Сказка про Бабу Правду

Рада Кайсым
Правду говорить - себе досадить.
 
Стало быть, вот и пришло время сделать себе хорошо. С чего бы только начать, чтобы уж не мелочиться, уж если досаждать, то до упора, до помутнения. Тааак…
Сказка про Бабу Правду…
Про ту самую Бабу, про которую так много чего спето и наговорено. А толку с этого все равно никакого. Говорить мы все умеем, а Правды как не было в словах, так и нет ее до сих пор. По крайней мере, у нас, у сказочников…
Вот оно… есть… начало…
Вначале была говорильня. То бишь Слово. И этой гово-рильней был Бог. Дааа… Начало лучше не придумаешь. Ну да ладно, идем дальше, копаем глубже.
А с чего ж то Бог так разговорился? Интересно… да ладно, это не то… Снова в начало идем…
И этой говорильней был Бог. И Бог был говорильней.
Тааак… без вина тут, пожалуй, дело не обошлось.
Потому, как всякий знает: где говорильня, там и вино. Нет… нет… Где есть вино, там говорят много. Трезвые молчат. Пьяные в говорильне тусуются. А чего тусуются? Аааа… все понятно:Бога ишчут. Итак…
И Бог был говорильней. И говорильня была вином. И вино было Богом…
Чего-то не то, получается. Как - то некрасиво выходит. И перегаром пахнет… Черт...
Ну вот, опять черти все испортили. Теперь шила в мешке хрен утаишь! Зачем шило? Шилом мы дырки везде делаем. Особливо там, где они совсем ни к чему. Ладно... это так... Все заново…
И Бог был говорильней. И говорильня была вином. И кто спьяну говорил, тот был Богом.
Блин… какой же дурак пьяного Бога слушать станет…???? Пьяный Бог, что сказочник, хрен догонишь, хрен поймешь. Кто пьяного слушать будет?
Кто, кто… найдутся и такие, мир не без добрых людей. Тем более что пьяный всегда правду матку режет. Ему пофиг всё, кроме правды. Так…
А почему бы нам не напиться? Прямо сейчас, чтобы дырки от шила не так болели. Чтобы пофиг все было. Все. Всё, кроме правды. А то на трезвую голову, какая-то чушь хрю-кает, и никакой правды не получается… А?...
Стало быть, и досадить то себе ну никак, ну не судьба, еж-кин кот! Так что ли получается? Так то оно так, но отчаи-ваться не след. Не такие мы люди, чтобы отступать, чтобы от Правды отступаться. Поэтому продолжим искать Бабу Правду. А как найдем ее, так сразу же и скажем…
Так на чем мы остановились?...
На том, что Баба Правда живет в говорильнях. Ими же за-ведует И трезвой ее застать практически невозможно. Нет… наоборот. Все наоборот… Правда ошивается в говорильнях. Бабы вообще поговорить умеют.
Вообщем, из всех пребывающих в говорильнях, Баба Правда одна трезвая. Остальные все хронические алкаши. Черт с ними со всеми. Плевать на всех. Нас интересует только Правда. И правда сейчас в том, что нам плевать на всех! Вот это дааа… в натуре до помутнения... досадили… себе же...
Вот только чуть не ухватили ее за подол, Бабу Правду.  Ан нет, снова она извернулась, а мы как всегда...  слюной брызжем и ею же умываемся.
Баба Правда, покажись ты нам Христа ради, ну не мучай ты нас! А?...
Вначале было Слово. И это слово было вином. И кто-то нахрюкался этого вина и попал во всеобщую говорильню. Попал к Богу. И этот кто-то обрадовался очень и стал пьяным от радости такого приятного попадания к Богу….
И что?...
А ничего, если этот кто-то сейчас откроет свою варежку и начнет говорить правду... убивайте его сразу... если вы не индусы и вам пофиг карма. Если индусы, тогда пожелайте этому болтливому уродиться в следующей реинкарнации стеклянным трезвеником.
Почему?
Потому, что Правда она есть. Пока молчишь. Ей богу, про-верено...
И кто бы вам чего ни втирал, какие бы сказки не рассказы-вал… Бабы Правды вам не видать, как своих ушей. Ни в од-ном слове, ни одного языка, нет Правды. Хотя…
Она есть. При одном условии -  если варежка закрыта на-глухо. У молчаливого. Есть.
Как рот разинул чего-то сказать, так и прощайся с Прав-дой…
Правду говорить – себе досадить, Ну вот...
и только так…

рисунок автора