Анна-Мария

Анна Присяжная
           Он стоял на краю буна и всё не решался прыгнуть вниз. Его загорелое, красивое, стройное, поджарое  тело было видно издалека. На это тело долго смотрели, не отрываясь, женщины.
 Мужчины тоже с завистью посматривали на него, но были недовольны тем, что тот рисуется перед женщинами.
       …Он продолжал стоять и смотреть вдаль, недалеко проплывал катер с туристами. На нём заметили его красивую фигуру и стали кричать, и махать ему руками. Он лениво взмахом руки ответил им. Он знал, что хорош собой и знал себе цену. Вокруг его постоянно вились девицы, но он их как будто и не замечал. Раньше ни одна красивая девушка мимо его взгляда не проходила, теперь же он к ним был равнодушен. Молодость его пролетела шумно и весело, и, как ему теперь кажется, уж очень быстро.
    …Ему шел восьмой десяток, но столько никто ему не давал лет. Давали не более пятидесяти лет. Он и сам удивлялся, что после такой бурной жизни он так хорошо сохранился. Раньше он был вхож в любой дом, в любой ресторан, в любой театр. Его везде встречали с улыбкой и поклоном, как будто все его давно знали. В молодости он был ещё красивее и привлекательнее. Женским вниманием он никогда не был обделен.
   …Он умел и любить. Ложе, где должна была появиться его очередная пассия, всегда было устлано лепестками роз, горели ароматные свечи, на столе стояло шампанское, конфеты, фрукты. Ванну он готовил для любой девушки сам, она заливалась шампанским и была устлана лепестками роз, или же она была из молока, и тогда посыпано было шоколадом. Везде разносился аромат трав, которые стимулировали и возбуждали его, да и партнёршу.
    …Этому искусству,  как он называл, его ещё в молодости, когда ему было всего восемнадцать лет, научила одна пожилая особа, которая затащила его к себе в старинный особняк, где жила одна.
Она продемонстрировала ему, как надо любить и ублажать женщину.  Он, всё так и делал в дальнейшем, поэтому все женщины от него были без ума.
…Семью он так и не создал. В водовороте любви и страсти он не заметил, как пролетела молодость, как пролетели года.
Он сожалел и, будучи с другими женщинами, вспоминал, единственную свою любовь, не увлечение, а именно любовь к страстной, красивой и благородной киприянке.
…Это было давно, в его далекой молодости. Он отдыхал на Кипре. Это его была первая поездка за границу.
Ему чуть больше сорока, но выглядел он, как двадцатилетний юноша. Сюда он прилетел с другом, который, как и он хорошо владел английским языком. Они вместе учились в университете.
Их самолёт приземлился на острове. Они вышли из самолёта: он во всём белом, красивый, элегантный, статный. Уже в аэропорту на него все обратили внимание. Он шёл с гордо поднятой головой. Его большие голубые глаза, как море, завораживали всех. Глядя в них можно было утонуть. Девушки, с которыми ему приходилось общаться, смущенно опускали свои ресницы.
           Они с другом остановились в хорошем отеле. Чистота и ухоженность была видна везде. Номер был просторным, красиво убранным и отвечал своему статусу. Раньше ничего подобного он не видел. Это сейчас стало меняться, что-то к лучшему  в его стране. Но  тогда не было, да  нет до сих пор такого внимания к заезжим посетителям. Он любил свою родину, свою страну,   не мог её променять на другую, какую-либо страну. Но, когда в те времена ему не разрешили жениться на киприянке, он был в ней разочарован.
Но, он всё-таки вернулся на родину, но эта заноза сидела в нём и по сей день сидит  в его сердце.
…По приезду на Кипр они с другом решили прогуляться, посмотреть местную окрестность, ознакомиться, пообщаться с людьми. Купили билеты на катер, который курсировал с экскурсоводом. Английским они владели хорошо.  Ранним утром сев на катер, они поплыли с экскурсией.
 Её он увидел на прогулочном катере. Народу было много, никто друг на друга не обращал внимания, каждый занимался своим делом.
Кто смотрел местный пейзаж, кто город осматривал издалека, а кто просто взирал по сторонам. Этим же занимался и он.
Вдруг его взгляд остановился на одиноко стоящей шоколадного цвета, стройной девушке.  Ее кожа блестела на солнце, волосы чёрно-жгучие переливались перламутром. Шёлковая коротенькая кофточка обтягивала её красивую грудь. Под тонкими брюками вырисовывались длинные, стройные ноги.
 Она интуитивно почувствовала на себе чей-то взгляд и оглянулась. Их взгляды встретились. У неё были красивые темного цвета глаза, а улыбка, которой она его одарила, излучала такой свет, что он встал и подошёл к ней.
Поздоровавшись, спросил, как её зовут. Она не стала жеманиться, как многие другие девушки делали, с которыми ему приходилось сталкиваться, и ответила: «Анна-Мария».
Ему понравилось её имя и завораживающий голос. Они долго болтали, ни о чём. Он просто от неё не хотел отходить. Он забыл, что его ждет друг, и что пора возвращаться.  Они договорились о встрече.
       После, до конца своего отпуска он с ней не расставался. У них были бурные и запоминающие ночи. Они любили друг друга.
   
  …….Сейчас, стоя на буне, он вновь вспомнил её.
 Её нежные шоколадные губы, как бархат руки, которые оплетали его красивое тело.
«Где она сейчас?»- сам себе он задал вопрос, и  глубоко вздохнув, прыгнул с обрыва вниз, в море. Его долго не было на поверхности моря, на берегу уже забеспокоились, а он вдруг выплыл в метрах ста от берега.
Все облегченно вздохнули. А он лёг на спину и долго лежал, глядя в небо.
«Жизнь прошла»,- сказал он сам себе и закрыл глаза.