Глава 24- Бойся своих желаний из цикла Дух скалист

Маус Хантер
Глава 24
Джоан еще раз перечитала письмо. Расследование зашло в тупик, а желание узнать правду, так и не было удовлетворено. Если бы она не знала раньше информатора, она бы не стала платить и копейки, раз не известно ничего. Джоан задумчиво провела бумагой по губам. В какое нечистое дело влез ее сын. Значит, нужно ждать, все равно, когда - нибудь он с Аллин оступится, и вылезет часть истории. Недаром она обхаживает Тома Дина, что он млеет от ее гостеприимства. Возможно, он узнает что-нибудь, да выболтает. С таким намерением Джоан поднялась в комнату к Тому, и, не дождавшись ответа на стук, зашла в комнату.
Том просматривал какие – то бумаги, и при появлении Джоан смутился. Его щеки слегка покраснели. На его лицо было написано, что он не ожидал ее прихода. Джоан улыбнулась уголками рта.
- Я не вовремя? У вас такой вид, что вы будто работаете в разведке.
Том поспешно кинул бумаги на кровать.
- Но, что вы. Проходите, - он рукою пригладил вечно взъерошенные волосы, - Я только собирался спуститься вниз для прогулки.
Джоан посмотрела на его вид, который явно свидетельствовал об обратном. Краешками глаз, она оценила положение бумаг. Как только он уйдет по ее поручению, нужно будет обязательно их проверить. Еще не хватало на ее территории тайн.
- Прогулка, хорошо. Я хотела вам предложить съездить до вашей племянницы. Наши молодожены съехали от нас, как уже почти месяц, и не собираются к нам в гости. Так обидно, но думаю, если вы съездите к Аллин, она радушно вас примет. Как вам такая идея?
- Прекрасно, - соврал Том, - Прямо сейчас и соберусь, только приму, должно быть, душ.
- Хорошо, - пропела еще слаще Джоан, понимая, что он собирается прятать бумаги, хотя от нее не спрячешь, - Я буду ждать вас внизу.
Как только дверь за Джоан закрылась, Том испустил возглас облегчения, и присел на кровать. Почти месяц он гостил у Джоан, хотя собирался на пару дней. И оказалось на руку. Старший брат прислал, что они попали в долговую денежную яму, и ему нужно баснословную сумму. А Том и сам на нуле. Но Крамер явно не поделятся просто так. Ее сыночек Кевин – та еще мразь. А от Аллин и ее мужа так мало вестей, будто они находятся на иной планете. Да, и Джоан Крамер явно что – то нужно, она бы не стала обхаживать его так дельно. Но вот что? Чертова баба. Она будто из кремня. Ни разу еще не видел он настолько самостоятельных и влиятельных. Что теперь делать? С одной стороны нужны деньги срочно, а с другой Джоан Крамер не идет из головы.
Том достал сигарету и закурил. Для начала нужно съездить к Аллин, данный поступок обрадует Джоан Крамер. Она любит, когда ее слушаются.
Тем временем Джоан Крамер позвала дворецкого: длинного и сухопарого мужчину средних лет.
- Чарльз,  - хотя от рождения его звали иначе, но Джоан представляла, что всех дворецких называют Чарльзами, поэтому все позабыли настоящее имя,  - Когда к нам приходит любая почта, она должна сначала пройти через мои руки. Вы поняли?
- Да, мэм, - все подчинялись тону Джоаны Крамер.
*********
Том сидел за кофейным столиком и рассматривал меню, когда Аллин опустилась рядом. Том приветливо улыбнулся, оценив, что Аллин хотя и выглядит неплохо, но под глазами явно замазана тоником синева. Что же всё это значит? Что происходит?
- Как дела? – Том попытался вложить в свой голос немного теплоты и нежности.
- Спасибо, хорошо. А как у тебя? Странно, что ты задержался? Я думала, что ты сразу же отправишься домой.
- Я так и хотел, но Джоан оказалась настолько гостеприимна, что я решил еще побыть, изучать местный обычаи.
Аллин приняла стакан сока от официанта.
- Спасибо. Знаешь, будь осторожен. Эта женщина не делает ничего просто так.
- Я понял, но я тоже не простой малый, - Том приподнял чашку кофе в знак своего превосходства, - Ты кажешься расстроенной? Артур, тебя не обижает? – Как хорошо, что он вспомнил имя младшего Крамера.
- Нет, ты,  что? – такая мысль сейчас, казалась смехотворной и нелепой, - Напротив, он очень заботлив, - хотя заботлив, ничего этим не сказать, просто, как объяснить Тому, что Артур старается сделать их отношения до тошноты идеальным. Он чаще всего готовит, укладывает ее спать, так как стало уже в привычку засыпать на его диване. Но, как объяснить, что она с тоской просыпается утром в своей кровати. Что ее останавливает, начать жить с мужем полноценной жизнью? Упрямство, не разобралась в себе. Она так запуталась, что стала себя бояться. Артур был деликатным, молчаливым, ни чем больше не упрекнул. Вечером больше работал над бумагами. А ей было настолько спокойно, когда он рядом в работе, что Аллин злилась после: почему бы ей не сказать ему об этом. Том наблюдал за плывущими эмоциями племянницы,- Он слишком хорош, Том.
