Глава 19- Бойся своих желаний из цикла Дух скалист

Маус Хантер
Глава 19
Переселение оказалось не из приятных. Джоан явно не скрывала, что она против, и по ее молчаливому лицу было ясно, что она это не оставит так. Кевин улыбался гадкой улыбкой, втайне радуясь, что мать будет мучить Артура. А вот Лайла даже не отпустила едкого замечания за утренним столом, что было для нее не свойственно. Но Артуру явно было не по себе. Аллин молчала все утро, пока они собирались. И его решимость пропадала с каждой минутой ехать в новое жилье. Что их там ожидает, еще одна неразрешимая дилемма: что же будет с нами?
Но отступать было не в его правилах, поэтому, запаковав вещи и взяв снова машину брата, он решил не медлить и удалиться восвояси. На крыльце стоял только брат, куря и рассматривая новую кухарку в окне.
- А ты совсем не жалеешь, Лайлу.
- Она еще та потаскуха, хотя мы друг друга стоим, - Кевин причмокнул губами, сбросив кончиком пальца пепел с сигареты, - А ты прямо сбегаешь. Ты решил проблему с работой? Об этом мы еще не говорили.
- Я решил, что пришло время разделить с тобой правление.
Кевин поперхнулся слюной.
- Ты не шутишь?
- Вовсе нет. Если мне не изменяет память, то отец не обделил и меня в пакете акций.
- Ты никогда не занимался делами фирм, - Кевин бросил окурок прямо на крыльцо, и нервно потер подбородок, - Тогда зачем начинать?
- Не старайся, я всё уже решил. Все когда – то и чему – то учатся.
- Ты – хороший инженер! Что тебе еще нужно!
- Часть своей доли, братишка, - Артур широко улыбнулся, так что Кевин передернула.
- Иди к черту..
- Я буду в понедельник. Прошу, заведи мне кабинет пока на свой вкус, чтобы я не казался бедным родственником с протянутой рукой. И собери совещание директоров, тебе придется меня представить. Секретаршу я заберу тебе, зато порадую Лайлу.
Кевин, ничего не сказав, отправился в дом. Артур же прошел к машине и сел за руль. Аллин уже была в машине и видела сцену издалека.
- Что ты ему сказал, что он взбесился? – эта была первая реплика, которую оставила Аллин  ему за утро.
- Разве? Понимаешь, мы не всегда милы и обнимаемся при прощании, как говорится в психологической литературе, должны делать братья.
- Он был огорчен, а ты его специально злил своей улыбкой.
- Не думал, что улыбка может злить, - Артур снова улыбнулся теперь Аллин.
Она отвернулась к окну.
- Шут. Неужели нельзя немного повзрослеть?
Артур порылся в карманах и достал футляр с очками. Надев их, он внимательно посмотрел на дорогу.
- Иногда меня самого тошнит от самого себя и своей внутренней напряженности. Аллин, я не смогу исправиться.
- А ты и не хочешь.
- Наверное, ты права, потому что мне не для кого, меня никто не любит по – настоящему. Люди просто приходят и уходят из моей жизни.
- Ты сам виноват, не думаешь ли,  что я тебя пожалею?! Каждый человек сам строитель своей жизни. И можно  жить без любого человека на свете.
Артур только сильнее сжал руль руками, в остальном оставаясь спокойным.
- Нет, не думаю, и не мечтаю. Кевин против, чтобы я возвращался в фирму.
Аллин резко повернула голову.
- Что? Он не имеет право.
- Вот ты и ответила на свой вопрос, что его так взбесило. Он не имеет право меня остановить, хотя очень желает.
- Почему?
- Потому что он всегда был первым и лидером. И теперь не желает потесниться, знаешь, давай закроем тему разговора. Я не хочу омрачать тенями наше переселение гуннов. С первой женой я жил дома, впрочем, до наших путешествий, я всегда жил дома, поэтому теперь мне хочется сейчас порадоваться, что многое поменялось.
Аллин хотелось погладить его по щеке, но сдержала порыв, слишком было неразумно, сейчас, когда они решили просто побыть «чужими», как выразился Артур сам.
- Как отреагировала дочь?
- Она выросла без меня, поэтому не ощущалась в ее глазах потеря. Она адекватно отреагировала, поэтому я успокоился. При условии она осталась ни одна, а с моей матерью. А она ее любит. И мать вряд ли бы привело в восторг, что мы заберем ее собой. Подожди, не пройдет и пару дней, как она начнет искать пути, чтобы мы вернулись. Но боюсь, что здесь Джоан Крамер проиграет.
- Жизнь не игра.
Артур только улыбнулся в ответ.
