Носочки с люрексом

Невская Ксения
Иду и улыбаюсь, а прохожий идёт на встречу хмурый. Ты оттого такой нахохленный, - думаю, - что носочков себе не купил с люрексом. Ты месяц не спорил с навязчивой идеей, мол, что за глупость, а потом резко так и не смог понять: жизнь ведь одна и надо себя хоть иногда баловать. Кто это теперь сделает за тебя? Конечно, вокруг всё стабильно, даже очень стабильно плохо. И цены стабильно высокие. И лица стабильно кислые. Но ты же можешь в конце концов состряпать себе удовольствие самыми шикарными носочками?
Увидев мою довольную физиономию, кто-то поспешил открыть двери на автовокзал со словами:
- Захады!
Из самых глубоких недр моих тут же отщёлкнуло:
- Спасыба, дарагой!
И очень стало удивительно, как это так сказалось, не успев подуматься? Ну и начала думать, что вероятно это включился рептильный мозг. Почему тогда говорят, что он отвечает за безопасность?  А может быть так отчаянно, не думая, наиболее безопасно шагать по вокзалу... через подозрительную толпу... к кассе? Видимо рептильному виднее, он интуитивный.
И на этом месте моих размышлений у меня потребовали больше денег. Ткнули носом в объявление, обвинив, что уже целый день висит, а я до сих пор не ознакомилась. Проезд, пока я гостила у старших детей, очередной раз подорожал. Но сломать меня теперь было не так просто, в сумке у меня ободряюще поблёскивал люрекс.
Я ехала в автобусе и размышляла, какая всё-таки глупая мода на заниженные носки. При ходьбе пятка куда-то постоянно съезжает, а когда вынимаешь ногу, носок почему-то остаётся в обуви. А вот сегодня я однозначно не прогадала, купила завышенную модель и теперь, во что бы я не обулась, носочки будут выглядывать и радоваться вместе со мною.
Когда я, наконец, посмотрела в окно, местность была степная, незнакомая - проехала остановку. Ну что ж, за то целую огромную дополнительную остановку совершенно бесплатно... и я пошла назад по трассе, дерзко смотря в лоб проезжающим машинам. Они сияли в темноте и я сияла, и у меня в сумке сияли носочки с люрексом, и я понимала, что добреду, конечно, когда-нибудь домой, и сразу напишу об этом, и кто-то прочтёт, и подумает: "Вот ненормальная!" И ему удивительно потеплеет на сердце. Потому, что он-то другой, он ещё нормальный. Значит в мире кому-то станет легче. А значит мои носочки уже работают. Так это я их ещё не одевала!