Дело Ариев созидание Мира! Учебник. Свободное авто

Юрий Сафроненко
Дело Ариев – созидание Мира!
Учебник для начальной Арийско-Словянской школы. Свободное авторство (все желающие могут дополнить своей главой!)
https://web.facebook.com/GoldKing2017

http://www.stihi.ru/2019/01/01/3772
Ю. С. Рыбников, http://vserod.com/posts/ Ю. А. Сафроненко /Доминикана, (

Вступление.
... Ю. А. Сафроненко
(пока это наброски взрослого варианта, который будет адаптирован для детей)
Я й Ти й Ми ДОСТЕМЕННО ВІДАЄМО,а ФСІ ДОСТЕМЕННО ЗНАЮТЬ,що Наше Завдання та Мета - втілювати та СОЗІДАТЬ СВІТ Всевишнього/Творця шляхом власного прогресу та постійного доведення переваги Добра над Злом, Правди над Брехнею,

Руководство по освоению сознательного Созидательного Мышления, как главного инструмента диалектического познания Природы! (Диалектика – учение задавания вопросов, содержащих половину ответов!)
Все в окружающем нас мире – очевидно, конкретно и реально! Это и есть Природа.
Цель и задача каждого – сначала с родителями, учителями, а после - САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться в строении и устройстве Природы, частичкой которой есть мы с вами, ибо Великие знания о Природе дают правильную истинную картину всех явлений и взаимодействий, происходящих в окружающем нас с вами мире, для того, чтобы стать активным Созидателем Мира.
«Весь мир – театр, а люди в нем актеры»: - сказал великий драматург Вильям Шекспир.
Мы не просто так (а именно здесь и сейчас!) родились и воплотились на этом Белом Свете – на нас лежит Великая и серьезная обязанность и ответственность за достойное продолжение Дела нашего Рода Русов, как составляющей нашего Великого словянского Народа – Расы Ариев и всей Вселенной! Наш Народ обитает на вверенной нам планете Мидгард-земле, как нарекли ее наши Великие Предки, много-много тысяч лет. Об этом нам вещают многочисленные предания и письмена, среди которых – Арийско-Словянские Веды, Индийские и другие Веды, Саги, Велесова Книга,
 
Голубиная Книга, наш Коляды Дар (Словянско-Арийский календарь),  основанный на астрологических знаниях и связанный с космическими циклическими событиями
 
множественные различные ископаемые артефакты, возраст которых насчитывает десятки тысяч лет и более.
 
Рунические камни Сибири. Увеличенный фрагмент. Отчётливо видны рунические символы
 
Руны из текста Славяно-Арийских Вед, на которые похожи обведённые красным цветом символы на камнях из Сибири, видим полное соответствие.
 
Металлическая пластина с руническим письмом.
 
Ларец из Аузона (Франция). Выделены часто  встречающиеся славяно-арийские руны
 
Текст на золотых скрижалях из Пирги Италия.
 
Кельтиберские руны Испания. Увеличенный фрагмент. Выделены славяно-арийские руны.
 
Румыния. Сантии Даков. На этих золотых пластинах также встречаются рунические символы.
Эти и другие факты позволяют сделать вывод о повсеместном распространении в древности рунического письма. И рунические символы изначально были одинаковыми в разных частях света, поскольку вышли из одного центра – с территории Сибири, где в течение последних 108 тыс. лет находился центр Славяно-Арии.
Дело нашего Рода в собратстве с другими Родами Великой Расы Ариев – Созидание Мира и Свободы, Радости и Света во всей Вселенной. А это означает – мы не только должны сохранять, оберегать и защищать Род, Народ и Природу, но и преумножать их и развивать, созидая, как это делали наши Предки-Пращуры.
 
Скифская пектораль из кургана Толстая Могила (Днепропетровская область) 1971 год. названа ЮНЕСКО «одним из величайших археологических открытий человечества ХХ века» - лирическая поэма о гармонии наших Предков с Природой. Диаметр - 30,6 см, вес - 1150 г золота высочайшей пробы, IV ст. до н.э.
   
