Это всё, что останется после меня

Валерия Гутаковская
Сразу сделаю отступление – я говорю за себя, анализируя своё поведение и действия. Кто-то, возможно (наверняка) , не согласится. Но подумайте – а так ли это? Живёте ли вы так, потому что это для вас так же естественно, как дышать? Или всё-таки есть в моих размышлениях некое рациональное зерно?
.
Все наши поступки есть попытка привлечь внимание. Возможно, подсознательная, не знаю. Но мы всегда выставляем себя напоказ.
.
Я имею в виду, конечно, тех, кто ярко, шумно эмоционально врывается в бытие, преподнося себя миру, говоря: «Вот он – я! Вот каков! Смотрите!»
.
Исключение - те, кто максимально прячется, укрывается, сжимается и тихонько шепчет: «Только не (Слизерин) обращайте на меня внимание, идите мимо, я маленький серый мышонок».
Таких все же мало.
.
Мы всегда делаем что-то, чтобы понравиться окружающим - или хотя бы обратить на себя их взгляды.
Смешные и безумные поступки, яркая одежда, порой невероятные, странные выходки… И всё – в ожидании какой-либо реакции общества. Чтобы потом говорили: «А вот помните такую...» или просто в памяти у кого-то остаться, моментом, проблеском.
.
Чтобы после тебя что-нибудь осталось – вот ключевое.
Отметиться во Вселенной ярким штрихом.
.
После меня вот будут мысли. Можно посмотреть, как я росла (или деградировала?), как менялась, как думала. Что чувствовала.
.
Кто-то оставит изобретения. Кто-то – картины. Кто-то – музыку. И не исчезнет в пустоте. И не растворится в веках.
.
Это пока сырая мысль, немного сумбурная, не сформулированная до конца. Но где-то, в маленьком чуланчике на границе сознания она лежит, рядом с засушенными цветами и старыми книжками.
И дозревает.