Тагира- Тариэлла дочь правителя клана Тигров 12

Светлана Дэн
Лечебный корпус это было очень громко сказано. Между двумя политгонами вторым и третьим расположилось маленькое неказистое с виду здание, как наш советский морг, который всегда в стационарных лечебных заведениях стараются спрятать подальше от людских глаз. Вот здесь то же самое, длинное как сарай одноэтажное здание, в подвале действительно был морг, как потом мы узнали, а само лечебное учреждение состояло из пяти комнат, три были отведены под палаты, в одной типа ординаторской находились эскулапы и «светила от науки», ну, а та куда мы попали, была скорее всего приемным покоем и лабораторией в одном лице.

Я нервничала и не могла понять, зачем им этот весь этот фарс с медосмотром. Что они хотят найти? Я не раз его проходила на Земле, анализ крови у меня был без патологии, группа первая резус отрицательный. Сердце и печень в одном экземпляре, лишних конечностей не имею.

Ашша, да что же это со мной? Я не успела додумать свою мысль, как в наш предбанник, где мы все сгрудились и демоны, и люди, вошла грациозная девушка, черноволосая с белой прядкой в волосах. Оглядев нас всех, она посмотрела в листок бумаги, что сжимала в своей руке и позвала: Александра Озёрная.

Фамилия показалась знакомой, но никто из нас на неё не среагировал.

Я недоуменно посмотрела на своих спутников, а они с интересом смотрели на меня
-Ашша! - опять тихо выругалась я.

-Озёрная Александра! - повторила девушка.

-Это я –виновато пожав плечами я улыбнулась. Извините задумалась.

Девушка понимающе кивнула головой.

-Пройдемте.

За нами закрылась дверь, и сразу возникло такое чувство, как будто бы мы попали в изолированное от звуков пространство, снаружи не доносилось ни одного звука, мои шаги были гулкими, а моё дыхание отдавалось в собственных ушах раздуваемыми кузнечными мехами.

Мы прошли через всю комнату, моя сопровождающая открыла ещё одну дверь: Проходи.

Я от удивления чуть не споткнулась на пороге.

-Что это? Произнесла я, с удивлением рассматривая абсолютно пустую комнату, посредине которой был большой цилиндр, по стенкам которого от низа и до самого верха постоянно изменяясь и меняя цвет струилась, иначе не скажу, энергия. Я ее чувствовала, это как ток, что бежит по проводам, он есть, но мы его не видим.

Наверно я очень долго стояла, так как девушка ненавязчиво подтолкнула меня внутрь.

-Александра, Вам нужно пройти через Лучи Грани, не бойтесь, это не больно, -видя мое замешательство проговорила она. Нам с Вами нужно определить Ваш магический потенциал и если Ваша магия стихийная, то определить доминирующую.

Чем ближе я подходила к цилиндру, тем сильнее нагревалось колечко на моем пальчике. Оно не просто было теплым, оно обжигало, ещё чуть–чуть и у меня, там, где кольцо соприкасается с кожей будет выжжено клеймо кольца.
В нерешительности, я остановилась возле цилиндра, мне было страшно.

Я подняла руку, что бы дотронутся до его стенки, и моя рука провалилась в пустоту. Я дернулась вслед за рукой, но там внутри, как будто бы кто- то ожидал этого от меня и в нужный момент меня просто втащил внутрь.

Я задыхалась, меня стискивало со всех сторон. Я была глубоко под водой, а вверху над головой был яркий свет. И я потянулась к нему, я всплывала. Тёмная полоса, зелёная, голубая и ослепительный свет, который, как солнечные лучи осветил меня, даря тепло и радость душе. Я не чувствовала тяжести воды, я с растворялась в ней, как Русалочка, когда она превращалась в пену. Я не ощущала своего тела, у меня не было тела, я сама принадлежали свету была светом.

Меня отрезвила боль, дикая раздирающая боль внутри. Моему телу было тесно в кольце тех пут, что как металлически обручи сжимали мое тело.
Один, два, три–они лопались один за другим с легким серебристым звоном.

Я очнулась лежащая в палате. Белый потолок, белые стены, белое белье на кровати и, наверное, я то же белая, почему-то именно эта мысль пришла в мою голову
Кольцо, я поднесла руку к глазам, оно изменилось, вся поверхность кольца была покрыта какими-то символами, которые как вода впитывались в его поверхность и исчезали. Через пару секунд на нём не осталось никаких следов, как и следа ожога под ним.
Я пыталась осмыслить все происшедшее .Что это было и что оно нам дало? Почему я здесь и что случилось там? Одни вопросы на которые мне никто не дал ответы. Ответы.

Мне хотелось есть. После всех этих цилиндров у меня проснулся просто звериный голод. Чувствовала я себя прекрасно. Отдохнула, прилив сил как после хорошего глотка адреналина. Сколько я здесь уже лежу понятия я не имела, но вот то, что возле меня никого не было говорило о многом, а именно о том, что на нас всем наплевать и никому мы здесь не нужны.
Я вздохнула, пора выбираться с этой богадельни.

