Блог между ног. Миф

Арсений Ж-С
Запись пятнадцатая.
Пишет Вадим. Мне нужен твой совет и твоя помощь. Найти девушку для секса. Таня в курсе и сама этого хочет. И вот я такой захожу в Тиндер, листаю профили, а там все сплошь девушки, ищущие Того Самого На Всю Жизнь, и я вообще не знаю, как мне яйца подкатить, учитывая то, что я не хочу скрывать факт брака и факт того, что это будут отношения максимально лайтовые и дружеские, но с поебушками. Начерта тебе для этого сайт знакомств? Вообще не лучшее место, в курсе? Сходи в клуб. Хочешь наверняка - в свингер-клуб. Зачем тебе сайт с анкетами? Хочу сначала переписываться и понять, что подходим друг другу. Ты себя слышишь? Если ты всё ещё не осознаёшь абсурдность просьбы, то с радостью помогу. Вопрос первый: Таня просто знает или готова помочь в поисках? Готова. Хорошо. Тогда сначала исправим твоё резюме, а потом разработаем индивидуальную диалоговую карту. Готов? Напоминаю: в клуб сходить меньше времени и сил потратишь.
 Я готов. Расскажи о себе. Я могу кончить за 30 секунд! Кажется это все мои плюсы. Подумай ещё. Я нэжный и писку лизат люблю, но таких тысяча и еще один. Это да... А вне секса? Таня говорит, что я располагаю к себе людей и очень обаятелен. Но это в некотором роде предвзятая оценка. Чувство юмора, кажется, окей. Ну и я красавчик, конечно же. Тебе ли не знать? Что такого ты можешь дать кроме бурного оргазма? Котана дать поглядить. Выключай самоиронию, если убрать юмор, это всё то же самоунижение. Ты же неэпично талантливый парень. В любом случае разовый секс строится на чувстве: я дала самому Вадиму! Я, честно говоря хз, чего за таланты такие у меня. Бит неплохой написать могу. Немного разбираюсь в классической музыке и музыкальной теории. Тёмной.Для нескольких групп питерских парты писал. Ну... на диалоговую карту не потянет, но основа для хорошего резюме есть. Дай ссылку, полистаю твой профиль и отпишусь, а то у меня только Танин. А ты пока вспомни, какие у тебя самые лучшие фото: на сцене ли, на студии и т.д. Чтобы и ты там шикарно выглядел, и занимался чем-то завидно статусным. Посмотри в танином Тиндере мой. Там и голый стою в рамках арт-проекта в краске, и лекцию читаю, и за столом с какими-то важными перцами сижу, и в радиорубке, и в мастерской с холстами, и на съемках клипа работаю, графики пара листов. Вкусно, эстетски, провоцирует расспросы.
 Присылаю ему вариант копирайта его будущего резюме. Что-то мне не нравится. Слишком пафосно. А что ты теряешь? Просто попробуй. Стрёмно. Могу аргументировать. У резюме есть две функции. Привлечение свайпа. Какую бы фигню ты ни написал в первичном резюме, её всегда можно будет в реальном, уже сложившемся диалоге перевести в милую шутку, показав своё чувство юмора и только прибавив себе очков. Свайпнула - уже треть дела сделано. Так что нафиг стесняться. Второе. Практика диалогов. Что самое важное в диалоге? Есть много важных принципов, но один из первых - неравенство. Чтобы диалог был хорошим, в нём должен быть тот, кому диалог интереснее, тот, кто активнее задаёт вопросы и желает вести его, кто горит диалогом. И второй - мастер диалога: тот кто мягко направляет эту энергию. Твоя задача занять позицию мастера диалога. То есть, чтобы на том конце был гораздо больший искренний интерес и желание расспросить тебя. И тогда шуткой ли, увлекательным ли рассказом, предложением поучаствовать в каком-то интересном проекте - ты мягко направляешь энергию диалога в нужное тебе русло. Если говорить уже о диалоговой карте, то первое сообщение выглядит так. Ты мило здороваешься, вплетая в приветствие какую-то строчку из её резюме. Так, чтобы