1) ожидание
Если в структуру рисунка (в данном случае музыки) вплетено ожидание,
то понятие
такты лёгкие и тяжёлые
точки движения и покоя
оживает
ведь мы постоянно чего-то ждём, не так ли?
и этот факт облекает мыслеформы (мысли, действия, поступки) в чувства.
2)разрешение или запрет -> принятие решения
граница перемены действия,
граница изменения консистенции чувства.
либо. либо.
Желание усвоить теорию иногда требует
отвлечения от тех представлений о предмете, которые положены классически, всей системой образования.
Это не значит, что понятие не верно.
Если оно тормозит чьё-то понимание всего комплекса понятий, то необходимо осмыслить представление, тормозящее мысль, в ключе иных существований.
Предположим
молекулы и их взаимодействие
зафиксировав их бытность в схеме строения и превращений,не исследуя их, а через философию отношений построить мостик к восприятию молекулярных структур отвлеченно, схематично настолько, чтобы не ранить воображение фундаментальным и практичным с виду умозрением молекулы.
То же и воображение такта,
Да, я их вижу, но следует ли это понимать, если не понимается вся цепочка, строящаяся на этом фундаменте.
Безусловно в мозгу заложены
когда-то усвоенные понятия теории, гармонии, ритма, мелодии.
Но ум шевелит
безусловное взаимодействие звучаний
с предметно - бытовым характером действий
и является стимулом к выстраиванию жизни.
Стимулов конечно несколько...