16. 07. 18

Каткова Антонина
в 13:58
Действия

Сегодня утром мы построили в подъезде навесной душ с ледяной водой. Мне в этом помогал наш местный почтальон, я его застал прямо за чтением чужих писем на лестничной площадке. Не успев, я опустить ногу на плитку с последней ступеньки, так увидев меня, он стал нервно зализывать клейкую полоску на конвертах. В этой ссылке на юг уже ничего удивительного не было, единственное, что обрадовало, что с одного окна сняли решетки.
— Здравствуйте, вам случайно неизвестно в честь какого праздника сняли эти решетки с окна?
— Мне все известно, — ехидно улыбнулся почтальон. Окно будут загораживать теневой перегородкой от солнца, а потом уже заново установят решетки.
— А почему другое окно не стали трогать?
— Так это для соседей. Вам же сделают отдельный вход, некий коридор. Цвет стен предпочли сделать желтым.
— Зачем же мне отдельный вход? Почему меня не предупредили?
— Это распорядок домоуправления, к ним и обращайтесь. Здесь пару дней назад на этой железной двери висело объявление с предупреждением,— стал размахивать руками почтальон, указывая пальцами в потолок.
— Не было никакого объявления, никто меня ни о чем не предупреждал. Я лишь обещал, что установлю навесной душ.
— Вас никто не просил делать этот душ, так как вам известно, что сбор на ледяную воду подняли в этом месяце.
— Как никто не просил!— возмутился я. Меня еще вчера оповестили по местному телефону о том, что, несмотря на все предрассудки моды, ходить с баками ледяной воды на спине уже старомодно, и попросили всех желающих, у кого есть такая возможность, установить общественный душ прямо в подъезде.
— Интересно, но во вчерашнем извещении об этом ничего не говорилось. Полагаю, именно поэтому вам сделали отдельный вход. Хотя могут быть и другие причины, но мой вам совет, не паникуйте раньше времени, лишь подумайте, зачем вам солнце? Это намного облегчит вашу жизнь.
— А выход? Как же мне быть с выходом?
— Выход по старой схеме.

***
20.08 в 0:43
Действия

И сказал тихо он: — Да, будет так, когда свет отразится от воды и зальет через край все границы бытия, и тогда солнца луч пронзит хрустальную льдинку в самые голубые глаза, ибо они напоминают толщу океанского разрыва других схожих существ, их нового государства во главе мчавшегося мимо человека, чьи волосы перекрашены в черный снег. Там, где туманы, лошади просто не пройдут, ибо болото, которое разлилось по всей суши, засасывало их по самую гриву, и лишь их бешеные глаза освещали ночь. Встань на колени и посмотри на падучую звезду, а потом смиренно загадай желание, иначе все линии на руках просто сольются с белой кожей. Черные волосы так поблескивали сединой среди пустыни, и длинное платье —   все в лохмотьях, покрывало его исхудалое, костлявое тело. Посмотри на свои ладони, там шрамы, ибо ты лишь дитя чернозема в этой холодной пустыне!— прозвучали слова в музыке, словно пение.

ces deux yeux bleus