Человек – есть генератор (созидатель) материи, энергии и информации.
Он состоит, как и все животные и растения, из живых клеток.
Главное качество животных и растений – репродуктивность – умение производить себе подобных – продолжать свой Род (процесс генерации, воспроизводства биологической материи – белкА).
Главное качество человека – возможность мыслить, в результате чего генерируется энергия и информация. Отличие Созидателя от простого живого мыслящего организма заключается в овладении им в полном объеме Принципов Созидательного Познания.
Для того, что бы верно понять, осознать и правильно применить Великие знания о Природе для благополучия, процветания и во Славу и Силу нашего Великого словянского Рода, Народа – Расы Ариев, всей окружающей нас Вселенной, необходимо освоить и овладеть главными Принципами Созидательного Познания:
- Свобода выбора, (Главное качество человека на Мидгард-земле, основное условие плодотворного Созидания!)
- Честь, (Гордость за достижения наших Предков и Достоинство быть их полноправным приемником!)
- Совесть, (Умение слышать Голос Предков.)
- Здравомыслие, (здравая Мысль – главный инструмент Познания Природы для Блага Рода, Народа и Вселенной.)
- Очевидность, (все, что есть в Природе – Истина, все остальное выдумки и фантазии.)
- Последовательность, (От простого Общего – к простому Составляющему.)
- Проверяемость, (Не уверен? – обгони и убедись!)
- Активность, (Родился сам – помоги другому!)
- Самостоятельность, (Возможность помогать другим!)
- Конкретность, (Выделение главного из множества всех альтернатив и отсекание второстепенного.)
- Контроль постоянный и всеобъемлющий, (Никому не разрешай пользоваться своим правом!)
- Устойчивость внимания, (За тактикой не забывай о стратегии.)
- Проницательность, (Ясность, взаимосвязанность и логичность мышления.)
- Диалектичность (Гармоничность развивающего Мышления – Гармония – соответствие своих жизненных целей и задач целям и задачам Рода, Народа и Вселенной.)

Мудрость этих принципов передается нам через тысячелетия в Сказаниях, Притчах и Преданиях.
Например в такой:

Две капли масла. Притча. /Юрий Сафроненко/
Однажды мальчишка пришел к мудрецу: - Простите, мне надо ответить отцу -
Где счастье и как мне его отыскать? Куда мне идти, и с чего же начать?

Мудрец поглядел на мальца и изрек: - Сначала, пред тем, как начнем мы урок,
Пройдись-прогуляйся в дворце ты моем, все-все осмотри - и террасу и дом.
Ах. Чуть не забыл! И при этом при всем, две капельки масла мы в ложку нальем.
Внимателен будь и смотри - не пролей! Ведь это сокровище для королей...

И с ложечкой масла тихонько ступая, весь дом оглядел он от края до края.
При этом ни капли нигде не пролил! - Ну что, осмотрел? Ну и где ты ходил?
Какие ковры ты, картины видал? Какие мелодии ты услыхал?
Мальчишка смущенно ему произнес: - Ничто я не видел! Я ложечку нес!

- Иди и внимательно все осмотри! Но масло, смотри, не пролей ты в пути...
И снова пошел по пенатам юнец, и все осмотрел так, как молвил Мудрец...
- Да. Все ты увидел. Ты, в общем - герой! Но только явился ты с ложкой пустой...
Внимание все ты растратил в пути! А как без внимания счастье найти?

Секрет счастья - ВСЕ-ВСЕ по жизни увидеть, узнать, испытать, никого не обидеть.
Но помнить о масле! Внимательно жить. Ни капли нигде не забыть не пролить...
=GoldKing=28.05.7526 С.М.З.Х. (2018)

Материя плюс Информация = Разум.

Мракобесие рулит и брехней управляет, а ухи (а не уши), они для того и дадены, что бы на них «лапшу вешать»! Да только глаза-очи (а не гляделки), нам  служат, что бы правду и истину от ЛЖИ-вранья отличить! Неспроста «ОЧЕ-ВИДНОСТЬ» - есть главная примета правды. «А король-то - голый!»: - глаголит известная сказка, да только все глядят, но не видят, слушают, но не слышат, думают, но не разумеют. Так давайте подружимся с головой, снимем лапшу с ух, широко откроем очи и включим мозги на полную мощь, и наконец-то уясним, что слова – конкретны и ЗНАЧИМЫ, т.е. каждое слово имеет свое особое значение и пренебрегать им недопустимо! Например, мозг-он ОДИН, а не полушария! Это же бред-то какой – а почему не полуяйца у мужиков-то? (Их тоже два!) И не полугруди у девок? (Их тоже две!) Значит – левый и правый мозг!, как левая и правая рука – это ОТДЕЛЬНЫЕ самостоятельные органы! Кто не согласен, тот пусть ходит полудурком с лапшой на ухах!

