Старая страшная сказка

Михаил Авдейчик
Давным-давно, может быть, целую тысячу лет назад жил да был король с королевой.

И была у них дочка - принцесса. Красавица была просто неписаная. А еще и умница: училась хорошо, на пианинах играла, вышивала крестиком. Хорошо кушала кашу. Слушалась папу и маму.

Но был у нее один маленький недостаток - она храпела. Причем это ладно - многие люди ведь храпят. Но вот она храпела ну очень громко - прям как стадо слонов. Как, бывало, храпанёт, так аж во всем королевстве стены трясутся. За это ее так и прозвали - Храпунцель.

И стали на нее люди жаловаться королю - мол, что это такое? Мы цельный день на полях работаем, приходим домой поспать - а нам вот такой вот шум в уши? Слышь, величество твоюналево, ты вопрос-то решай уже. А то мы твой дворец по кирпичику разнесем - вместе с тобой и твоейной дочкой.

Ну что тут делать - пришлось королю заточить Храпунцель в высокую-высокую башню далеко-далеко в горах. Чтоб людям не мешала.

Погоревали король с королевой да заделали еще одну дочку-принцессу. Она тоже была очень красивая. И тоже умница: училась хорошо, играла на пианинах, вышивала гладью. Пила рыбий жир. И, разумеется, слушалась папу и маму.

Но был у нее один маленький недостаток - она пердела. Причем это ладно - многие люди ведь пердят. Но вот пердела она ну уж очень вонюче - прям как стадо носорогов. Как, бывало, перданёт, так по всему королевству такая вонища разливалась, что просто глаза резало. За это ее так и прозвали - Пердунцель.

И люди тоже стали на нее жаловаться. Вот, приходил намедни сыровар - говорил, что теперь покупатели сыр не берут - мол, дерьмом-с отзывает. Винодел тоже вот ругался. А парфюмер - так вообще повесился. Не вынес.

Делать нечего - пришлось королю заточить и Пердунцель в высокую башню далеко в горах. В компанию к Храпунцель.

И вот так и жили эти две принцессы в одной башне - Храпунцель и Пердунцель. Одна храпела по ночам, другая пердела днем.

Прошли годы, король и королева скончались, про принцесс все забыли. Но стали говорить, что далеко-далеко в горах в старой-старой башне живет страшный-страшный дракон. Настолько страшный, что даже подойти к нему невозможно - ночью там стоит жуткий грохот, а днем - жуткая вонь.

И вот как-то проезжал через королевство странствующий рыцарь. Рыцарь он был славный - храбрый, доблестный, честный и благородный. Хорошо владел мечом и копьем. Стихи даже вот писал. Канцоны, там, мадригалы.

Но был у него один маленький недостаток - он рыгал. Причем это ладно - многие люди ведь рыгают. Но вот рыгал он ну очень жутко - прям как стадо бегемотов. Бывало, пропустит кружечку-другую пиффка, да ка-ак рыганёёёёёёт... От ужаса сразу все посетители в пивной трезвели (бармен - так вообще поседел). За это его так и прозвали - Рыгунцель.

А выгнать того рыцаря из пивной нельзя было никак. Так вот подойдешь к нему, скажешь, чтоб убирался - а он тебя за это тык мечом в брюхо. И всё - чистый кердык нах хаузе.

И вот тут старый сыровар придумал, как от этого рыгаря избавиться: нашептал ему под большим секретом, что далеко-далеко в горах живет страшный-страшный дракон. И что этого дракона ну никто никак победить не может.

Храбрый рыцарь этим тут же заинтересовался, выдул еще кружку пива да и поскакал в горы, рыгая в темноту. Приехал он к высокой-высокой башне... и не нашел там никакого дракона. Вместо него он увидел двух прекрасных девушек - Храпунцель и Пердунцель.

Они полюбили друг друга с первого взгляда. И стали жить-поживать да добра наживать. И нарожали Рыгунцелю Храпунцель с Пердунцель много-много детей...

Так на земле и появились немцы.