Прынц Датский

Игнат Хвойницкий
     Хорохористая, полная амбиций и долгосрочных проектов, Элина посвящает в события недавних дней подругу закадычную Марго.
     - Вспомнился мне прелюбопытный случай. Скопытилась моя лань, моя "аудюха". Волей-неволей пришлось направить стопы в сторону общественного транспорта. Вхожу я в автобус с нужной нумерацией и чуть не столбенею: у окна прынц Датский сидит, - идеал моих мечтаний, - а возле него, что немаловажно, место свободное. Я ж, ты знаешь, своего не упущу, всегда ориентируюсь и врубаюсь быстро! На то место скоренько плюхнулась и в предвкушении неповторимого знакомства тронулась в путь. А прынц тот лениво в окно посматривает, ко мне - даме интересной - ноль эмоций. Я то ёрзать начну, то локотком его как бы невзначай трону - он косо глянет и снова молчит. Я ж не "бэ" какая, чтобы первой заговорить, - этикет не позволяет!
Ей-богу, было желание схватить прынца за грудки, тряхнуть как следует и заорать на весь салон: "Ты, дегенерат конченый! Неужели счастья своего не видишь?! Вот она я, судьба твоя! Целуй, обнимай да падай в обморок от радости дикой!" Не услышал прынц моих внутренних воплей, моего магнетизма не прочувствовал. Вышла я на своей остановке, полная ненависти к этому равнодушному типу, а он, уже трижды мною проклятый, покатил дальше.

      Марго вставила свои "пять копеек":
      - И что здесь такого любопытного? Мы в нашем мегаполисе-муравейнике на каждом шагу с этим сталкиваемся.

      Элина загадочно улыбается.
      - Начала я с душещипательного эпизода, а закончу на весёлой волне. Через неделю захожу в уже привычный автобус - и предстал моим очам как наваждение, как дежавю какое прынц Датский, но уже не один, а в компании с каким-то усатым тараканом, образно выражаясь. Сидят они, локоточками толкаются, заполошно жестикулируя с мычаньем характерным и причмокиванием. Энергия так и прёт из обоих! И осенила меня догадка, и чуть не заржала я лошадкой из прерий на весь салон! Я совсем недавно из кожи вон лезла, я от этого прынца щебета милого ждала, а он глухонемой! Ха-ха-ха-ха-ха!