все события вымышлены

Лека Сенс 21
Вечерело. Внезапно в офисе фирмы Кукушка зазвонил телефон.

- Сколько у нас стоит килограмм правды,- раздался вопрос Мецената на том конце провода. - Кто у нас ответственный по этому вопросу ?

- Ромашко, - поспешил ответить Филантроп. - Сейчас поручу ему просчитать, не волнуйтесь,расчеты он делает вполне объективно.
 - Спасибо, жду.

      На какое-то время Филантроп впал в задумчивость. Правда это такой товар, потребуется очень ответственный расчет. Не поспешить бы, не упустить бы чего. И кому она понадобилась в это время ?!  Однако, хороший ответ может принести прибыль. Но,как быть ? Это стратегический товар, продав все запасы, что тогда делать с лежалым. Выбросить его давно никто не решался, наполненность склада - имидж, хороший имидж, пока никто не видит содержания.
- Можно к Вам ?- появилось в дверях лицо Халдеева. - Ой, Вы еще чай не допили. А
я сейчас Вам пирожок принесу, вчера абсолютно случайно испек. - А во сколько стол
сервировать ?
- Попозже,- устало отмахнулся Филантроп. Предпочитая домашнюю еду, но будучи ограниченным по времени, когда- то он впервые попросил Халдеева купить ему продуктов к обеду, щедро выдав деньги на покупку.

      Халдеев, по-жизни был человек не плохой, простой. Простая жизнь научила его делать покупки экономно, с дальнейшим получением максимальной пользы от вложений. Откуда, продукты в его руках буквально превращались в Товар, который так же, по определению, при умелом маркетинге всегда можно обернуть в Деньги.

Так и повелось.

- А вот и пирожок,  - снова возникло непробиваемое лицо Халдеева в проеме.
- Спасибо- спасибо, - уже расслабленно отозвался Филантроп из глубины. - А, что, как делау нас сегодня, Халдеюшко ? - Что нового ?
- А что нового, Прохиндей опять опоздал на пол-часа, платежка ушла, Умник договор не подготовил, Фантазер задерживается, - затараторил Халдей, щедро перемешивая деловую и частную информацию.
- Ладно- ладно, позови мне Ромашко.

- Добрый вечер, Филантроп,- возвестил вошедший сотрудник, закрывая за собой дверь.
- Мне необходим расчет цены правды, все данные по этому вопросу у Вас. - Как думаете, какова она ?
- Да, она же бесценна, - ответил Ромашко бесхитростно. В отличии от Халдеева его, очень сложной организации простая жизнь не научила превращать медь в золото. Однако, одарила способностью из самой обычной пылинки или песчинки возводить конструкции и сооружения. Вкладывая в них душу, он с абсолютного нуля всегда что- нибудь да мастерил, с любовью, тщательно оберегая свое творение от алчных и недобрых глаз чужих. И в глубине души  надеялся, что наступит время, когда какой- нибудь Меценат заметит творение, сочетающее мечтательность и практичность и примет его для жизни из-за бесконечной эстетической наполненности произведения.

- Что так дорого ?- уточнил Филантроп.
На время инстинкт самосохранения вернулся к Ромашко. - Нет, понимаете, уважаемый, это не обычный товар, здесь многое зависит от комплектации. - Мне необходимо
проанализировать все показатели и  только потом сложить их в расчет.

- Хорошо, - ответил Филантроп. - Подключу для проведения анализа Фантазера. Идите,займитесь этим делом.

- О чем задумался, Ромашко ? Зачем главный вызывал ? - ревностно спросил Фантазер, застав коллегу за размышлениями.

Фантазер был достаточно смышлен и еще более покладист. Глядя на него, Ромашко иногда недоумевал, от чего с вышеописанными достоинствами и описанными Фантазером предложениями различных министерств о сотрудничестве, тот так упрямо самоутверждался в их обычном  ведомстве, время от времени напоминая руководству о своих пожертвованиях, которые в теории могли  быть  так выгодны для него.
- Главному зачем-то понадобилась цена правды,- сказал Ромашко вслух. - Сижу, прикидываю.
 
- Ну- ну, удачи. Мрачная тень пробежала по лицу Фантазера. - Да, совсем забыл, мне же надо завтра на конгресс, меня Меценат пригласил. Сказал, что мой совет там очень важен для него. А я вот думаю, зачем эти конгрессы, пустая трата денег. Вот, когда я работал на проектах, что-то подобное программировали, а меня подключали к тестированию. Так я там значительно поднатарел.

- Привет, Ромашко, - возник Халдеев. - Филантроп просил передать тебе, чтобы ты дал мне цифры для расчета правды. У тебя готовы ? Да, я еще потом к тебе подойду, покажешь мне как посчитать. Надо же мне что-то Меценату сообщить.

- Увы, Халдеев,- разочаровал Ромашко, - расчет оказался сложней чем я предполагал. Буду еще сидеть над ним, еще же не совсем вечер.

    Тем временем, за окнами прохладный вечер продолжал сгущать сумерки над домами, парками, гнездом кукушки