Нашим любимцам

Саныч Виктор
Их век не долог, вольные уходят
А те, что в четырёх стенах живут
Любой для встречи с нами ищут повод
Нас долго нет, сидят и тихо ждут

Мы возвращаемся, они о ноги трутся
Готовы нас согреть теплом своим
Поев немножко молочка из блюдца
Ложатся в ноги. С ними крепче спим

Грустим о них мы, как о лучшем друге
Они не предадут и не обманут
Летит земля. Всё вертится по кругу
Лишь в дружбе с ними люди лучше станут

Фото автора
Кошка Муся (здесь ей всего 2 месяца)и аффенпинчер Рени,  с дополнениями 2024 года: помапу - Маркиз де Толь, кот Кеша и овчарка Аза
Увы, время не щадит никого.
Через два года произошли большие изменения.
Муся после того, как раздали  её котят, сама куда-то исчезла.
А Рени месяц назад загулял на собачьей свадьбе, увязался за сукой и дома не появляется. Боюсь с соперниками ему уже не справиться.
 
   Прошло четыре года после написания этого стихотворения. Сегодня идет 2024 г. в доме живут другие любимцы: новая копия Рени - Маркиз де Толи (но уже не аффенпинчер, а помапу, но по внешнему виду они очень похожи. Такой же лохматый, с белой грудкой, а Маркиз потому-что одно ухо, как перо торчит вверх. Ему всего полгода и он в полтора раза мельче Рени (надеемся подрастет). А в паре с ним растет немецкая овчарка Аза, она родилась от красавицы Эмы которая охраняет сидельцев, щенков ее забраковали так, как отец - подлец кавказец. Азе всего полтора месяца, но она очень быстро растёт и уже сейчас Маркизу трудно с ней справляться. Компанию им составляет абсолютно черный кот Кеша. Ему скоро год, первые два месяца своей жизни он жил в курятнике прямо в курином гнезде. Хозяева уговорили меня забрать его, когда приобретал у них молодых курочек-несушек. За это они мне снизили цену на курочек. Кеша очень любит ходить к курочкам в гости. Вероятно это потому-что ему трудно избавиться от детских привычек.