Жертвоприношение на Йом-кипур

Наталья Соллогуб
Жертвоприношение на Йом-кипур .

ДЕВЯТЬ ДНЕЙ тому назад погибли русские воины,
сбитые израильтянами*
ПОМОЛИМСЯ!

Ракетами играют
над морем Средиземным
пилоты ИзраИля,
как будто, безсистемно,
но кто так рассуждает,
тот не знаком с обманом.
Пилот, приняв ракету,
поделится с «Иваном»,

его корабль воздушный
разорван взрывом в клочья
жестоко и бездушно
осьмнадцатого ночью -
в день судный !Йом-кипура
в день жертвоприношенья:
команду, словно тура,
как в знак благодаренья,

швырнув сынов России
на дно, в пучину моря ...
Но по чьему приказу
принес державе горя
пилот израильтянский?
Сейчас совсем неважно.
Мы воинов отличных,
надёжных и отважных

навеки потеряли…
А Матушка Россия
безмолвствует и тихо
страдает от насилья,
и потому Великой
Российской нет Державы,
ее лишив коварно
достоинства и славы.

Сынов ее родимых
отстреливают всюду,
и в море и на суше....
Погибло много люду
Война на истребленье
ведется сатаною
На дело русский с Богом
всегда встает святое.


*ЖЕРТВЫ ЙОМ-КИПУРА

1. Арзуманов Алексей
2. Баранов Тимофей
3. Бурлака Александр
4. Вечернин Александр
5. Гаврютин Сергей
6. Гордов Денис
7. Долматов Роман
8. Зиновьев Григорий
9. Квасенков Виктор
10. Назаров Константин
11. Седунов Алексей
12. Сергеенков Андрей (жив)
13. Ткаченко Павел
14. Яковлев Владимир
15-й погибший - подполковник Александр Александрович Алешин,


Кто был 15 погибшим, стало известно из соцсети Facebook, где мать погибшего офицера сообщила, что он был в том самолете. Как написала Елена Алешина, 15-й погибший - подполковник Александр Александрович Алешин, сын генерал-майора Александра Алешина.

"Люди, у меня сын погиб на Ил-20, его сбила ракета. У меня нет сил даже плакать, я ору", - написала она. В комментариях мать военного, назвав случившееся "нелепой случайностью", написала, что у Александра осталась супруга и двое детей. Тело подполковника должны привезти в Россию в среду, 19 сентября.



Израильтяне убили 14 российских граждан (+15 )
Сивков Константин https://vpk-news.ru/articles/45074
18 сентября 2018

Вечером 17 сентября пропал с экранов РЛС и перестал выходить на связь российский самолет радиотехнической разведки Ил-20, находясь в 35 км от побережья Сирии.

В этом районе находилась группа истребителей F-16 ВВС Израиля, наносивших ракетные удары по объектам в районе Дамаска, что само по себя является грубейшим нарушением Международного права и дает основания нынешнее руководство Израиля считать военными преступниками, поставить его в один ряд с гитлеровскими главарями. Но это пока отставим в сторону.

На борту российского самолета находились 14 человек – экипаж и операторы радиоэлектронного оборудования. Вероятно, все они погибли. Сразу же США поспешили объявить, что самолет был сбит сирийскими ПВО при отражении удара израильской авиации «по ошибке».

Российское Министерство обороны (МО) фактически солидаризовалось с американцами: представитель российского МО генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что «российский самолет был сбит в результате того, что израильские летчики подставили его под удар ракеты комплекса С-200 сирийских ПВО». Также было сказано, что Израиль по прямой линии предупредил о готовящемся ударе менее чем за минуту до его нанесения. Говорилось также о том, что это недружественный шаг со стороны Израиля, и Россия может предпринять адекватные ответные меры.