вызвать у неё желание прочесть твоё и вызвать интерес диалога. На примере. У неё в резюме: "люблю мотоциклы" Ты: Привет, байкерша)) бла-бла-бла... И именно после такого приветствия многие более внимательно прочитывают твоё резюме, и у них загорается интерес общения. На каждый пункт резюме, который тебе придумал, какой бы ни вызвал её интерес, должна быть круто продуманная ветка диалога. И обрати внимание, пункты резюме должны максимально широко охватывать весь возможный спектр интересов. Музыка, рисование, литература, компьютерные игры, тату, кино, бухлишко - что бы ни возбуждало её в реальной жизни - у тебя должен быть интересный свой взгляд и проект на эту тему. Это даст повод встретиться и с большой вероятностью возбудить желание. Вопросы? Вопросов нет пока. Просто я б увидев такую телегу решил, что передо мной какой-то самовлюбленный кретин. Возможно, да. С пафосом перегнул. Думал, легко читается ирония и стёб. Но раз ты говоришь так, значит не читается. Подумаю ещё. Слушай. У тебя же с чувством юмора получше. Попробуй тоже переформулировать эту резюмку. Так, чтобы сохранить все пункты, чтобы там упоминались все твои достижения, но чтобы было более явно, что ты легко относишься к ним и к себе А фотки нашёл? Насчет чувства юмора это, конечно, спорное утверждение. В любом случае, оно будет твоё - такое, какое ты потом будешь демонстрировать в диалогах и при встречах - аутентичное. Резонно.
 Присылает свой вариант. Ну более-менее. Ты не прав, но это твоё право. А вот фото - умница, отличные. Полистал твой профиль, почему бисексуал? Ты же вроде не это. Вот видишь, уже работает. Даже на тебя один из пунктов. Потому что так я отсеиваю гомофобок. Но тебе ж не отсеивать надо, а привлекать, забей. Теперь о диалоговой карте. Печатать буду долго, потому что только списки есть, понятные мне. Придётся расшифровывать и объяснять. Обязательно спрашивай, если не понял, потому что никому ещё это не рассказывал, и объяснения сырые. Время есть? Важно в контакте это проговорить без отложенного чтения. Сейчас. Давай тогда через часик. Хорошо.
 Я готов. Умница. Диалоговая карта состоит из трёх блоков. Это могут быть вордовские файлы или закрытое обсуждение в приватной группе, не важно: там, где тебе удобно копипастить, чтобы по пятьдесят раз не набирать вручную одно и то же. Ведь главный принцип - воронка, ты ж помнишь. Ага. Первый блок - это главная философия аккаунта, понимание для чего вообще ты этим занимаешься. Твой миф. Увлекательная мировоззренческая концепция, в которую удачно вписываются и все твои проекты, и полиамория с Таней и все особенности того, как ты хочешь выстроить отношения с новенькой. Так я ж просто потрахаться хочу. Ну-ну, и кончить через тридцать секунд, я помню. Тогда иди на курсы по доведению до сквирта и тренируй выносливость, и живот свой скачай до кубиков. Или слушай дальше. Хорошо. Но пока не понятно. Ты же не будешь писать: моя жена тут стала бегать к бородачу без меня, и мне хочется тоже кого-то чпокнуть, давай тебя - го. Миф это текст про тебя, про ваши свободные отношения, глубокую их актуальность в современном мире, про саморазвитие через секс-практики, история, объясняющая всё. Эти тексты вообще редко выкладываются в том виде, как ты их сформулировал, в концентрате. Но они помогают тебе не потеряться в общении, не ляпнуть херню, помогают быстро найти ответ на вопрос, к которому ещё не готов, иногда даже остроумный. Всё время дописывай этот текст для себя, в процессе живого общения тебе обязательно начнут приходить новые объяснения твоего ****ства, сам вскоре поверишь. Я вот давно не ради секса всё это делаю. За идею.