Предметный счет Русичей – основа знаний о Природе. /Ю. А. Сафроненко/
По статье Ю. С. Рыбникова Перед тем, как основательно и аргументировано разобраться с таким важным и ответственным понятием, как «счет» и «математика» необходимо уяснить фундаментальность понятия «СЛОВО»!
Человека, называющего слона ослом, или свет тьмой, никто не то, что бы умным не назовет, а попросту скажут: – ГЛУПЕЦ, либо с-ума-сшедший! Т.е. КАЖДОЕ СЛОВО ОДНОЗНАЧНО имеет свой ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ законченный смысл, функцию, значение и КОНКРЕТНОЕ очевидное предназначение! И каждый, кто меняет (сознательно либо безсознательно) эти обязательные функции слова – является в лучшем случае глупцом, сумасшедшим, а если - сознательно, то – ЛЖЕЦОМ, дезинформатором, провокатором лжи и мракобесия! Так вот такими вот «типами» буйно «процветает» вся нынешняя «наука», которую учением-то о Природе и невозможно назвать! Совершенно! Это же относится и к фундаментальному учению о счете, как ее сейчас называют - «матема-тике». Хотя некоторые ученые мужи неспроста называют математику гимнастикой ума!
Итак, начнем. С фундаментальностью и ОДНОЗНАЧНОСТЬЮ слова мы разобрались и ДОГОВОРИЛИСЬ жирафов орлами не называть! «Мухи – отдельно, котлеты – отдельно!»: - как говорил известный человек…
Функция и понятие слова «складывать», как правило относится к предметам, которые мы можем «сложить» в сумку, либо - к листу бумаги, который перегибаем пополам для уменьшения ее размера. Но при счете предметов (по явному злому умыслу «научных» мракобесов) в последнее время (раньше так не было!) стали (СПЕЦИАЛЬНО!) неправильно применять это слово ВМЕСТО СПЕЦИАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО предназначенного для этого слова «СУММИРОВАНИЕ», которое имеет ОДНОЗНАЧНУЮ для этой цели функцию и предназначение! Т.е. «научные» мракобесы специально вводят всех в заблуждение и перепутывают смысл слов с целью задурманивания голов отроков, что бы те, повзрослев, стали баранами, глупцами и слепыми придурками! Такими легче управлять и их эксплуатировать! Т. е. это и есть процесс выращивания глупых рабов! А раз Вы это читаете – Вы кандидат на поумнение!
Если Вам выдадут «зря»плату в денежных знаках в 2 раза меньше – Вы возмутитесь! А Вам объяснят, что вместо СУММИРОВАНИЯ бухгалтер применил вычитание! Вы рассердитесь: - Это НЕПРАВИЛЬНО! Есть ОБЩЕДОГОВОРЕННЫЕ и ДЛЯ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ правила, согласно которым 2+2 это 4, а 4-2 будет 2! И  НИКАК ИНАЧЕ! Это ясно и понятно ВСЕМ! И умным и глупцам! И ПЕРЕПУТЫВАТЬ математические операции и применять ЛОЖНЫЕ правила НИКОМУ НЕ ДОЗВОЛЕНО! Это ФАКТ!
Так почему ЖЕ Вы все верите мракобесам, утверждающим, что «УМНОЖЕНИЕ, это СЛОЖЕНИЕ»????, и почему же Вы все верите мракобесным ЛОЖНЫМ «научным» высказываниям «академиков» и «профессоров», что «ВОЗВЕДЕНИЕ в степень, это СУММА»????
Ясно, что после таких утверждений и «правил» ЛОЖНОГО математического мракобесия у каждого здравомыслящего человека «тихо шифером шурша, крыша едет неспеша»! Вот такие вот неуки и слепые бездари «считают» и «выдают» Вам зарплату! А Вы сами спросите любого бухгалтера и он подтвердит! Его, как и Вас такому математическому бреду, лжи и мракобесию «обучили» в «школах-институтах»… Может ПОРА разуть гляделки и включить моск! Пора выбираться из этой «научной» тьмы! Хватит, наконец-то ЗУБРИТЬ «научные истЕны»! Пора их уразуметь, понять и ПРОВЕРЯТЬ самостоятельно!
Учите своих деток САМИ ДОМА, а в школу их пускайте, что бы они проверили правоту ВАШИХ родительских истин, ибо НИКТО, окромя Вас, не скажет Вашим детям правду!
Вы сами только посмотрите, что «научно впаривают» в пустые репы наших детей!
В «википедии» ясно написЯно: «возведе;ние в сте;пень - бинарная операция, первоначально определяемая как результат многократного умножения числа на себя.» т.е. википедия целенаправленно лжет! И говорит, что возведение в степень, это умножение, т.е. лживо приравнивает ДВЕ совершенно РАЗЛИЧНЫЕ математические операции: «возведение в степень» и «умножение», т.е. по ложному утверждению википедии их можно заменить одну другой! А это ведь РАЗЛИЧНЫЕ разные математические операции! Бред какой-то! Мракобесно-математический! А далее еще мракобеснее! (чем дальше в лес, тем толще партизаны!)
В Математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как «А;В = (А;А;А;…;А) В раз». Они ПРОТИВОРЕЧАТ сами себе, ведь слева от значка равенства стоит один раз умножить, а справа от знака равенства стоит много раз умножить ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЧИСЛА! Это не может быть равенством! Это математическое определение - заведомоочевидная ЛОЖЬ!
Логично бы и по правилам РЕАЛЬНОГО СЧЕТА следовало бы записать 2;3=2У2У2=8. Вы не согласны?!
Но так ведь НАПИСАНО в «научных» источниках! Для особо недогоняющих ПОВТОРЯЮ!: 2;3=8!!!
Раньше наши родители называли это действие с суффиксом «-жды»: - «Дважды два!», а еще раньше: - «Два-У-Два»! 2У2=4!, а, соответственно, 2У2У2=8!!! Это же ОЧЕВИДНО и реально!
Трудно поверить, но преподаватели - «учителя», «ака-демики» и «прохвесора» математики так и не могут ответить, почему имеет место два таких различных толкования и различные результаты действия 2;3=..!?
ТКНИТЕ эти «умные» книжки-справочники по математике своим бухгалтерам и спросите их, как называют людей, обзывающих котлеты – мухами, а слонов - ослами? И это не одна «неточность» или «Ашипка»! Этого бреда и лжи в «матема-тике» полным-полно! Это математическая БЕДА!
В Энциклопедическом словаре 1953г. (с. 324) указан бред для тупиц: «возведе;ние в сте;пень – арифметическое действие, заключающееся в повторении числа (а) сомножителем несколько (n) раз. Например: 2(точка) 2(точка) 2(точка) 2(точка)2=2 n (n вверху)  или 2.2.2.2=2 в 4-й степени = 16»
В справочнике «Вахрушева Т.В. Глушкова О.Б. Черепенко В.А. .Попова Е.В. Справочник школьника – АСТ-ПРЕСС КНИГА. М. 2006.» на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем»??, но ведь числа (цифры), которые «складывают», т.е. суммируют, рассматривают в разделе суммирование (на стр.190), а не в разделе «умножение». Когда число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем» - это заведомый математический бред, ложь и обман, а авторы - мракобесы!
На каком основании мракобесы в «Советском энциклопедическом словаре» авт. Прохоров А.М. Гиляров М.С. Жуков Е.М. и др.; под общей ред. А.М. Прохорова. Советская энциклопедия М. 1980. 1599с.» лживо обозначают знаком «+», имеющий принадлежность к математической операции СУММИРОВАНИЕ – ;???
Так в справочнике «Вахрушева Т.В. Глушкова О.Б. Черепенко В.А. .Попова Е.В. Справочник школьника – АСТ-ПРЕСС КНИГА. М. 2006. - 608с.» на стр. 224 производят ЛЖИВУЮ подмену реальной очевидной логики на явную, противоречивую саму себе ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»»!? и там же –«сумму ; - 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2;4 и такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». У них «процветает» ложь в каждом фундаментальном определении (противоречащая реальным очевидным логичным Природным явлениям и фактам), которая ведет к лживости всех последующих за этой ложью вычислениях и утверждениях, да и вообще - к лживости всей математики, как «науки»!
Пример из «Советского энциклопедического словаря»: «3-первый множитель ; 6-второй множитель = значению произведения», при этом показывают на примере действие «суммирование» - 3;6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное «суммирование»!)=18». При этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто называют «произведение». Удивительно, но «суммирование» шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное «суммирование» одинаковых чисел)=18 результат («сумма»), называют «произведением»! Бред какой-то умопомрачительный!
А произведение – это результат умножения n сомножителей А;А;А…;А =П
В математике знак (символ) «;» относится ТОЛЬКО к действию умножение и никаким образом не может применятся в действии «суммирование», для чего существует совсем ДРУГОЙ ЗНАЧОК- математический символ! Действие Умножение обозначается знаком «;», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. «2» – множимое ; на «3» –множитель = «8» - это произведение, иначе говоря, 2;2;2=8
На стр. 225 вышеуказанного Справочника Вахрушевой – «число, которое «складывают», (очередное очевиднолживое переопределение специального слова «суммируют» на отсутствующее в математическом учении слово «складывают», истинное значение которого – «перегибать пополам», «слаживать в сумку»), первым - называется «первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и имеют знак «+» ».
Ошибкой эти целенаправленные лживые функциональные переопределения математических символов и терминов назвать невозможно, потому, что результат действия «суммирование» зависит от того, какие числа (цифры) мы суммируем, и если производится суммирование различных чисел (цифр), то это сумма, а по их (мракобесов) лживому мнению - суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма, а произведение! В математике предметов суммирование одинаковых предметов «сумма» имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие математической операции «суммирование» ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО и НЕ СОСТОЯТЕЛЬНО, невозможно суммировать слонов с самолетами, ибо будет ВООБЩЕ НЕИЗВЕСТЕН результат такого безсмысленного «суммирования» (и сложением-то это не назовешь, ведь в сумку это не «сложишь» – ветигрет какой-то получится!)