Итак, разберемся, что же произошло в небе Сирии наиболее вероятно. Сначала о самолете Ил-20. Это самолет разведчик, сделанный на основе пассажирского турбовинтового лайнера Ил-18 и внешне от него мало, чем отличается, за исключением «наделок» для антенн РЭС. Машина большая, по сравнению с истребителем – длина 35,9 м, размах крыльев 37,4 м, высота – 10,17 м. Взлетный вес – 65 тонн. С истребителем F-16 не перепутаешь, даже на экране РЛС. Скорость самолета максимальная – 680 км/час, крейсерская – 580-600. Также значительно меньше, чем крейсерская скорость истребителя – 800-950 км/час. Также нельзя ошибиться. Наконец самолет Ил-20 имеет аппаратуру распознавания «свой-чужой» и, судя по тому, что в небе Сирии пока еще не было ни одного факта обстрела наших самолетов и вертолетов сирийской ПВО даже в условиях массированных ракетных ударов со стороны агрессора, эта система работает вполне эффективно, исключая возможность поражения наших самолетов сирийскими комплексами ПВО. То есть никакого «обстрела по ошибке» быть не может это просто исключено!

Но может быть, действительно сирийцы обстреляли израильские истребители ракетами ЗРК С-200 и «случайно» в результате того, что «израильские летчики подставили» наш самолет «под удар ракеты комплекса С-200 сирийских ПВО», он оказался сбитым? Тут сразу возникают два вопроса.

Первый – а что ракетный пуск был один, и на этом противовоздушный бой завершился? А если нет, то где сбитые и поврежденные израильские истребители? Уж если был бы сбит хоть один, крику было бы более чем достаточно со стороны израильских властей. Предположить, что сирийцы пустили одну ракету, сбили российский самолет и на этом успокоились я как-то не могу. Особенно на фоне того, что ракеты, выпущенные израильтянами, оказались почти все сбиты – сирийская ПВО весьма эффективна и для нее истребитель более простая цель, чем малоразмерная скоростная низколетящая крылатая ракета. Так что если бы был противовоздушный бой, то потерь бы израильтянам не избежать.

И второй – а как это выглядит «израильские летчики подставили» наш самолет? Они что его взяли за шиворот и подтащили под ракету? Да конечно, пилот F-16 мог постараться так сманеврировать, чтобы российский самолет оказался на вероятной траектории полета ракеты. Однако для такого маневра, с учетом места сбития нашего самолета и возможностей бортовых РЛС израильских истребителей по обнаружению зенитных ракет, у израильского пилота явно не хватило бы времени.

Таким образом, наиболее вероятная версия гибели нашего самолета - его целенаправленное уничтожение истребителями Израиля. И для этого поводов у израильтян очень много. Достаточно вспомнить сколько израильских ракет сбили сирийские ПВО. А главная причина такого успеха – информационная поддержка сирийской ПВО со стороны российских самолетов ДРЛОиУ А-50 и самолетов разведчиков Ил-20. Так что сбитие нашего самолета следует рассматривать как предупреждение российской стороне, что Израиль и его союзники готовы начать военные действия против российской группировки в Сирии.

А что Россия? Дело резонансное – потери огромные, да и самолет уникальный, стоит огромных денег! В этих условиях, признав факт агрессии, надо либо отвечать полной мерой, сбивая израильские самолеты над Сирией и в прилегающих регионах, откуда они наносят ракетный удары, либо «утереться», ограничившись всевозможными дипломатическими «озабоченностями». В первом случае высока вероятность войны с объединенной американо-израильской группировкой со всеми вытекающими последствиями, учитывая подавляющее превосходство противника в силах и средствах, либо как минимум новая волна санкций, которая может стать катастрофичной для российской экономики. Во втором случае – «потеря лица», как в мире, так и внутри страны.

Вот и обошлись списанием трагедии на «ошибку сирийской ПВО», сохранив лицо всеми сторонами. Такая версия устроила и американцев, и израильтян, и российское руководство. А 14 человек погибли.

Константин Сивков, доктор военных наук

https://vpk-news.ru/articles/45074

КОМАНДИР КОРАБЛЯ ИЛ-20 Сергий ГАВРЮТИН - ВЕЧНАЯ И СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.