Что же есть истина?

Слав Левитар
Учение просветлённого не состоится,
ибо его безнадёжно преподать,
истину невозможно и передать,
можно ей только, пожалуй научиться.

Ты можешь впитать её или усвоить,
позволить случиться - это процесс,
где мастер указывает, где интерес,
посмотреть туда - куда, теперь стоит.

А это другое измерение и направление -
запредельное, где учитель учит, а мастер -
нельзя сказать напрямую - не характер,
а задающий вопрос - ответа ждёт значение.

Понтий Пилат - Иисуса спросил: -
"Что есть Истина?" и лик Иисуса озарил,
но было молчание и жест его не изменил,
он просто свой палец сотворил.

И Понтий упустил и с тех пор,
он бродит по вселенной издавна
спрашивая а, что есть Истина?
А всего то - побыть рядом без спор.

Была возможность и палец был
и Иисус, тогда указал на неё
но увы! Понтий... прошляпил всё,
Истина тонкое явление, а не пыл.

Она проходит не через голову,
а через наше сердце в обучении
и каждый вздох мастера не в забвении,
а в явлении, или послании поровну.

Если мастер говорит - а ты склонен
к чужим словам - не пробуждён дольше,
если учитель, то знает больше,
а ученик копит знания вровень.

Мастер стал Истиной, от естества -
ничего не зависит - идёт послание:
"Смотри, красивая гора!" - в назидание
и это уже указание для его существа.

И оно не механистично, в ориентации,
а органического явления найдёшь
и происходит, когда ты не ждёшь
и, тогда ты в полной дезориентации.

Медитация - это как опьянение внутри,
утончённо упиться неведомым,
божественным и не строишь ведомым -
тебя нет и на тебя сыплются цветы!

Это просто случилось, так похоже,
Истину не возможно на рынке купить,
контролем ты не можешь платить,
а всё остальное, пожалуй ты можешь.

Почему же Будда говорил сорок лет,
если то, что тебе нужно узнать -
не может быть высказано, так сказать,
почему же мастера проповедуют вслед?

А разговоры - приманка, игра
и тебя можно поймать на крючок ,
как сладости для детей - маячок
и постепенно учатся любить мастера.

Придёт время и от слов откажись,
и вдруг молчание становится стеной,
является страхом, как смерти виной,
а слова то ещё похожи на жизнь.

Почему? А ты не можешь молчать,
когда твой ум внутри "болтает",
как обезьяна внутри - бывает,
вот и философия - болтовни печать.

Итак, молчание способно на утверждение,
слова пригодны, как для отрицания,
язык - наиболее отрицающее понимания,
а ПИСАНИЯ говорят - чем ИСТИНА не является!

Истина не мир, не вещи внутри,
это не то что вокруг видишь
и не объекты, что умом опишешь,
и это не ум, ни субъект изнутри.

Мир вещей - первая граница, оттуда
затем мир ума, мыслей тучность,
третий круг - это наша сущность,
свидетельствование, душа, сознание, будда.

Этот мир иллюзорен и ум тоже,
мир и ум - одно явление, две стороны -
одной медали, и ум порождает грёзы, видны,
а их источник иллюзорность - похожи.

И третий круг, находится где-то -
в глубинах своего сознания и идей,
как свидетель и нет мыслей, вещей -
только ты, но Будда отрицает и это.

То-есть мира нет, ума нет, души нет,
вот и вещей нет - мысли откуда,
откуда тогда свидетель и в общем, да
и наблюдающий ум - не реален вослед.

Тезисы отрицательны - роль зачислена,
путь Будды - путь всего отрицания
и его также, пожалуй утверждения:
они отрицаются, а что остаётся - ИСТИНА!

И что остаётся - несёт освобождение,
и есть НИРВАНА - просветление,
БУДДА очень глубок, без сомнения
и кто достиг этого и есть - ОЗАРЕНИЕ!!