На пути к нетленному

Виктор Гармонист
В Мироздании нет ничего лишнего, поэтому нельзя что-то даже мысленно убивать, разрушать. Но можно отдалить от себя, переместить на другой предмет. Так и поступают в заговорах. Но действенен будет только тот заговор, у которого ключевое слово(а) находятся в золотом сечении. В нижеприведённых заговорах эти слова выделены заглавными буквами.
Но почему эту информацию я разместил на литературном портале? А вот почему. По канонам поэтики в стихотворении максимальную смысловую/эмоциональную нагрузку несёт последний стих/строфа. А что, если попробовать всё это перенести в золотое сечение произведения, а в последнем стихе/строфе только резюмирующим эхом повторить?. Не это ли путь к созданию нетленных произведений?
 
ЗАГОВОР НА ПОХУДЕНИЕ
Как ты, месяц, на убыль идёшь,
Так и я на убыль пойду
С тела бела сало ИДИ на свинью
Во имя Отца и Сына
И Святого Духа. Аминь.
 
ЗАГОВОР, ЧТОБ ВЕРНУЬ ДОЛГ
Сидишь, долг, в чужом дому,
Чужой хлеб проедаешь.
У чужих людей, долг, не сиди,
ОБРАТНО ПРИХОДИ.
Хорошим и добрым людям покой верни,
чувство вины забери. Аминь.
 
ЗАГОВОР ОТ БОРОДАВОК
Жаба и на суше водой дышит,
Я на суше воздухом дышу.
С моего тела, бородавка, ИДИ на жабу,
Чтобы ей дышать,
А мне здоровье и красоту соблюдать.
Аминь.
ИСТОЧНИК: Марта Николаева-Гарина.