Мин сине яратам

Гусева Милена Андреевна
сколько бы времени ни прошло с тех пор, как мы познакомились, я всё равно каждый вечер перед сном буду умозрительно любоваться тобой, девушка, сотворённая по формуле Чехова.

на часах почти шесть утра. на учёбу вставать через час, но спать совсем не тянет. я упоённо закрываю глаза, погружаюсь в медленный транс и снова вижу тебя. вижу такой, какой ты предстаёшь передо мной каждый день в коридоре, когда выходишь помыть руки или постирать одежду; или такой, какой ты выглядишь в минуты, когда два в общем-то и не связанных друг с другом сердца одновременно просят откровенных разговоров. в своей голове я наблюдаю за тобой, рассыпающейся в росинках лучистого смеха или смущённой моими пылкими дифирамбами в твою честь.

и каждый божий вечер результаты всех этих эмпирических исследований доказывают одно и то же:

ты прекрасна во всём. в любых ситуациях, условиях, состояниях, сферах и отраслях, в любом виде и при любых обстоятельствах. прямо-таки то, что Антон Палыч прописал.

в тебе идеальна каждая черта. я до последнего вздоха люблю все изгибы твоего тела:
изящество вскинутых в эмоциональном порыве
рук;
изысканный, аристократический профиль лица;
плавную линию мягких и сладких губ, напоминающих мне родник, мгновенно утоляющий ненасытимую жажду;
и разрез глаз, и их цвет (хотя для меня до сих пор остаётся загадкой, каков же он точно);
сильные плечи, к которым хочется навек прирасти во время продолжительных объятий.

возможно, много больше твоего тела я до гробовой доски влюблена в твою нежную, хрустально-хрупкую душу, которая к своим девятнадцати годам уже успела сполна познать, почём фунт лиха. знали бы боги, как я мечтаю снять с тебя непосильную ношу кошмарного прошлого, освободить тебя из этого заточения, как принцессу из каменной башни!...

сделать так, чтобы ты и впрямь поверила, что мои заверения, что всё обязательно будет хорошо, - отнюдь не пустая болтовня.

но ты мне не веришь. ты наивно полагаешь, что мы слишком разные, чтобы понять друг друга.

однако тебе ли не знать, что река всегда течёт между крутым и пологим берегами?

как река обнимает своим руслом оба берега, так и моя душа живо откликается на все составляющие твоего внутреннего мира вне зависимости от того, совпадают они с моими или нет.

все различия между нами заставляют меня только ещё больше тонуть в тебе и восхищаться тобой. разве не похоже на какую-то необъяснимую магию то, что ты обожаешь географию, которую я терпеть ненавижу; предпочитаешь белый цвет чёрному, тогда как у меня всё наоборот; никогда не посмотришь на жизнь глазами безыдейного гедониста, который в любой момент был бы рад испустить дух; обладаешь неиссякаемой мудростью и удивительной зрелостью взглядов, будучи всего на год старше меня; частенько милым ёжиком укрываешься от шумных компаний в то время, когда я спешу на очередную тусовку или приглашаю каждого первого встречного на свой день рождения.

разве это не делает тебя ещё более совершенной в моих глазах?

я ношу очки, но даже в них я не признаю в тебе никаких недостатков. я боготворю тебя абсолютно всю, целиком и полностью. вот почему я никогда не перестану каждый вечер перед сном умозрительно наслаждаться тобой, девушка, сотворённая по формуле Чехова.

на часах почти семь утра. понимая, что сейчас самое время начать собираться в университет, я упоённо открываю глаза и выхожу из медленного транса.

это означает лишь то, что праздник любования цветущей сакурой твоего естества, к сожалению, закончен.

почему-то во время сеансов духовной связи, подобных этому, меня неизменно начинает распирать чувство, что мне хочется сообщить тебе что-то важное, чего я никогда не говорила раньше.

но всякий раз, когда вожделенное счастье оказывается рядом со мной во плоти, в переводе на язык людей из моих уст пуганым воробьём вылетает одна и та же фраза:

я люблю тебя.

27.02.2019   07:15