Эти странные сны

Игнат Хвойницкий
     Друзья-пенсионеры решили порыбачить, что и претворили в жизнь.
     Наловили окуньков, ершей. Развели костерок, сварили знатную уху.
     Не обошлось и без водочки, в процессе распития которой потекли откровения как из рога изобилия. И тема, которую подкинул старина Василий, прямо-таки всех заинтриговала.

     А сказал Василий вот что:
     - Вы же знаете, что всю сознательную жизнь я вкалывал то токарем, то водителем погрузчика на овощных базах - бежал туда, где больше шелестело. А как вышел на заслуженный отдых - странные сны меня посещать стали. То я детали стругаю, да такие сложные, что оторопь берёт; то на погрузчике по базе наяриваю и мешочки сам перекидываю с места на место. А в процессе этой каторги ещё и пару бутылочек винца умудряюсь раздавить. Вот такие кошмарики почти каждую ночь.

     - И не удивительно, - подхватил Игнатий. - Ты же сейчас практически не употребляешь, а раньше вон как заливал! Хорошо хоть, вовремя остановился. Вот тебя кошмарики и преследуют из-за полной изоляции: руки требуют станка, а глотка - портвейна. А если бы отучился на инженера как я, то, глядишь, и сны поспокойнее видел. Я всю сознательную жизнь протирал штаны сначала на стуле, потом - в кресле; красть не крал - зато и спал спокойно. И сейчас, будучи на пенсии, вижу во сне своих милых сослуживцев: как я ненавязчиво ими руковожу; как скромно принимаю подарки; как почтительно здороваюсь с Боссом. Скажу вам, друзья: моим снам только позавидовать можно!

      Мефодий весело выдохнул:
      - Ну, коль пошла такая беседа, то и я в стороне не останусь! Про то чем меня одарила природа, не буду лишний раз напоминать. Но эта самая природа и сыграла со мной злую шутку. Первая жена дала тягу, не выдержав в постели. Вторая - хлопнула дверью и растворилась во мраке ночи, устав от моих походов "налево". От третьей я сам ушёл - она меня дико ревновала к каждой юбке, хотя я как раз и не помышлял изменять жене-красавице. Вот на старости лет встретил Клавдию, - прекрасную женщину, - ни тебе упрёков, ни тебе посягательств на свободу. Бросил я свой якорь в этой лагуне - и не хочу больше никаких приключений! Но заново жизнь всё равно не перепишешь. Тьма-тьмущая дамочек прошла через мою постель, что другому и не снилось! Вот сказал "другому и не снилось" - и самому смешно стало. Дело в том, что в последнее время в мои сны повалила целая толпа голых баб - одна краше другой. И мы такое во сне вытворяем - хоть порнофильмы снимай!

      - Это оттого, что Клаве не изменяешь! - засмеялись друзья и разлили по рюмашкам остатки "белой".