Только тот, кто владеет вольным проницательным логичным мышлением и способен к сознательной проверке расчётов по установленным правилам математики с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ применением здравой логики мышления, и осознания конкретных значений слов-определений сможет уубедительно и доказательно вывести математику из мрака ЛЖИ и заблуждений, зыждихшихся та слепой вере в «научные авторитеты». Но для этого необходимо:
1. Отделить математику числовую (цифровую), (где оперируют только ГОЛЫМИ цифрами), от Предметного Счета, (где математические действия производят с КОНКРЕТНЫМИ предметами!), т.е. исконный природный счёт КОНКРЕТНЫХ РЕАЛЬНЫХ предметов - Предметный Счёт РУС-ов.
2. В действующей математике, почему-то, начало счёта ведётся с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях печатают, начиная с «2» , а не с единицы, и при этом не показывают умножение на ноль и единицу.
3. В Природе НЕТ ничего дробного, а есть только целые Природные Предметы и Величины.
4. В Природе НЕТ РАЗГРАНИЧЕНИЯ на отрицательное и положительное! Есть только реальные предметы и, соответственно, написанные знаки-цифры, тогда, как положительное и/или отрицательное – есть ВЫДУМАННАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ УСЛОВНОСТЬ и/или субъективное (т.е. нереальное) мнение отдельных фантазеров-выдумщиков.
5. Знаки плюс «+», минус «–», умножить «;», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы математического действия с КОЛИЧЕСТВОМ предметов или цифрами.
6. Всякое математическое слово и термин (специализированное слово, заменяющее или объясняющее целый процесс, явление, функцию, значение) должно иметь КОНКРЕТНОЕ и ВЕРНОЕ (истинное, а не лживое) логическое и функциональное значение, действие, функцию и результат действия, например: кузнец - куёт; жнец - жнёт, счетовод - считает, лжец - лжёт, сумма - суммирует, умножение - умножает; и т.д.
Нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело к математическому мраку и повсеместной лжи! Ось така фігня, малятки – любі хлопчики й дівчатка!
Далі буде...
=GrafBorisfen= Ю. А. Сафроненко /Доминикана, (24-го БейлЪт 7527 С.М.З.Х. (04.01.2019 н.с.)/

