Тагира Тариэлла наследница клана Тигров Гл. 4

Светлана Дэн
Захлопнув дверь перед самым носом Тариэлла, прислонилась спиной к двери и закрыла глаза, а губы сами растянулись в довольную улыбку.
Когда их открыла, состояние эйфории улетучилось в момент.
Японский городовой! На полу, на корточках, вся сжавшись, как бы стараясь, стать невидимой, сидела странное существо. Грязные волосы не понятно, какого оттенка, грязное личико с огромными коровьими глазами, аккуратный носик и рот очень большой с тонкими почти не видимыми губами, как будто бы он принадлежал лягушке.
Кажется, я её ударила дверью. Внутри все сжалось, от жалости к ней, и ещё я почувствовала исходящие от неё волны боли, и испуг.
- Извини, пожалуйста, извини меня. Я не думала, что здесь кто-то есть. Тебе больно? Дай посмотрю.
Я говорила, не переставая, опустившись перед ней на колени, и сама чуть не плача. Она совсем же ещё ребёнок.
- Кто ты? Что ты здесь делаешь?
Ашша, кажется, я опять сделала что- то не так, так как она сжалась ещё больше, а в глазах проявился страх. Вот же, я же как лучше хотела. Я поднялась на ноги, выпрямилась, протянула к ней руку.
– Вставай! – приказала я.
Посмотрев на мою руку, она перевела взгляд на меня.
- Давай свою руку, – не меняя приказного тона, произнесла я.
Когда она её протянула, внутри меня что- то оборвалось. Маленькая ладошка была вся в ссадинах и царапинах, как будто бы ею перетирали штукатурку на стенах, или на тёрке первый раз надирали картошку для драников.
Когда с моей помощью она приняла вертикальное положение, она оказалась почти одного роста со мною, но ужасно худая. Платье висело на ней, как на колу. Да... Её платье, то и платьем язык не поворачивается назвать.
- Как тебя зовут? – повторила я свой вопрос, вспомнив, что мне на него так и не ответили.
- Аурика я, - не подымая головы, тихо произнесла она.
- Вот и хорошо, а я Багира, меня друзья так зовут. Ты тоже можешь так меня называть.
Она вскинула на меня свои немыслимые очи и сразу же их опустила.
- Ладно, давай показывай, что у нас тут есть Мне бы ванну принять и переодеться.
Показалось ли мне или она фыркнула на моих последних словах, я так и не поняла.
- Аурика, а ты знаешь, что обозначает твоё имя?
Она пожала худенькими плечиками, помолчала с минуту и сказала: Нет.
- А у нас оно переводится как «золотая». Значить ты у нас золотая девочка. Золушка - произнесла я, вспомнив замарашку из горячо любимой мною сказки Золушка. - Она как ты была, вот так же одета, а потом её крёстная мать помогла ей, и она поехала на королевский бал, и в неё влюбился сам принц.
При слове принц, её рука дрогнула в моей руке.
- Что с тобой? - спросила я.- Это сказка, но хорошо одетой и чистой нам нужно быть всегда.
- Так...- протянула я, увидев, как я поняла, купальню, куда она меня привела. Мини бассейн с джакузи, так я её определила. Комната была выдержана в зеленоватых тонах, а сама джакузи - бассейн был выполнен из голубого материала, очень гладкого, на ощупь тёплого и упругого. В левом углу от двери был грот, где сверху, как миниатюрный водопад, лилась вода. Там же на выступе в стене стояли всевозможные баночки.
- Ну, что же, - оглядев это, признала я, - мне нравится. Так, сейчас моемся, потом переодеваемся … Её рука, опять дёрнулась в моей ладони.
- Аурика, что с тобой?
- Я не могу... Опустив глаза и глядя себе под ноги, тихо прошептала она.
- Глупости, Аурика, тебе нужно помыться, да и мне тоже.
