Champagne and Roses Party

Наташа Штейн
Эпиграф:
«Ананасы в шампанском- это пульс вечеров!»

Моя первое знакомство с настоящим шампанским произошло в английском отеле «South Lodge», в командировке, за пару месяцев до нашего переезда в Англию.
Представьте себе большой загородный дом, то, что англичане называют “Manor House “, высокие, в темных рамах окна, огромный сад с рододендронами, на улице дождь, а внутри типичная обстановка старого поместья: маленькие резные столики с инкрустацией, большие вазы c букетами, на стенах портреты и охотничьи сцены, лепные карнизы на потолках и неизменные зонтики у входа.
Нас было 4 человека, я, мой бос, коллега из другого департамента, и наш VP. Ресторан был внизу, а рядом в холле среди немыслимой красоты угощали чаем в тоненьких фарфоровых чашках на серебряных подносах, с крошечными сандвичами и пирожными уложенными в 3 яруса. Наш VP денег кампанейских не жалел ( время было хорошее, 2000 год до обвала) и пили мы исключительно французское шампанское.
Так я впервые попробовала “ мадам Клико». Надо сказать, что в сочетании с декором, пирожными и тем фактом, что я была в окружении мужчин, впечатление от напитка было очень приятным.  Пилось оно на удивление легко, пьянило в самую меру, разговор был непринужденный, а закончился тем, что я вызвалась приехать на 2 года поднимать из руин местный департамент.
Вот так и началось наше английское приключение. Не будь шампанского, не было бы, пожалуй, и самых интересных 2 х лет в моей жизни.
 Но название этому рассказу дало другое событие, которое произошло год спустя, когда мы уже жили в West Sussex, на пол пути между Лондоном и Брайтоном, в маленькой деревушке под названием Ashington, в доме с красивым названием Embers—Угольки.
 Однажды вечером, приехав с работы, мы получили открытку от соседей с приглашением на “Champagne and Roses” party. Звучало загадочно и элегантно, к тому же в открытке значилось: Dress code: Black tie. Я разволновалась, так как длинного вечернего платья у меня не было, а Паша наотрез отказался одевать фрак, которого тоже не было. Решили пойти на компромисс. Я одела чёрное платье и высокие замшевые сапоги, Пашу уговорила одеть костюм. Взволнованные и заинтригованные мы явились на party.
 В большой комнате стоял рояль, на котором, как потом оказалось, никто не играл. Рядом был накрыт стол аля фуршет. запомнила почему-то большой окорок ветчины и гроздья винограда. тут и там были поставлены маленькие букетики из роз. шампанское лилось рекой. мужчины были во фраках, а дамы в длинных платьях, с голыми плечами. Гремела музыка и по всей комнате летали длинные разноцветные шары.
Где-то через час народ был уже порядочно пьян. А через 2 часа началось то, чего мы никак не ожидали. Какие-то парочки стали исчезать на второй этаж и уединяться в спальнях, забывая при этом закрыть за собой двери, так что скоро кто с кем стало бурно обсуждаться остальными. Мужчины сначала сняли фраки, потом выпустили рубашки из штанов и освободились от неудобных галстуков. Потом, Кое кто снял штаны, а один самый пьяный танцевал с голой попой, если смотреть со спины. С лица лучше было не смотреть. Музыка продолжала греметь, длинные шары пошли вход тоже. ими стали мотать впереди себя чуть ниже пояса, изображая сами можете вообразить что.  Одним словом, чопорная английская party у нас на глазах превратилась в попойку и стала напоминать институтскую вечеринку первокурсников, вырвавшихся от родителей, вкусивших водки и свободы.
На следующий день от других соседей мы узнали, что эта пара устраивает такoй праздник каждый год, а чтобы соседи не жаловались на шум и громкую музыку, они приглашают всех, вот мы и попались.
Но название, сулящее что-то загадочное и возвышенное, засело в памяти. С тех пор “Champagne and roses” у нас в семье ассоциируется с тем странным вечером, где мы впервые поняли, что внешняя сдержанность англичан очень обманчива, а легкий игривый напиток таит в себе серьезные возможности и,......несерьезные последствия,  как например — лопнувшие шары!