Раздел – умножение числа на единицу и нуль:
....

Показательным примером, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла очевидно на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева. В1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить - Рис3. Оказалось, что задача - построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА по которой НАС учат, как бы ПС Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
 
Рис.1
При рассмотрении Рис.2 ПС Д.И. Менделеева открывается, что химический элемент Водород «H» стоит только третьим по порядку, а это наносит удар по нобелевским лауреатам с их теориями и «открытиями». В 1912г. Э.Резерфорд впервые употребил термин «ядро» и, именно, поэтому нас приучили называть её планетарной моделью Резерфорда-Бора. Однако впервые в1901г. французский учёный Жан Перрен, а не Резерфорд, в статье «Молекулярные гипотезы» высказал свою гипотезу «положительно заряженное ядро окружено отрицательными электронами, которые двигаются по определённым орбитам», - именно так представляется строение атома в любом современном учебнике» [6]. Однако физико-математическому расчёту эти модели атомов и ПС не поддались и модели были сданы в архив, кроме модели якобы Резерфорда, а имя Резерфорда, как бы разработчика осталось. Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897г. Дж.Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж.Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Д.И. Менделеева 1905-1906гг. [5]
 
Рис.2
В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.
«Первый постулат : атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Еn. В стационарном состоянии атом не излучает.» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». [7] Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии». Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла».[7] С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.
При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу в Ne, Li, Be, B, C, N, O, F, – получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, [5] что противоречит экспериментам и здравому смыслу.
В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде)[8, 9].
В изотерическом отношении ПС РУСов показывает, что как бы утерянные знания древности, - есть Объёмные знания РУСов.
Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода  в ОДНОМ».
Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД .- «Х».
Двоичный модуль РУС 2 –совокупный электроатом инертный ВОДОРОД - «Y»
Символы основных Религий: ИНЬ-ЯН, ПОЛУМЕСЯЦ, БЕСЕДКА, ЗОНТИК, ШАР входят составными частями в периодическую систему РУСов и показывают единство всех основных земных Религий. При проекции основных символов Религий на плоскость, все они являются составляющими безъядерной модели совокупного ЭЛЕКТРОАТОМА - инертный ВОДОРОД   (РУС-2), «Y» по Менделееву.
Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСов
 
Рис.3
Периодическая система РУСов
 
Рис.4
Объёмный вариант в разрезе.
Немного о фундаментальных противоречиях в физике.
В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода вещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.
Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества. Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO2, Al2O3, CF4 и газа СH4, т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные Ферми запрещённые зоны.
В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.

