236 день В руинах византийского города

Денис Морев
236 день В руинах византийского города
2018.10.10 Среда

     Ночью Олесенька спала мало, много капризничала. Не выспались. Температура спала почти сразу, еще вечером, но…
     Поспать не вышло. Подъем ранний. За бортом плещутся Николай и Аська, осваивают маски-трубки. Аська хватает дно за тонкостенные шланги морских червей.
     После завтрака отправились в горы острова Святого Николая. На ребятах рюкзачки, на мне Лисёнок. Наташа на якорной вахте, в целях отдохнуть от дитятка.
     С парадного, то бишь платного, входа не пошли, высадились на динге на уходящих под воду руинах античного города.
     Тут, в Джимилере, несколько островов на площади в десятки квадратных километров. Острова сплошь усеяны полуразрушенными стенами и остатками домов и храмов. Словно пустые соты. Домушки были более чем скромные, ячейки общества 2х4. В результате катаклизма долины ушли под воду, были залиты морем, стены разрушены землетрясением, своды обвалились, город затонул. Гигантский город, мегаполис времен Византии.
     Взбираясь по серым кремнеивым кубикам, в которые обратились древние стены, неудачно повернулся и завис с заломившей спиной. Видимо. Зря я вчера в ветер с голым торсом рисовался. Таки осень, как бы жарко не было в безветрие, продуло поясницу. Далее прогулка превратилась в мучение: Лисенок хочет бегать – а негде, повсюду или завалы острейших кубиков, или провалы цистерн. Я должен ловить, но мобильность на нуле. Аська, в силу странного нежелания даже прикасаться к ребенку, озвученного в первые же минуты пребывания на «Менестреле», не помощница. Спасает Коля.
     Взобрались в гору, нащупали тропинку. Долго гуляли, фоткали. Собирали пучки орегано, в подарки родственникам и друзьям. Собирали в кустах орегано виноградных улиток. Тут их не много, не много и набрали.
     На обратном пути Лисенок устала и расплакалась, у меня спину заломило особенно страшно, в некотором помутнении попробовал отвлечь Лисенка на Аську. Нарвался: «Я НЕ ИГРУШКА ДЛЯ ДЕТЕЙ». Поссорились и значительно. Снова спас Николай, помог отвлечь Олесю, помог донести. Детоненавистницу в сердцах попросил убыть на берег к ядрени фени.
     На яхте отлежался, диклофенак и фастумгель снизили зверскую боль. Наташа помогла помириться. Все равно теперь все как-то не так. И следить, чтоб ребенок к тете не приближался, и то не ем, это не ем… Сложно, все сложно.
     На закате мы с Колей тролили на динге, Ася рыбачила с борта. Все безрезультатно. Правда, у нас разок клюнуло, но сорвалось.
     «Менестрель» стоит, пожалуй, в единственном месте, где не ловит телефон. Взяли с собой телефон, отъехали на динге в море. В стороне норм, принял метео. Вроде, шаманы ничего трефного не сулят. Но глаза-от видят горы облаков и молнии под ними.
     В инете Женя. Напомнил, что сегодня розыгрыш сувениров с вулкана Стромболи, что он увез с собой в РФ. Записал видеообращение, стал выкладывать в инет. Оп, не тут то было.
     Загружалось не с любого места. Пришлось высадить Колю на яхту, а самому дрейфовать у западной оконечности острова Св. Николая.
     Ночь, темень, ветер свищет и уносит в море. Раз за разом завожу мотор, доезжаю до места старта. И снова дрейф. Лишь бы загрузить. Чтоб уменьшить дрейф выложил за борт чалку петлей и опустил весла.
     Намерзся, устал зверски. Но два поздравления выдал. Записал и переслал.
     Ужин поздний. Народ традиционно ничего не пьет. Пришлось оскоромиться парой стопочек метаксы единолично.
     Отбой в полночь.