Встав с постели я прислушалась к себе. Меня не тошнило, ничего не болело, тело мне было послушно, координация не нарушена, короче от винта мы на вылет.
Входная дверь была не заперта, в коридоре никого не было, из ординаторской раздавались голоса, но мне это было уже не интересно. Я целеустремлённо держала путь на выход, когда знакомый голос меня буквально пригвоздил к полу.

-Ты уверен, что её среди них нет? Что показали Лучи Грани?

Что ответил её собеседник я не услышала.
-Ты уверен? У братца, она уже побыла. Я опоздала.

Голос Ары? Бред. Хотя её голос я не спутаю ни с каким другим.
-Это плохо. Её ищут, то что она вернулась почувствовали все.

Ара! Разговор был очень интересный, но рисковать я не хотела. Бабушкина школа выживания, постигнутая с потом и болью, крепко пустила корни в моем подсознании.
Кто был ее собеседник сейчас не важно, с этим я разберусь позже.
Уже на улице я пожалела о своем решении, своих врагов нужно знать в лицо, а то что он враг я не сомневалась.

В свое общежитие я добиралась перебежками, прячась в тени зданий и кустов, нарваться на компанию очередных придурков я не хотела. Все, кто мне встречался и от кого я так успешно пряталась по кустам были или пьяны или навеселе.
Первый учебный день как вообще-то и второй и последующие всегда отмечают кто как может и как позволяют кому средства. У самого входа чуть не попалась на глаза компании сине полосатых, как меня просветили воздушников, юркнув за ближайшую колонну, чуть не закричала от испуга, врезавшись во что–то мягкое.
Аш-ша,- зашипела я от досады.

Огромная лапища закрыла мой рот, а вторая прижала к своему телу.
-Тихо, я не причиню тебе вреда.

Компания воздушников, громко решая куда пойти за пойлом ко второму или третьему курсу целителей, успешно скрылась из глаз, а я так и стояла прижатая спиной к груди великана.
Ситуация выбешивала, я подняла ногу отвела её вперед и резко ударила пяткой по ноге незнакомца.
Он охнул, я замычала. Свою лапищу с моего лица убрали, но не отпустили. Меня развернули к свету, но при этом сами тоже оказались на свету.

Я сглотнула, большая голова была увенчана длинными рогами, глаза изнутри пламенели, в длинных черных распущенных волосах пламенела прядь волос.

-Ксандра,- пророкотала эта гора мышц с рогами, -что ты здесь делаешь?

Я перестала вырываться из его рук, понимая, что мы знакомы и пытаясь понять кого я встретила.

Родэм, Дэнар, Кэтрад… начала вспоминать я имена вчерашних демонов. Он видя бесполезные потуги моего мозга, неожиданно сам пришёл мне на помощь.

-Кэтрад. Извини что напугал.

-Ты чего здесь стоишь? - поинтересовалась я.

-В боевой ипостаси в общежитие не пройти, Лучи Грани не только выявили магию стихии огня, но и проявили мою сущность.

-Ты что так выглядишь? - глядя во все глаза на него и не соображая, что же я спрашиваю произнесла я.
-На Даргении да, в других мирах наш облик соответствует внешнему виду местных обитателей из числа разумных. –ответил он усмехаясь.

Пока мы с ним разговаривали его рога незаметно исчезли, черты лица стали мягче, он сдулся, как шарик, постепенно утрачивая одни черты, что бы проявились другие.

Через несколько минут было все закончено, но никто из нас первым не сдвинулся с места, внимательно вглядываясь в черты другого.

-Ты не изменилась- через минуту произнёс он, по-прежнему не отрывая взгляд от моего лица.

-А что должна? Опешила я ошарашенно глядя на него.

-Да, лучи Грани меняют нас всех. Хотя- он прикоснулся к моим волосам, приподнял прядь волос, вздохнул, как мне показалось чуть разочаровано, и закончил- ты целитель и это твой единственный дар.

Целитель, держите меня трое, скорее отравитель. Все к чему бы я не приложила свои ручки моментально превращалось или в отраву, или в яд. Первое время бабушка пыталась обучить меня знахарскому делу, водила меня на луг, показывала травки, говорила, что для чего какая из них используется. Ученик из меня был аховый, сила трав в моих зельях не раскрывалась, вода водой или бесполезная, или ядовитая. Моя душа была слепа, ей не дано было слышать голоса жизни.

То, что мне каждый раз пыталась донести Мария, я выучила наизусть. Она говорила, что каждая травинка свою силу имеет и своё время. Она сама нам говорит, для чего её на свет Боги создали, для какого облегчения недуга употреблять нужно и слышать её нам надо сердцем , тогда она все тайны нам раскроет и секреты откроет...
Кто бы спорил, я не спорю, глухому слышать не дано, как и слепому видеть.
Свои мысли я озвучивать не стала, зачем. Время всё расставит по своим местам.

-Кэтрад , спасибо. Для девушки факультет целителей не самый плохой вариант. Спасибо что проводил,- остановившись перед входной дверью на их этаж попрощалась я. Темной Вам ночи.
-Темной, Ксандра.