Жужжит

Григорий Алфимов
Весна, распогодилось, у населения обострилась тяга к пиву, прогулкам, к земле и к ремонту. Вот и я, взяв электродрель, свёрла, саморезы,  не спеша тружусь на свежем воздухе.
Через время замечаю, что мой ремонт превратился в своеобразное представление - из глуби весеннего двора, зажатого между тремя пятиэтажными хрущёвскими домами, как малька к берегу, принесло мужичка лет четырёх. Мой юный зритель, избавившись от всякой опеки и наслаждаясь этим состоянием, заворожено смотрит на мою работу. Испытывая прилив  гордости и чтобы не уронить марку, с воодушевлением продолжаю сверлить и вкручивать саморезы, выполняя все движения уверенно и лихо - так сказать, передаю опыт подрастающему поколению.
Увы, как сказал поэт – на свете счастья нет, а покой и воля быстротечны - со двора раздаются призывные, а затем и строгие, крики бабушки, понукающие внука вернуться на управляемую орбиту. Малец, остудив мой пыл, проясняет истинную причину своего внимания. Притопнув ножкой и чуть дрогнув в сторону бабушки, он выдаёт полную восторга фразу:
- Бабушка, тут дядя жужжит!!

На этом моменте мои воодушевление и лихость заканчиваются. Согласитесь, исполнять роль большой жужжащей мухи не так уж почётно, хотя отдалённо улавливаю, что для малыша являюсь частью большого и разнообразного жужжащего крылатого племени, которое просыпается в природе каждой весной. 
Я из тех, кто жужжит.
Вернувшись к работе в неспешном темпе, время от времени включаю дрель, к удовольствию маленького исследователя, постигающего мир и обретающего понимание и вкус к русской речи…