Кошмары - сны. Аэропорт... приколы, байки...

Таня Тарасова Пыжьянова
     Весна. Спалось плохо, Марина трижды просыпалась. Сначала ей приснился сон, что прилетела в чужую страну и её насилуют. Испугаться не успела – «стала получать удовольствие». Как вести себя в таких случаях, слышала в анекдоте от подруги. Проснулась в хорошем настроении и огорчилась, что это был всего-навсего сон. В окно смотреть ночью не стала. «Нечисть притягивается» – говорила ей бабуля в детстве. Открыла форточку, легла в полуостывшую постель и... словно провалилась в небытие.

... Снилось... будто она летит в Стамбул. Наверное, потому что фильм смотрела по России-1, там две девушки и молодая женщина с ребенком поехали в Турцию, соблазнённые красавцем, называющим себя «чуркой». Так и говорил, что России  «чурки» не нужны, и здесь ему делать нечего. Заманивал их (по очереди) уехать с собой.
... В Стамбуле их никто не встретил. Похищенные наёмниками, они оказались в Сирии в Халифате. И... тут началось...
 
    Уж очень любила Марина фильмы-экшн, острые ощущения, экзотические страны. И попала она из огня да в полымЯ – о таких приключениях не могла даже и мечтать... Такое было...
... В конце концов очутилась опять за границей, в зале для транзитных пассажиров, битком набитым народом. Женщины были в чадрах, хиджбах и паранджах. Все хотели улететь, за окном виднелась взлётная полоса.
    Она пробралась к двери, ведущей к выходу на лётное поле. Там стоял мужчина в военной лётной форме с высоким званием, судя по огромным звёздам на погонах. Его восточная красота сразу притягивала взгляды.
– Я смогу улететь в Париж? Французский самолёт готовится к рулёжке...– обратилась Марина к нему по-английски.
Больше спросить было не у кого.
– Со мной – сможете, если знаете арабский язык. – ответил лётчик тоже по-английски.
– Да, знаю, я же арабистка и связана с ним по работе. Но зачем он в Париже? С беженцами работать?

    Он открыл дверь, не ответив на вопрос, вывел её в «предбанник» и снова закрыл на ключ. Народ молчал – восточные люди терпеливые. Европейцев рядом не было и обслуживающего персонала – тоже.
– Мне нужна переводчица в Халифате, нашу контузило – она в коме. А вы хорошо знаете язык.
– Я не хочу в Халифат!
Марина поняла, что попала в ловушку.
– А кто тебя будет спрашивать? Считай, ты уже там.
От страха у неё подкосились ноги и...

... Она проснулась вся мокрая... волосы дыбом. Вскочила и открыла окно настежь. Ночная прохлада освежила.
«Надо выходить замуж, пока зовут, иначе... можно свихнуться». – подумала она.
     Все отношения с мужчинами и небольшой опыт приводили к тому, что... надо рожать детей, выслушивать язвительных свекровей, ухаживать за мужем, как за ребенком, слушать его храп по ночам... И... никакой личной жизни.
Последний раз Марина решилась, и с Сашкой они подали заявление в ЗАГС. Любил он так сильно, что её тошнило от этих – «моя рыбка, моя козочка, моё солнышко»...
Уже и платье заказали. Но однажды она проснулась и... поняла, что замужество – не для неё. Считала, что печать в паспорте не сделает её более счастливой и не выведет отношения на новый уровень.

     Позвонила подруге и отдала ей квитанцию на свадебное платье.
– Забери себе! Оно принесёт тебе счастье.
Собрала чемодан, села за комп и отправила жениху электронное письмо, «обрадовав», что свадьбы не будет. И... улетела... в Турцию.
Там хорошо проветрила мозги, загорела, похудела и вернулась, как ни в чём не бывало. Несостоявшийся муж простил – любил он эту глупышку. Они продолжили встречаться, как и прежде, когда требовал организм.

     На часах было четыре утра. «Буду клевать носом в кабинете, а у меня переговоры».– подумала Марина и решила ещё поспать.
И на этот раз сон пришел сразу.
... Опять она в аэропорту. Только уже в России. Всё, как в старом анекдоте, который слышала лет десять назад. Сидит она в холле, нервничает, что Сашка задерживается. А рядом ёрзает на кресле странный тип.
– Вы не посмотрите за моими вещами? Простите, мне надо в туалет, а скоро пригласят на посадку.– обратился он к ней.
Она согласилась, но... полчаса прошло – ни Александра, ни мужика не было. Нервы сдали. «Ведь предупреждали сто раз – не брать посылки, не караулить чужие вещи... А вдруг там наркотики или... бомба... теракт»?...

     Потащила Марина свой чемодан и чужой кейс незнакомца к дежурному лейтенанту, обрисовала ситуацию. Офицер не стал никого звать, завёл в отдельное помещение и стал составлять протокол. Не стал проверять. Вещи же прошли через рамку с рентгеном. Вызвал помощника и велел открыть кейс. У того были специальные отмычки, он справился с задачей за две минуты, и... все опешили. Чемоданчик был набит пачками валюты. Лейтенант переглянулся с помощником и... порвал протокол. Они стали запихивать банкноты по карманам и по полиэтиленовым пакетам, что лежали на полочке в кабинете.
– Чего стоишь? Забирай. Сколько унесёшь – всё твоё. Заработала.– торопливо сказал ей лейтенант.
Маринка стала совать в сумочку, в карманы и в пакет. От усердия пыхтели все трое, стараясь запихнуть побольше, но было уже некуда.

... И тут... она проснулась. Простыня наполовину была засунута в трусы...