Ни о чём 3

Нестор Иванович
 Сегодня каких-то культурных мероприятий не намечено. Спокойно сплю почти до полудня, потом пишу небольшой рассказ ('Валежник", он уже опубликован), потом репетирую со старшим сыном. Он нынче выходной. В течении часа прогоняем три песни в разных вариантах. Нас только двое, поэтому барабанит драммашина (Бананан называл её японским компьютером), сын играет то ритм, то партию баса, я подбираю соло. Ближе к концу часа мелодия, наконец, формируется. Очень красивое соло выходит. Мелодичное. Я доволен. Отключаем инструменты, распихиваем по чехлам.
   Теперь нужно уделить время младшему. Ему только 8. Совсем ребёнок. Идём гулять с велосипедом. Пока малой то гоняет на велике, то качается на качелях, решаю пересмотреть продолжение "Ассы". Я его уже видел один раз. Не впечатлило. Но, на безрыбье, можно ещё раз попытаться что-то разглядеть.
   Всё эти продолжения, что "Ассы", что "Иглы" какие-то нелепые и аляповатые вышли. Какие-то кривые и помпезные, словно поленья покрытые сусальным золотом и алюминиевой фолькой. Валежник, одним словом...
   Фильм длинный, я успеваю вернуться домой, накормить ребёнка, приготовить ужин, а фильм всё идёт и идёт. Спасибо Соловьёву.
   Одна отрада - чаю надежду дожить до августа и увидеть новый фильм Тарантино.
   Между нами... В принципе этот экзистенционально-бредовый фильм 2Асса2 смотреть можно. По-настоящему выбешивают только музыкальные (и не только) номера с Волковой и Шнуром. Они там как пятое колесо. За исключением драки Шнура с собственными фанатами. Её бы просто сократить - и ништяк.
   Опять же, строго между нами... По слухам Соловьёв - любимый режиссёр Владимира Владимировича. Так что, прощения прошу, но критиковать и далее его киношедевры не намерен. Жрать вот, как раз, приготовил, ужин готов, а ещё светло. Пойду в парк. Валежник собирать.

   Илл. - афиша кинофильма 2Асса2 Сергея Соловьёва.