 Миф это невероятно важно. Он организует всё. Он должен быть необычным, интересным. Не рассчитывай только на тех, кого найдёшь на сайте знакомств. Там действительно есть определенные сложности в настройке доверительного общения. Ты ведь понимаешь, что пока у неё есть профиль, она время от времени просматривает ребят в радиусе. И она про тебя это понимает. Но хорошо придуманный миф сделает так, что она расскажет о тебе, просто, как о персонаже, своей подружке. И обязательно заведи карточки на всех, пытаясь понять их миф, их историю. Человеку свойственно следовать линии своей судьбы, даже, когда он не очень хочет этого. И это не мистика, а страх. Вот смотри, тебя зовут Вадим, о чём свидетельствует паспорт. Ты женат на Татьяне. Но и день, когда тебе выдавали паспорт, и день, когда вы расписались, далеко прошлом. Это вообще единственная в жизни данность, что прошлое останется прошлым. С ненулевой вероятностью, на тебя упадёт с неба акула. Что угодно может произойти, кроме того, что время начнёт двигаться вспять. Поэтому тот день, когда вы расписались объективно не существует. И реальность вашей свадьбы не больше реальности того, что в тот день вы на самом деле превратились в единорогов и плясали на костях индейцев. И в любой момент ты можешь сказать, я одинокий парень по имени Марк, и уехать в Саратов. Но это страшно. Страшно потерять себя. Поэтому ты так держишься за преемственность каждого дня. Для этого и паспорт. Чтобы ты сегодняшний был законным наследником тебя вчерашнего. И если сейчас я смогу тебя убедить, что вся твоя история последовательно и неотвратимо шла к тому, чтобы выбежать голым на Невский с криком петуха, зов судьбы заставит тебя это сделать. Из страха потерять непрерывную линию наследования Я. Коммунистические утопии - мол, как оно может быть в теории - писались и до Маркса. Но он показал историческую необходимость этого шага, и вместо сектантских общин сенсимонистов, запустил то, что запустил. Точно так же, понимая, чувствуя её персональный миф, ты сумеешь вписать его в логику своего. Поэтому расспрашивай, узнавай, заполняй карточки. Если ты дашь ей почувствовать, что в логике её мифа, секс с тобой - это важное событие личной биографии - всё произойдёт с неотвратимостью судьбы. Биография творит чудеса. Особенно, если помнить, что это единственное, чего у тебя нет и уже никогда не будет. Так, например, персональная история может дать выход из любого творческого кризиса. Достаточно осознать её, прописать, и понять, каким должен быть следующий шаг этого персонажа, которого ты описал. Помнишь все эти кокетливые признания прозаиков про то, как герои их романов начинают жить сами. Так же можно поступить и с самим собой. Так же можно поступить и с ней. Это не мистика. Ты сам выбираешь следовать зову судьбы. Из страха потерять себя. Поэтому психотерапевтам так трудно работать с детскими паттернами. Продолжать линию предков - это судьба. Быть свободным - чистый лист, что-то, не имеющее никаких оснований, никакой истории. Как вдруг стать не-собой. И именно долгая многолетняя практика хождения к психологу, а не какие-то волшебные его слова, сама история - я долго лечился, в призрачной перспективе может дать тебе историческое обоснование стать новым человеком по капле. Нихрена ты накатал. Предупреждал же. Это только начало. Дочитывай и задавай вопросы. А на нас с Таней у тебя тоже есть  карточки? Конечно. Но о карточках позже.
 Второй блок. Схемы с пропусками. Пример - то, что писал про первое сообщение. Некая схема, в которую ты подставляешь конкретные вводные от конкретной девушки. Помогает заранее продумать лёгкий юмористический тон и показать, насколько ты внимательно слушаешь, насколько тебе интересна именно она. Этот блок постоянно пополняется по мере умножения диалогов. Просто классные реплики именно в стиле твоего аутентичного юмора, в которых оставлены пробелы для переменных - строчек из её резюме, рассказа о жизни, о любимых занятиях. И т.д. Сюда же нестандартные интересные вопросы к ней, меняющиеся в зависимости от того, что она о себе рассказывает. Например. Есть вопрос. "Кто из (пропуск) не просто нравится тебе, а вызывает физиологически сильное влечение. У меня вот есть знакомая, она без шуток сексуально возбуждается(пропуск)". Если она рассказала, что любит кино, подставляешь актёра и фильм, если книги - писателя и т.д. Типа: есть ли такой фильм, от которого ты бла-бла. У меня вот есть знакомая, которая заводится во время просмотра Тёмного Рыцаря. Разумеется, всё это с поправкой на твою манеру.