ПриРОДные знания РУСОВ.

Всерод.
Поле.

Опубликовано 2016-09-27 00:18:25
«... Периодическому Закону будущее не грозит
разрушением, а только надстройку и развитие обещает
хотя, как русского, меня хотели затереть,особенно немцы...».
Д.И.Менделеев.
В периодической системе 1902 - 1906г.[2], Д.И. Менделеев ввёл нолевой период, состоящий из одного атома инертного газа «Х» икс - химическая модель элементарной частицы (химического элемента) и нолевой ряд из инертных атомов «Х» и «Y» и последующих атомов инертных газов, открытых Рамзаем и учениками. Сегодня, настоящая ПС Д.И.Менделеева, только в первоисточниках «Основы Химии», а современные искажённые варианты ПС представляемые научно технической и популярной литературой грубо нарушают авторские права Д.И. Менделеева и не соответствуют действительности, потому что нолевой период исключён из ПС, а нолевой ряд инертных газов переставлен в восьмой. А без нолевых значений (ряда и периода) ни какая математизация ПС не возможна.
Выдержка из «Попытка химического понимания мирового эфира .»стр 479 (Д.И.Менделеев о нолевой группе)
«Сколько мне известно, в литературе предмета первое упоминание нолевой группы сделано было г. Ерерра в заседании 5 марта 1900 года в Бельгийской Академии. Это положение аргоновых аналогов в нолевой группе составляет строго логическое следствие периодического закона, а потому (помещение в группу VIII явно не верно) принято не только МНОЮ, но БРАУНЕРОМ, ПИЧЧИНИ и др».
Предсказанные Д.И. Менделеевым два инертных газа «Х» и «Y» не вписывались в систему планетарной модели якобы Резерфорда-БОРА, ставили под сомнение «открытия» Дж. Томсона - отрицательного электрона
Выдержка из «Попытка химического понимания мирового эфира .».стр 494 ( Д.И.Менделеев о электронах)
«Не вдаваясь в развитие изложенной попытки понять эфир, я, однако, желал бы, чтобы читатели не упустили из вида, некоторых, на первый взгляд побочных, обстоятельств, которые руководили ходом моих соображений и заставили выступть с предлагаемой статьёю. Эти обстоятельства состоят в ряде сравнительно недавно открытых физико - химических явлений, которые не поддаются обычным учениям об истечении света, отчасти ПРИДУМЫВАТЬ мне мало понятную гипотезу ЭЛЕКТРОНОВ, НЕ СТАРАЯСЬ выяснить до конца ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об ЭФИРЕ, как среде, передающей световые колебания.Сюда относятся особенно радиоактвные явления».
и положительного ядра, якобы открытого Резерфордом и, видимо поэтому, после смерти Д.И. Менделеева были проведены необходимые «корректировки» в ПС 1905-1906г. после чего нас «обучают» по изменённой ПС.
Эту периодическую таблицу Д.И. Менделеева запрещают показывать в Политехническом музее в Москве
 
и в Санкт-Петербурге в кабинете-музее Д.И. Менделеева.
 
Именно эти таблицы с нулевым рядом и нулевым периодом соответствуют периодической системе Русов.
Об этом подробнее можно прочитать в статье :
Физико – математическое моделирование строения безъядерных электроатомов и периодической системы.
 
Периодическая таблица Русов полностью по ссылке Периодическая таблица Русов (версия 2.0)
Все материалы по Периодическая таблица Русов здесь

Форма и качества энергии.
Электрофорная машина - Генератор Ван-де-Графа
Шар, Тор, Вихрь.
Функция и роль хоровода
Культура.
Род, Народ.
Мысль, Речь и Слово.
Руны.

Волна и Резонанс.
Волна – последовательное цикличное чередование формы (изгибаний, искривлений) или плотности (уплотнений и разрежений) поля или среды.