- Тогда почему я не вижу улыбку на твоем лице ?
Аллин отпила сока.
- Я хочу встретиться с Максом.
Том поперхнулся кофеем.
- Зачем?
- Сама не знаю. Но ты никогда не перед кем не оправдывался за свои поступки и не искал объяснения.
- Но я не был женат. Артур знает о твоем желании?
- Нет, - Аллин сказала это тихо, чувствуя, как в животе стало больно от судорог. Конечно, она уже неделю пыталась найти оправдание своему будущему действию. И позже Артуру, она все объяснит. Но позже, - Мне нужно поговорить с ним, чтобы понять, что же произошло?
- А что произошло? – Том поддался вперед, чувствуя, что данный разговор -  важный фрагмент жизни Аллин. Но она лишь допила сок и поставила стакан на место.
- Я не могу тебе рассказать всего. Спасибо, что ты навестил, мне пора на работу, - Аллин наклонилась и поцеловала его в щеку, - Мне, правда, пора.
Аллин оставила за сок деньги на столике. Том же не спешил, обдумывая. Лучше бы он не приезжал на эту свадьбу, ничего доброго она не принесла. Да, и придется сейчас возвращаться до Джоан и что – то придумать, чтобы задержаться и раскрутить ее на деньги, причем немалые.
***********
Артур сидел в кабинете, еще раз перечитывая отчеты, при каждом новом разе хмуря брови.
- Сукин сын, - Артур поспешно собрал бумаги и отправился к Кевину.
От не спешно диктовал что – то секретарше в коротком обтягивающем шелковом платье, и он явно не думал о работе, когда Артур без стука зашел к нему.
- Пусть она выйдет, - церемониться не хотелось.
Кевин указал девушке взглядом, чтобы она ушла.
- Что случилось? – Кевин недовольно поджал губы.
- Ты еще более омерзителен. Какая эта любовница по счету? Хотя Лайла и не образец целомудрия, но она не заслуживает такого обращения.
- Как и твоя жена заслуживает лучшей доли. Но, если ты пришел обсуждать семейную жизнь, у меня на это нет времени.
Артур подошел к его столу и кинул папку, документы рассыпались по полотну стола.
- Что это! - Артур не хотел повышать голоса, но он был в последнее время зол до предела.
- Отчет. Я думал, ты уже научился различать бумаги.
- Я – не дурак. Здесь видно черным по белому, что ты обкрадываешь не только подрядчиков, но и людей, которые работают на тебя, не жалея спин.
- Ба, - Кевин откинулся на спинку кресла, - А ты случайно не из полиции нравов? И что?
- Наш отец..
- Не начинай, - Кевин порывисто встал. Дурное настроение перекинулось и ему, - Наш отец создал. Хотя мы прекрасно знаем оба, из какого материала создал наш отец империю. И оно не пахло хорошо. А я только увеличил ее размеры. Я, а не ты – Кевин направил на брата указательный палец, - Пока ты прохлаждался, хипповал, пропадал черт знает где. Я работал. И ты не дорос, чтобы меня судить. Люди сами знают, на что идут.
- У людей нет выбора!
- Как большинства из нас. Я не хочу гнуть спину, пусть это делают другие. Это правило я усвоил от отца прекрасно, или тебе напомнить его методы.
Артур сжал кулаки.
- Ну, что? Ну, что ты хорохоришься?
- Я не оставлю всё так.
- Ах, да! Теперь ты счастливый семьянин, взяв леди из вшивого семейства Дин.
- Не трогай мою жену!
Кевин поднял руки в знак отступления.
- Если ее не трогает муж, - Артур с размаху ударил Кевина в лицо, так что он отлетел к столу. Артур, не оборачиваясь, вышел из кабинета.
Старший Крамер вытер лицо рукавом рубашки и набрал номер.
- Дебора, зайдите ко мне, срочно.
Дебора не замедлила себя долго ждать.
- Что случилось? У вас кровь, - на ее всегда непроницательном лице появилось сомнение.
- Ничего страшного, - хотя он взял влажную салфетку и промокнул угол рта, где сочилась тонкой струйкой кровь, - Вы должны найти информацию, которая отвлечет моего брата от работы, лучше семейного плана. Он всегда был раним, что касалось семьи. Тем более, сейчас.
- Вы хотите его убрать от работы?
- Разумеется! Он стал мешать со своими правильными чертами. Порой, мне кажется, что его подменили в роддоме. Чем раньше вы сделаете, тем лучше.