Ответить мне она не успела, открылась дверь и в помещение вплыла бегемота. Толстая, неприятная особа, с отталкивающей внешностью и удивительно визгливым голосом.
-Так вот где ты прохлаждаешься, тварь неблагодарная, купальни, не мытые стоят, грязь везде развела, неряха.
Что бы она ещё сказала, я не знаю, но меня такое зло взяло, что в глазах все расфокусировалось и вместо её одной я видела её в двух экземплярах. Эта фишка у меня с тех пор, как я себя помню, раздвоение моментов в минуты моей злости.
- Н–никуда она не п–пойдёт, - заикаясь и стараясь не сорваться, произнесла я.
Она одарила меня взглядом, прошлась по моей одежде.
- Милочка, а вы бы попридержали свой язык. Хозяйская подстилка, права голоса здесь не имеет. - с чувством собственного превосходства и упиваясь собственной наглостью от безнаказанности того, что она может позволить себе вот так с кем-то разговаривать, произнесла она
- Пошла вон! – уже не сдерживаясь гаркнула я. И не забудь уточнить мой статус в этом доме.
Её поросячьи глазки испуганно заметались по моему лицу.
- Вон! - повторила я и она захлопнула за собою дверь.
-Уф, неприятная особа, - выдохнула я, повернулась к Аурика и удивилась бледности её лица.
Японский городовой, да что же такое то творится? Опять Аурика выпала из реальности. Девочку била крупная дрожь, а в глазах плескался ужас. Я обняла её и прижала к себе.
- Успокойся, я слово тебе даю, она ничего тебе не сделает.
- Она отдаст меня на ночь наёмникам- со страхом прошептала она и заплакала.
Её худенькое тело вздрагивало, но, ни один звук я не услышала. Она плакала, молча, как обречённый на смерть человек.
Собрав в кулак всю свою волю и стараясь говорить уверенно, я отстранила её от себя: Аурика, посмотри на меня. Я твой друг. Я не дам тебя в обиду. Никому не дам. Ты мне веришь?
Долгие минуты она смотрела мне в глаза, а потом кивнула головой.
- Вот и хорошо. А теперь купаться.
Когда мы чистые и разомлевшие вышли с купальни в мои покои, Аурика еле держалась на ногах. Усталость брала своё. Я приказала ей лечь отдохнуть и она, как механическая кукла, прошла к постели, откинула одеяло, легла и через минуту уже спала. Не нравилось мне все это, она была как зомби. Приказ –исполнение, это был именно наш вариант.
Намотав, в виде чалмы на голову полотенце, что бы оно впитало лишнюю воду и посмотрев на крепко спящую девушку, я открыла дверь в коридор и застонала от досады. Тариэлла за дверью не было. Подлый обманщик, он же обещал дождаться меня.
Мне элементарно нечем было заняться и не куда пойти. Называется, Люся, приплыли. Вернулась в гардеробную и ещё раз, теперь более спокойно, стала перебирать вещи, что там висели. Почему—то я сразу поняла, что когда-то они были сшиты на знакомого мне человека, это был её вкус, моей Марии. Мне нравилось все. Никаких кружев и оборочек, строгие летящие силуэты, скромное декольте, сдержанные оттенки цветов.
- Я так и знал, что найду тебя здесь–раздался за спиной знакомый голос.
- Я тоже думала, что найду тебя там, – вернула шпильку я.
Эмоцию мою он уловил.
- Ты что, обиделась? Извини, малыш, я распорядился насчёт позднего завтрака для тебя.
Благодарность затопила моё сознание. За всеми этими событиями, я совсем забыла, что на Земле у нас была глубокая ночь, а здесь, если судить по времени уже давно за полдень.
- Спасибо, Тарио- искренне поблагодарила я его.
- Не за что, это мой долг, накормить бедную голодную сестру.
- Которая как снег на голову вам свалилась - закончила я. Мои слова были проигнорированы. Он, действительно считал своей обязанностью, заботится обо мне. Волна благодарности захлестнула меня. Мне повезло, что он такой. Редко можно встретить на Земле семью, где бы брат так заботился о сестре.
