Русский девочка

Светлана Холодова
 Мы надеялись, что тема надежно и бесповоротно закрыта, когда до Батуми осталась треть пути и Бесо опять отчаянно завопил: «Русский девочка хочу!»
 Вообще-то мы ничего не имели против Бесо. Его прислал хозяин маленького семейного отеля в Кутаиси, где мы остановились на ночь.  Нам нужен был шофер, чтобы увидеть сказочные красоты местной природы и к вечеру добраться до Батуми.
 За день совместной езды мы нашли круг тем для общения (Бесо плохо знал русский, мы не знали грузинского вообще), привыкли к его темпераментной непосредственности, органически переходящей в бесцеремонность, к  его хвастовству и прочим петушиным ухваткам. Мы жаждали приобщиться к национальной культуре, и Бесо включил какую-то грузинскую попсу. Автомагнитола  выдавала  то зажигательный ритм («Рачули», — комментировал наш гид-просветитель), то глубокий, словно каньон Окаце, женский голос. А когда, утомившись от  долгого торга – 50 лари ещё какие деньги! – Бесо рулил молча, мы радовались тишине.  За  окнами обшарпанного мерса  простиралась величественно почти равнина. Горы тянулись только у горизонта, вполока приглядывая за нами. На дороге попадались неторопливые коровы и свиньи в таком количестве, что нам, городским, это казалось частью местной экзотики.
 Сначала мы подумали, что «русский девочка» – это для переписки, для общения в Сети. Бесо изображал,  как он прилежно пишет. А что? Нынче всем хочется хотя бы иногда попастись в FB  или VK – почему бы 40-летнему джигиту из-под  Кутаиси не потрепаться с русоволосой феминой – развлечение и к тому же повод подучить язык. Но джигит, попросив один из наших паспортов, тут же изобразил, как он прилежно пишет именно в нем. И тогда Наташа, более умудренная жизнью, первой догадалась: этому сельскому мачо нужно было ещё одно  гражданство, чтобы расписаться, то есть официально завести русскую жену в России. Вторую по счету. С первой, грузинской, у него все было в порядке, он ее продемонстрировал, когда мы проезжали Горди, его село. Нормальная такая жена — фигуристая, выглядит молодо, несмотря на дочь-старшеклассницу, и спуску мужу не дает, судя по ее интонациям.
 Грузия поражает размахом  –  не простор, а просторище,  не природа, а природища, не красота, а красотища… Вот и в Бесо она заложила с лихвой – не на одну жену и любовницу, а на нескольких – и мается он теперь, бедный, от недостачи.
 …Господи,  спасибо за ниспосланные мечты – что бы ещё так держало на плаву, било порой  фэйсом о тэйбл, но придавало жизни  вкус и пряность?
Отпуск, летний неспешный вечер, бокал вина  с видом на Алазанскую долину – нам; «русский  девочка» – ангел во плоти, секс-бомба и заботливая хозяйка – Бесо.