Глава из Ненаписанного финала книги Светланы де Роган-Оболенской-Левашовой "Откровение"
…- Запомни, всем в мире дирижирует Резонанс, - не отрываясь от работы, спокойным тихим и таким приятно хрипловатым голосом вел Мастер Амати свой мудрый рассказ, - потому, что все в мире - музыка. И весь мир - это и есть Музыка! Великая Музыка Творца. И мы с тобой - лишь небольшие звонкие нотки в этой величественной Симфонии Жизни. И надо суметь так зазвучать в своих творениях, чтобы Резонанс Света и Радости осветил все вокруг яркой радугой Творчества.
И как бы в подтверждение его слов скрипка, которую он держал в своих золотых от пота созидания волшебных руках запела Симфонию Жизни. И вся окружающая темнота мастерской вмиг исчезла в океане волшебного сияния и света мелодии, рождающейся под чудесными пальцами Мастера.
Как странно было слышать эти волшебные завораживающие звуки в этой темной мрачной мастерской. Подтягивая колки дивного своего создания, подтачивая инструментами последние заключительные штрихи в своем творении, и внимательно, точнее сказать заворожено, ловя тот пресловутый Резонанс, о котором он только что поведал своему наследнику мастерства, Мастер вылавливал и кропотливо, йота за йотой, убирал оставшиеся, такие непослушные, каверзные диссонансы, так упорно сопротивляющиеся этому великому слову - шедевр.
- Все вокруг - волны! И звук, и свет и мы с тобой.
- И музыка? - недоверчиво удивился малец.
- А ты сам посмотри: - и Мастер протянул юнцу какую-то непонятную трубу. - Это духовая труба с мембраной.
Он налил из кувшина туда воды: - А теперь - дуй.
Мастерская наполнилась монотонным низкочастотным звуком:
- Видишь, по поверхности воды пошли круги? Это и есть - волны. Музыка - это волны разной частоты и чем выше их частота, тем тоньше и выше октава. Эти же самые волны ты увидишь на струне. И одна и та же нота различных октав отличается длинной ровно в 2 раза! И прижимая струну в определенных точках ты можешь получить ноты, которые будут похожи друг на друга, только живущие в разных октавах и они будут перекликаться Резонансом. Будут водить хороводы, переливаться всеми цветами Музы-радуги, откликаясь эхом в каждом человеческом горящем жизнью сердце. И только тому, у кого нет сердца - все это будет казаться шумом, который дорого стОит, ибо вместо нот он видит только денежные монеты.

- Ой как интересно! - заерзала и завертелась от восторга Стелла, но я приложила палец к губам: - Тихо! Не перебивай! - как бы боясь прервать этот удивительный процесс созидания, усмирила ее любопытство я. А Мастер спокойно и сосредоточенно продолжал:
- Скрипка, да и вообще любой музыкальный инструмент - это продолжение рук музыканта. Продолжение его мыслей и продолжение его души. И они вместе - это и есть симфония! И вложив в эту симфонию частичку своего сердца он рождает Музыку Неба.
Но в этой симфонии бродят сердитые и злые "волчьи" нотки. Они режут слух и охотятся за Резонансом, что бы его разрушить и съесть. Их имя - диссонанс. Твоя задача - выгнать диссонанс из инструмента и сделать так, что бы он был зАмком за семью воротами для "волчьих" нот диссонанса.
- А как это сделать? - вопросительно уставился на Мастера юнец.
- Твой слух расскажет твоим рукам все! Ты только слушай и слушай не ушами, а сердцем! Оно всегда услышит, только не оглуши его!
- Чем?
- Ленью, Жадностью и Завистью! - загадочно улыбнувшись и потрепав головку своего любимца, ответил Мастер...

Класс! =Не страшен тот, кто сидит на шее – его можно скинуть, а страшен тот, кто везет – холуй!= В мире нет ничего страшнее сытого и довольного раба!

...
/Доминикана, (21-го БейлЪт 7527 С.М.З.Х. (01.01.2019 н.с.)/

продолжение следует...

Хоть сам и учитель - скажу фсем скорей:
- Детишки, НЕ СЛУШАЙТЕСЬ учителей!
Они за зарплату Честь/Совесть продали!
И деточек подло обманывать стали!

Запомните! Правда ЛИШЬ в ВАШЕМ РОДУ!
Учителям подлым ПЛЕВАТЬ на беду!
А если они правду вам фсю расскажут,
Их фсех педсоветом по стенке размажут!

Уволят мгновенно из школы тотчас.
Ведь подлый директор - г..он ФАНТОМАС!
Вам Правду фсегда лишь родители скажут,
За это их вовсе сАААфсем не накажут.
Нельзя своих деток ЧУЖИМ доверять!
А если доверит, то это НЕ МАТЬ!

Я слышу учительский ропот меж строк!
- Я деткам лишь правду несла на урок...
Дак это ж ВРАНЬЁ, что в Учебниках пишут!
И фсе /ёшкин кот/ каждый день это слышат.

А завуч с домокловым ходит мечом!
Как буд-то больные фсе! - ходит врачом!
Лечить - ево должность, кто херит программу,
- Нарушить приказ вы не смейте ни грамму!
Весь бред из учебников детям нести!
Что б им баранами покорно расти.

