедшим, что... ничто разумное не лезло в голову.



  Продолжение -   http://www.stihi.ru/2019/04/12/6852