Сказка про Бабу Гадуницу

Рада Кайсым
Сидит сорока на ветке. Трещит. О своем. Только ей понят-ном. Потрещит. Помолчит. Хвост веером раскинет. Краси-во! Быстро перетасует. Масть к масти. Перышко к перышку. Джокера на загривок или в задницу. По настроению.
Вот снова затрещала. Слышно, нет?
Сорока-Ворона в поле ходила, кашку варила, деток кормила. Этому дала. Этому дала. Этому дала. Этому дала. А вот этому - не дала. Пятому, стало быть, птенчику ни хрена не досталось. Как же так? А вот как.
Сорока, что на ветке сидит, и есть та самая Баба Гадуница, которая чужих коров в поле доит. Потом в сороку превра-щается и улетает безнаказанно.
Сорока на ветке, она же Ворона, потому как из рода - пле-мени врановых. С этим вроде разобрались. Дальше
«В поле ходила, кашку варила, деток кормила»…
Ежели она сорока, она же птица как-никак,
тогда какого рожна ей пешком ходить, слетать было бы быстрее намного ведь? Да еще и в поле, где трава-мурава в пять раз выше этой самой черно-белой неразберихи-птицы. Теперь вот что у нас с кашкой получается? На чем эта кашка сварена? Уж, не на молоке ли коровьем?
В полях то крупнее коровы только олень, у которого не все в порядке с рогами и вот он в поле оказался, потому, что сам виноват. Значи,т точно, кашка из коровьего молока!
А вот насчет деток этой сороки так сплошное вранье все это. Эти детки вовсе не ее. Это краденые яйца с птицефаб-рики. Безотцовщина даже, а не яйца. Без родины яйца и без флага! Это и есть правда на самом деле. Или вот пятая детка сорокина, которой не то чтобы кашки, а даже листа хрена не досталось, разве такое бывает, чтобы живому существу даже хрена бы не досталось?
Что же эта сорока-ворона на самом деле Баба Гадуница? Да. Она.
Баба Гадуница доит в поле чужих коров. Телки ее не инте-ресуют. Равно как и быки. Коровы тоже бывают разные.
Доить чужих разных коров не так то и просто. Есть белые коровы, и есть остальные коровы. Белые коровы - они са-мые щедрые. И они любят. Они умеют любить по-особому всех живых существ без исключения. Остальные же коровы любят не по-особому, а очень скромно и обыкновенно. И
выборочно. Есть послушные коровы, и есть вредные. По-слушные коровы почти не имеют молока, но, тем не менее, они отдают все до последней капли. Вредные коровы имеют самое наполненное вымя, но и опрокидывать уже наполненные молоком ведра они тоже мастерицы.
Так вот все эти коровы чужие.
Что такое чужие коровы? Это те коровы, которых не убивают и не едят, а только доят. Своих же коров люди чаще всего съедают. А Баба Гадуница, чтобы кто про нее не говорил плохого, все же коров не ест. Не ест она того, кто деток ее вскормил в отличие от людей.
Вот вам и сорока - ворона. Как же она их доит? Сейчас рас-скажу. Выбирает самую одинокую корову из стада. Ту, ко-торая всегда чуть дальше или чуть ближе пасется, чем дру-гие. Ту, у которой в каждом иссиня черном глазу с поволо-кой по Миру. Вымя которой наполнено небесным моло-ком. И колени которой пахнут мятой и чабрецом. Ту, кото-рую раньше и быстрее других зарежут и съедят люди, по-тому, что небесным молоком ее сыт не будешь.
Увидев такую корову, Баба Гадуница напрочь теряет себя. И становится Той, Которая Знает что Творит.
Гадуница начинает свой Танец. Гадуница начинает свою Песню. Гадуница кругами кружиться вокруг да около той коровы до тех пор, пока шерсть коровы не становиться белее белого молока ее. И тем самым превращая ее в Священную Белую Корову.
Корова взлетает. Молоко остается.
Гадуница оборачивается сорокой - вороной и пешком идет по полю. Кормить своих деток.
Птиц.

рисунок автора