 Третий блок. Полные схемы. Это чистый копипаст. В лёгкой разговорной форме и с личным юмором придуманные ответы на стандартные вопросы. Как дела? Чем занимаешься? На вопросы к твоему резюме. Сюда же один раз хорошо придуманные истории и анекдоты из жизни. Прочая хрень. И главное: легко и разговорно придуманные описания проектов, которые ты ведешь. Чтобы было интересно. И чувствуй всегда баланс между вопросом и рассказом. Иначе швах. Впрочем, баланс тоже настраивается несложно: сопровождай вопросы лёгким наброском возможного рассказа, и она, захочет - будет лепетать о себе, захочет - поинтересуется. Понятно, что главное, выйти на живую встречу. Но не надо с этим спешить. Есть девушки, которые - и в чём-то они правы, мол, чего тут разводить кашу, пойдём кофе выпьем. Но ты же знаешь, какой это мрак обычно - первые свидания. Сидите, пытаетесь что-то о себе рассказывать, чувствуете себя неуютно. В идеале к моменту первой встречи, она уже будет думать, что ваша встреча не случайна, судьбоносна. Не в смысле секса. Можно ведь и друга повстречать на сайте знакомств. Но вот это ощущение, что наткнулась на твой профиль не просто так, что это, пусть мало-мальски, но значимое событие, с таким ощущением надо встречаться. Что вы нашлись. Помнишь, как мы встретились? Вы только начинали свои игры в тройнячки, я только начинал блог, и у нас было вот это чувство - важности свидания, не просто ради попробовать? Ага. Так вот, прости, дружище, но нет. Неслучайность была очень неслучайно отыграна. Сука, ты, Сеня. А то ж. Сейчас всё Тане расскажу. Валяй, как будто есть вещи, которые не выкладываю на витрину.
 Покажешь наши карточки? Вот это нет. Но расскажу, как их заполнять. Момо постоянно повторяла, что хочет залезть в мою голову, чтобы понять, что думаю. Ей это не удалось, а вот ты сейчас увидишь. Уже рассматриваю. Пока нет. Итак, карточки. Помни, что твоя собеседница триедина. Да-да, как бог. Но по-другому. Внутри у неё есть ядро. То, что она никому не продаст, самое значимое и важное для неё. Настолько важное, что, скорее всего, она и словами-то это не сформулирует. Зачем? Ведь слова нужны для общения, читай - обмена, продажи. Если она не собирается это рассказывать, то и слова вероятно не подобрала. Там обычно служение Богу, тому или иному, и прочая хрень. Но важная. Найдёшь её бога, наполовину понял её персональный миф. Какому Богу. Блин, это совсем долго. Давай, ты начнёшь, покажешь мне чью-нибудь заполненную карточку, и я на конкретном примере помогу тебе найти её истинного Бога. Их не так много. Чаще всего один из пяти. Оке. Над ядром есть толстый слой полезного гумуса на продажу. Тут тебе и навыки, и убеждения, и мнения - всё то, что торгуется на рынке общения. Товар. Это и круг её знакомых организует, и интересы. Если покажешь себя интересным купцом, и тебе покажут весь товар - можно и об истинном боге что-то понять, не о продажном, о котором будет рассказывать, а о том, что в ядре сидит. Что самое ценное в товарах общения? Право говорить. Имею право говорить, следовательно существую. Давай от простых примеров. Судья. Он имеет право исполнять функцию судьи, кроме профильного образования, если у него нет личной заинтересованности в процессе. Правильно? Если судят племяша, он не судья. У него нет морального права быть судьёй. Наоборот у активистов, например. Там личная заинтересованность, биография, часто даёт моральное право говорить и существовать в коже активиста. Если тебя изнасиловали, у тебя больше морального права бороться за права человека, чем у нетронутого. Это грубо. Но факт. Ты оплачиваешь доверие к своим словам личной вовлечённостью. Пример чуть сложнее. Выборы восемнадцатого. Очень многие тогда