************
Квартира находилась на пятнадцатом этаже комфортабельного высотного комплекса, который бы огорожен, включал охрану, швейцара, ковры в проходах. На территории комплекса находился спортивный сектор, бассейн и небольшая лесополоса для прогулок. Наверх пришлось подыматься на лифте. Артур наотрез отказался идти пешком. Лифт был стеклянным. В нем находился лифтер в форме, который скромно улыбнулся новым жильцам.
Артур осматривал территорию здания через стены лифта, слушая шорох подъема. Аллин была ошарашена, но не решалась выразить свое восхищение.
- Похож, на гостиницу.
- Да, сэр, наш комплекс гостиничного типа.
- Надеюсь, дома, так же хорошо, как и здесь. Аллин, очнись, наш этаж, - Артур слегка тронул ее за локоть.
Они оказались в уютном коридоре, где через каждые полметра стояли розы в вазах.
- Неожиданно, Артур, я, конечно, жила не так, но здесь хорошо.
- Мы еще не видели нашу квартиру, - Артур запустил руку под рубашку и снял ключ с шеи, виновато улыбаясь, - Так часто теряю их.
Дверь была изготовлена из дуба и отливала полированным  блеском, с коричневыми разводами.  Артур вставил ключ, раздался мягкий щелчок.
- Проходи первая.
 Аллин прошла, Артур зашел следом и закрыл дверь. Они оказались в полной темноте. Аллин хотела развернуться и наткнулась на мужа.
- Прости, а как включить свет?
- Если я правильно понял Фокса, то здесь сенсорная система, достаточно сделать хлопок.
Аллин хлопнула в ладоши, в небольшом полукруглом коридоре зажглись сети светодиодных лампочек, мягкого сияния.
- Я немного здесь сам похозяйничал, но квартира в полном твоем распоряжении, можешь делать с ней что пожелаешь.
Аллин сбросила обувь и куртку, огляделась. Коридор был небольшой, полукругом, стены покрыты шелковыми обоями с изображением природы, большое зеркало висело на стене. Неприметная ниша под одежду. Черный прорезиненный коврик под обувь. Далее коридор выходила большая комната наподобие гостиной, в которой находилась посередине длинная софа с подушками и двумя глубокими креслами по бокам. На стене висела плазма, две большие колонки. В углу стоял письменный стол, рядом шкаф, на полках которого находились пару книг, и ваза тоже с цветами. Но самое главное, что одна стенка была стеклянная, из которой открывался вид на город, примыкала и лоджия.
- Я подумал, что именно такое окно, должно быть, в нашей квартире.
Аллин выглянула вниз и ахнула: панорама была потрясающая.
- Наверное, в ночном состоянии еще прекрасней. Но ты еще не видела спальню.
В спальне окно было скромнее, но выходило на океан. Комната была меньше, но в ней поместился шкаф для вещей, прикроватная тумбочка с ночником и большая кровать на небольших ножках, заправленная тонким шерстяным синим одеялом.
- Потрясающе, Артур, - Аллин присела, опробовав поверхность, затем легла спиной, - Мы прекрасно уместимся. Она даже лучше, чем в доме твоей семьи.
- Ну, да. Но я буду спать на диване в гостиной.
- Почему? – Аллин забылась.
- Потому что это будет разумней.
Аллин поправила волосы, закусив нижнюю губу.
- Ну, да, - хотя ей явно не хотелось теперь ложиться в эту постель одна, она боялась новых мест.
- Пошли, ты еще кухню не видела. Так, здесь ванная комната, - Артур открыл дверь. В комнате стояла большая ванная, сбоку  душевая кабинка. Пол был выстлан белоснежным кафелем, стены покрыты нежно – зеленым цветом. Возле раковины находился столик – шкаф с полочками, - В ванной можно вместиться даже втроём, встроена функция «джакузи». Уже вижу себя в ней с двумя смуглыми красотками.
- Не смешно! – Аллин прошла дальше, захлопнув дверь.
Кухня была меньше, чем спальня, но включала самое необходимое. Круглый стол,  четыре плетенных стула, камера для заморозки, сенсорная плита.
- Здорово, - Аллин села на стул, откинувшись на спинку, - Хочется кофе.
- Сейчас, посмотрим, - Артур открыл верхний шкафчик и порылся в нем,- Есть только растворимый, но сейчас думаю, сгодится и он. Камера тоже полна, думаю, что мы можем попить чай с бутербродами, а на ужин я сварю нам спагетти и потушу мясо  с грибами.
- Ты сам?
- Ну, в принципе, я умею немного готовить.
- А что буду делать я?
- Ты можешь немного отдохнуть в первый день, боюсь, что потом отдыхать тебе не придется, - Артур снова улыбнулся, так что Аллин почувствовала спазм в горле, ну, почему он иногда бывает таким странным и чудным. А потом снова превратится в циничного и злого человека, который будет молчать часами, высказывать непонятно какие версии своей правды.