- Выбирайся отсюда, упадёшь в голодный обморок, и я за себя не отвечаю – опять перестав быть серьёзным, поддел он меня.
- Не переживай, моя кровать занята, так что мой обморок тебе не грозит- дурачась и показав ему язык, последние слова почти пропела.
С места он подорвался сразу, а когда я вошла в покои он сидя на корточках рассматривал мою спящую находку. Очень внимательно рассматривал, я вам скажу.
- Тариэлл, кто она ты знаешь? Задала я мучавший меня вопрос.
- Нет, но у меня есть смутные подозрения, что я её, когда–то уже видел.
- Я её чуть не убила дверью в купальню - сдала себя с потрохами я. Она у вас в замке работает.
Тариэлл меня не слушал, его правая ладонь закрывала пол-лица, большой и указательный пальцы сжимали виски, глаза были закрыты. Пугающее зрелище.
Ещё больше я испугалась, когда он убрал руку от лица, и я увидела его глаза. Лампочки дневного света, вот что они из себя представляли. Зрачок пропал, он растворился в своём мертвенно белом свете, который сейчас лился из его глаз. Жуткое зрелище, из ужастика, придуманного сценаристом психом.
Через пару секунд, его глаза приобрели нормальный цвет. Он поднялся на ноги, встал и отошёл к окну. Это был уже не тот весёлый и беззаботный парень, с которым меня свела судьба несколько часов назад, передо мной стоял мужчина. Глядя на его напряжённую спину, я пыталась определить, сколько ему лет. Если раньше я считала, что он мой ровесник, то сейчас я бы этого не сказала.
Я так погрузилась в свои мысли, что пропустила момент начала его диалога с кем–то невидимого для меня. Фраза Тариэлла: Да. Никаких сомнений. Уверен. Да. Это она. Проверил. Под заклятием. Жду.
Этот разговор разжёг моё любопытство, внутри все аж пританцовывало от нетерпения, а с языка так и рвались вопросы по существу, но, я прошла хорошую школу, и у меня был хороший учитель, чтобы показать это. Захочет, скажет сам, а если не захочет, ты себя в глупое положение поставишь- так меня учила Мария.
В дверь постучали, и вошла девушка, вкатив за собою небольшой столик. Поклонилась нам и стала споро расставлять тарелки и тарелочки, накрывая стол к завтраку на две персоны. Тариэлл все ещё молчал. Чтобы не показать ему, что я расстроена его молчанием, я демонстративно прошла к столу, отодвинула стул, села. Сняла крышку с подноса и только тогда поняла, как я голодна. Мясо. Его было много. Тушёное в овощах, тонко нарезанное запечённое, ещё не понятно из чего, но с одуряющим ароматом буженина, не считая масла, джема, чая, тёплого хлеба и булочек.
- Надо разбудить Аурику, Тариэлл, я уверена она голодная.
- Не сейчас. Нам нужно поговорить, а ты ешь, и не обращай внимания на меня. Мне так будет легче. Тигрёнок, чем чаще я думаю над этим, тем больше мыслей приходит в голову. Пока ты купалась, я здесь порылся в книгах и поговорил с отцом. Короче слушай, лучше я тебе сейчас все расскажу, будет меньше травмы для тебя, чем потом если узнаешь от кого-нибудь узнаешь сама. Ты же ничего не знаешь ни о нас, ни о нашем мире?- скорее утверждающе, чем вопросительно произнёс он.
Я молча кивнула головой, соглашаясь с ним. Я хотела знать и одновременно не хотела знать ничего. Как Тариэлл переместился ко мне за столик, я не уследила. Просто он был.