Возьму я случайные в кратце примеры,
Штоб фсе не П...ЕЛИ /трындели/, как те пиАнеры!
Откройте ГЛАЗА и на факты взглянИте,
Они вещь упрямая - и не пи....е! /трындите!/

Ну вот например, глянем Русскую РЕЧЬ!
Её мы должны, как святыню беречь!
А в ней было 147 букОв и знаков!
А фсе "языкатые" мозк доят раком!
Фсе Образы РЕЖУТ - в фонемы и звуки!
До РУН не доходят брехливые руки!
Они ведь ФСЕ ЗНАЮТ,что РУНЫ - ОСНОВА!
АрийскоСловянского весткого Слова!
Детей учат быть баранами - Бэээ-Мэээ!
Ваяния Образов - нету в стране!
Хоть РАЗ ТЫЫЫ детишкам за РУНЫ СКАЗАЛ???
Он завуча в ж...у фсю жизнь целовал!
В учебниках нету за Руны НИ СЛОВА!
Грамма-тики бред для дебилов полова!
Иль эта приставка ОТСУЦТВИЯ - "БЕЗ"
Теперь в каждом слове рогатый там БЕС!

За нашу "ис-Торию" я промолчу!-
Признацца историкам НЕ ПОПЛЕЧУ!
Что ЛЕТОПИСЬ была ИЗВЕЧНО у Нас!
И Летопись нам подменили! И час.
И учат они фсех детей подло врать -
Зарплату за это свою получать!

Возьмём матема-тику! Как же ТАК ЖИТЬ?!
Ведь ИДИОТИЗМ - цифры КАК-ТО СЛО-ЖИТЬ!
Сложить можно листик, и вещи в потфель!
СУММИРОВАТЬ надо! Не срать акварель!
А сумма и МНОЖИТЬ? А степень и дроби?
Враньё логарифмов - мираж страстей Гоби.
Иль Маша ПЛЮС Коля фсе пишут Любовь!
А может невестка прибавить свекровь?
И пишут рекламки на дверях хмыри
Адин плюс Адин пАлучаецца ТРИ!
И ХОТЬ БЫ ОДИН возмутился учитель!
Ему ФСЁРАВНО! Он-то ведь НЕ РОДИТЕЛЬ!

А физика? Я вам КАК ФИЗИК скажу -
От бреда и смеха МГНОВЕННО РОЖУ!
Фсе физики учат задачки решать
Амперы и метры фсегда не мешать.
НЕЛЬЗЯ кракодилов ДЕЛИТЬ на ньютоны!
А САМИ трындят, диверсанты-шпионы!
Слепили законы из рыхлой фанеры,
И учат фсех Вольты ДЕЛИТЬ на Амперы!
Вот здохните вы, а вас будут клеймить,
И внуки в задачках на НОЛИК ДЕЛИТЬ!
Разделят и с-лож-ат и пустят на кванты,
И кости распилят фсе на радианты!
Бред! В жизни НИ РАЗУ я НЕ ПРИМЕНИЛ!
ЗАЧЕМ я полжизни ФСЁ ЭТО УЧИЛ???

А лучче б ПРИРОДНЫЙ я знал КаленДарь!
Как ТЫСЯЧИ ЛетЪ время мерили встарь!
Там было ВСЕВО-ЛИШЬ ТРИ времени в ЛЪтЪ!
Годоффф до петра ведь НЕ ЗНАЛИ на свете!
Хочу я ИСТОРИКАМ глянуть в глаза!
ОТКУДА у них сей маразм и шиза?
Ведь НЫНЧЕ 7530 ЛЕЕЕЕТОООО!
А деткам АНИ не расскажут про это!
Ведь продали душу свою за гроши!
АНИ не учители, а торгаши!

Возьмём биологию. МУСОР в Геноме???
Какой может мусор торчать в хромосоме?
Ведь клетка УМНЕЕ фсех вас вместе взятых!
И даже на праздник немногА поддатых!
Она БЕЗ ПОДСКАЗОК клепает белок!
И делает это БЕЗ ЗАВУЧА в срок!
Гаряев - генетик фсем нам доказал,
Геном - НАШЕЙ РЕЧИ СЛОВЯНСКОЙ ФРАКТАЛ!
Вы фсе ДИСЦИПЛИНУ фсем преподаёте!
Вам ЗНАНИЯ вовсе сАААфсем не в почёте!
Заткнитесь поэтому в тряпочку фсе!
Не место вам в школе! - нога в колесе.

Я РАНЬШЕ маразм также преподавал!
НО!
Исправился быстро и из школы удрал.
Послал фсе комиссии вдаль, на три знака!
Ведь завуч - надсмотрщик, а диЛеХтор сАбАка!