Дебора вышла, как мраморная статуя. Кевин подошел к бару и налил себе добрую порцию виски.
- Еще посмотрим, кто кого? – и осушил ее до дна.
**********
Аллин задержалась у двери небольшого ресторана, раздумывая, как лучше поступить. Но она уже назначила встречу с Максом. Есть еще время отказаться от этой затеи. Кошки скребли на душе,  что Артур ничего не знает, но он никогда бы не согласился, чтобы она пошла поговорить с Раутом. Но оставить все, как есть, также не было сил. Аллин толкнула дверь и зашла в темный холл. Она не любила темные помещения, но сейчас было на руку, чтобы ее никто не узнал.
Раут сидел в небольшой колонке и явно нервничал. При ее появлении он встал и обтер влажные руки об брюки. Прошлая их встреча была далеко не из приятных. Да, и ее муж так унизил его, что даже небольшой повод отомстить ему, был в сладость. И, когда Раут уже не ожидал, раздался звонок от Аллин, что она хотела бы поговорить, - Я так рад, что ты пришла, - Он хотел взять ее за руки, но Аллин выдернула руку. Раут сделал обиженную гримасу, - Ты еще обижаешься на меня?
Аллин села за стол и посмотрела на Макса. Он был хорош собой, даже более мраморно красив, чем Артур. Но сейчас он не вызывал никаких ощущений, зря он задумала это разговор, Том был прав.
- Нет, не обижаюсь. Я пришла из –за двух вопросов.
- Да? – Макс тоже сел и развязал узел галстука, - Тебе чего – нибудь заказать?
Она отрицательно покачала головой.
- Артур, драка. Но он сказал, что ты  - мошенник.
Раут зло улыбнулся.
- Вот только не семейству Крамеров говорить о честности. Их империя создана на крови и костях других людей, - Аллин поморщилась, - Прости, я не собираюсь осквернять твоего мужа, но у тебя далеко не счастливый вид.
- Оставим мой вид, это сейчас не играет никакого значения. Макс, почему ты меня сдал клинику?
- Я хотел помочь.
- А как же вера?
- Вера? А как бы ты отреагировала, когда ты засыпаешь с одним человеком, а просыпаешься с совершенно внутренне другим?
- Я бы поверила.
- Не думаю – Макс отпил пару маленьких глотков из чаши с темно – зеленой жидкостью, - А ты пришла именно только по этому поводу?
- Не совсем. А ты не помнишь, во сне перед тем, как я сказала, что не люблю тебя, я не говорила ничего, - Аллин в последнее время стала сомневаться, а были ли приключения. Спросить у Артура она не решалась, и теперь по крупицам собирала материл.
Макс прищурился, видя, как Аллин нервничает.
- А как же помню. У тебя был настоящий кошмар. Ты металась, как в агонии, и кричала: «Дай, руку». А тебя это беспокоит?
Аллин беспокоило еще как. Но Макс ничего не знал, кроме того, что даже сном было явление. Она встала, Раут встал следом.
- Ты уже уходишь? Вот так? Аллин, я ехал такую даль, чтобы тебя увидеть, чтобы
- Чтобы что? Макс, я – чужая жена. Я хотела извиниться за нападение Артура, он просто не сдержан иногда, хотя не оправдание, но я ничего не знала. И обязательно его остановила бы. Так что извини, удачи, главное, прекрати заниматься мошенничеством и бросай выпивать. Ты никогда не пил так много, - Аллин вышла из – за стола, слегка наклонилась и поцеловала Макса в щеку.
С ее уходом Макс заказал еще порцию зеленой жидкости. Зря ехал, хотя то, что она уже была здесь, явно ее компрометирует, и кому –то это не придется по вкусу. Раут зло улыбнулся, зря Крамер его не убил.
***********
Артур вынул из духовки свиные ребрышки, запеченные с картофелем и сельдереем, и посмотрел на часы. Он уже привыкал, что Аллин задерживается на работе, но сегодня явно надолго. Уже потемнело. За окном снова снег, зима щедро дарит им осадки. Скользко. Да, и от сегодняшнего разговора с Кевином остался горький осадок. Его желчное замечание попало именно в цель. Неужели, так заметно, что они с Аллин не спят вместе? Вот, как почти месяц, он старается из – за всех сил создать благоприятную атмосферу в доме: готовит, убирает, ходит на прогулки, относит ее на руках в постель, ни в чем не упрекает, выслушивает ее истории по работе, не занудничает, не повышает голос, старается не лезть в ее жизнь, когда она не просит. Но они так и не продвинулись ни на шаг ближе. Аллин до сих пор замкнута. Только, когда она засыпала, она переставала контролировать себя. Да, пару неловких моментов у ванны, когда он ловил ее задумчивый взгляд, когда он собирался на работу. Артур снова взглянул на часы, когда в дверях зашелестел ключ.