Наши глаза встретились, и он заговорил: Как ты поняла, ты единственная дочь своего отца и ты наследница. За тобой стоит твой клан, клан сумеречных Тигров. Про волков оборотней все всё знают, а вот то, что есть мы, мало кому известно. Мы стараемся не разглашать эту информацию. Твоя вторая сущность спит, не знаю, как это удалось тётушки Мэй, но ты до сих пор не перекинулась. Нам трудно судить, как и когда она проявит себя. То, что твоя вторая сущность тигрица, это ясно видели все с первых дней твоей жизни.
Услышав его слова, я чуть не поперхнулась от неожиданности. Решив отложить трапезу, чтобы не пропустить ни слова из его рассказа, я замерла. Очень уж о странных вещах сейчас говорил мой брат. Такими вещами не шутят.
-Ты не знаешь, но у многих из нас вторая сущность другая, так решили Боги.
Есть леопарды. Наш правитель леопард. Потомок Бога, как и все леопарды. Если вторая сущность ягуар–то она достаётся нам от воина. От великого воина, Тагира, только они могут после смерти получить вторую жизнь путём перевоплощения. Великая честь тому роду, у которого правитель ягуар. Ну, а если тигр, то такому правителю доступна магия, он сам магия. Прародитель тигров, Великий колдун Шезрьят.
 Существует легенда о том, как появилась вторая сущность у женщин клана сумеречных тигров.
 Большая любовь она способна творить чудеса и даже смерть не властна над ней.
 Согласно легенде у  великого колдуна Шезрьята была возлюбленная Лиссана. Ангельская внешность и такой же характер. Маг был без ума от неё и все свободное время пытался проводить с ней. У него в гареме были сотни женщин, но только она давала его душе гармонию и силу. Из очередной деловой поездки он вернулся с маленьким тигрёнком, которого и подарил своей возлюбленной.
 Тигрёнок вырос в большого и сильного зверя. Тигрица не на шаг не покидала девушку, стала наперсницей её тайн и её единственным другом.
 Зависть и злоба толкает на подлость. Бывшая возлюбленная мага провела чёрный ритуал, она желала смерти соперницы. Вернувшись в замок маг обнаружил умирающую тигрицу, которую обнимала за шею уже мёртвая девушка.
 Он не мог её отпустить вот так. Ритуал связующий души он провёл как в трансе, связав душу девушки и животного.
 Тигрица выжила. Днём это был зверь, а ночи она уступала той, кого любила и охраняла. Их дочь и дочь его дочери, в каждом поколении рождалась девочка, скрывающая в своём теле вторую сущность. Клан сумеречных Тигров, наш родной клан. Магия зверя наша. Достигнув совершеннолетия мы ищем его, того, кто через века возвращается в этот мир, что бы навечно до нового воплощения быть с той, кого он любил больше жизни. Я не знаю в ком живёт воплощение великого Шезрьята, но оно проявится сразу же, как только судьба сведёт тебя с ним. Береги себя и будь осторожна, потому что в каждом поколении история повторяется и всегда есть та, для которой твоё появление в его жизни будет представлять угрозу для неё лично.
Я смотрела на Тариэлла, слушала его, и мне снова казалось, что я тихо схожу с ума. Дурдом полный, только там все Наполеоны, Кутузовы и цари, а здесь боги, воины и маги. Тёпленькая компания подобралась, хоть там хоть здесь. Наверное, все мои эмоции были отражены на моем лице, так как Тарио резко перестал вещать, тяжело вздохнул и пробормотал: Дья тебя побери, шок. Провёл ладонью по лицу и уже чуть громче произнёс: Купальню найдёшь за той дверью.
От резкого перехода от ягуаров, тигров и леопардов к фразе о купальне, я вышла их ступора.
- Спасибо. Я уже там была, - со вздохом произнесла я. Мне холодный душ не нужен.
- Умница. Ты сильнее, чем кажешься, Малыш. В его голосе я почувствовала нотки облегчения.
Мне бы его уверенность. Я обычная земная девчонка, хоть и принадлежу этому миру.