говорили: я, мол, не верю в честность выборов, знаю, кто победит, но всё равно брошу бумажку в урну, чтобы иметь право говорить, что против Путина. Они осознанно потратили час своей жизни на покупку права иметь ту позицию, какую имеют. Казалось бы всего час. Но давай усложним пример. Ты ведь не имеешь морального права писать в сети о том, какая ужасная эта страна, если у тебя нет какой-нибудь личной бабушки, получающей пенсию три копейки. Зато, если она у тебя есть, ты можешь существовать, как оппозиционер. Посмотри, как многие и многие тратят половину своего дня на поиск оснований той или иной политической позиции, обращают внимание на сервис, на дороги, на любые неудобства или удобства, случающиеся с ними лично, ради права иметь собственную, оплаченную опытом позицию. Усложняем. Убираем политику. Почти все истории из жизни, которые мы рассказываем друг другу, если это не байка ради смеха и только, это обоснование мнения или чувства - иметь право занимать свою позицию в том или ином вопросе. Ты понимаешь, что секс с тобой может и должен стать для неё важной историей. Им она должна получить моральное право на какое-то значимое для неё высказывание. Вот сейчас вообще не понял. Объясню на конкретных ветках диалога. Сейчас просто запомни, что карточки заполняются товарами общения. В основном. Потому что именно товары и нужны ей для построения социальных связей. И тебе, и мне, и всем. Но именно потому, что эти штуки заточены для контактов, и для контактов с любым другим, это не даст тебе более, чем просто благоприятную атмосферу и ощущение взаимопонимания. Без интерпретации не даст.
 И есть ещё один слой. Называю его Ненужное. Это отходы эмпатии и ещё кой-каких практик общения. Вот например, сидят две подружки. Одной хреново на душе, аж жуть. И вторая, искренне её любящая, желающая ей помочь, говорит - расскажи, что случилось. Первая рассказывает. И про то, что она чувствует, и про мысли свои. Второй всё это ни разу не упало слушать, но она помнит, что первая выговорится - и ей полегчает. Поэтому взгляд делает такой участливый-участливый. И тем самым зарождает у первой ошибочную уверенность, что весь этот слепок переживаний - что-то такое интересное, важное для тех, кому она не безразлична, уникальное. И спустя какое-то время, она выкладывает это на прилавок своих товаров. А там это уже никто не берёт. И подружке-то не стоило выслушивать - лучше бы просто приобняла, да поплакали бы в четыре глаза. И так обидно становится, что не берут. Нет, кто-то умудряется это Ненужное хотя бы стилистически хорошо оформить, рифму там подобрать интересную, метафору. Обёртку. И за обёртку - берут. Собственно, саму обёртку, как японцы советские телеки ради шпона. Обёртка бывает классным товаром. Но в фантике - просто побочка дружеской эмпатии, выслушивания против желания. Или отходы психотерапии, например. Тоже - истории, которые специалист готов слушать только за деньги. А у пациента создаётся ощущение, что и другим можно предложить. Уже бесплатно. Так вот, ты с Ненужным в человеке, как раз можешь очень интересно работать. Только не втупую - выслушивая. И сам завянешь от скуки, и в её персональный миф будешь вписан, как "подружка, которая умеет слушать". Это вписывай в карточку отдельным пунктом. Если придумаешь для неё совместную практику по созданию обёрток к Ненужному, будешь молодец.
Чувак, я просто потрахаться хотел. Давай я как-нибудь сам, за резюме - спасибо, но это уже клиника какая-то. Да, хорошо. Главное, пиши мне, как там у вас выходит, интересно, чем ваши эксперименты закончатся. Вот теперь хз, хочу ли что-то тебе рассказывать. Ладно, закончим. У тебя что нового? Влюбился, кажется.
#блогмеждуног #миф