Соль

Гулкая
Аннушка уже разлила масло (с)

- Гражданка, вернитесь. Вы забыли зонт и пакет - возвратил меня полицай на железнодорожном вокзале к вещам, оставленным другим пассажиром. Я носила эти предметы, но в перчатках, стало быть пальчиков от меня нет. Открыла было возмутительный рот, закрыла, вспомнив о "новичке" и моих редких духах.

Если пересоленные бульонные кубики, содержимое пакета, у меня взяли бомжи, то они же на предложение подарка дырявого парасоля (летнего зонтика), покрутили у виска и послали.

- Разве люди не мечтают о рае? Там без крыши никак - негодуя, ушла с полуметровым вопросом. И услышала далеко песню:

- Вот мы слышим вот мы слышим
  Мотора стук веселый стук
  Это с крыши прямо с крыши
  Спешит к нам друг наш чудесный друг.

Я, конечно, поспешила в то место. Где друзья, там для меня парадиз. Уборщица убирала лужу. Очень похожа на Андреевну, санитарку в больнице. При Брежневе та бросила работу, успешно занялась торговлей, недавно вернулась санитарить:
- Виновная я, что в стране бардак - утверждала Андреевна. - Брежнев руководил, все знали, СССР прикрыта бровями и не дёргали, пощипывали немного, не скользили. Но густоту Председателя ЦК сравнивали с вечнозелёным лугом, всем хватало. После его смерти больница опустела, больные в коридорах, а лекарств нет. Я потихоньку передала все швабры для болезных, переломы фиксировать. С тех пор вместо покрышек у нас голяк. При Горбатом, соль бы бросила, пятно отмыла. При Ёлкине убрала дрова, что он наломал. А сейчас шпиком намазано, снова только соль помогает. Виновата я.

А я, кинула оставшийся сломанные кубики под ноги, прошла по воде.