судьбы и лёли

Полеваев
люди сплошь и рядом пользуются приёмами Господа Бога, самого
сверхразумного из НАС.
тот же Никита Михалков, будучи режиссёром
ряда фильмов, в первую очередь «Неоконченная пьеса для…»
дабы достигнуть чеховского настроения, как оно им понималось, заставлял
своих актёров – делать страшные веши, дааа – скучать,
пока они не доходили до полной прострации на летнем
на солнышке и не начинали ловить блох на себе, фигурально
выражаясь, как обезьяны ( с которыми актёры сродни): тут-то,
как говорится,  не ждали, режиссёр вылазил из кустов
(схожий своим видом с Роялем, спирт есть такой), и говорил: в-о –о т,
какая мне от вас, ребята, реакция ребуется. И…
вновь объявлялся технический трёхчасовой перерыв,
чтобы слова КАМЕРА/МОТОР     прозвучали
   – для измучившихся людей –
сигналом ПОКАЗАТЬ ЛУЧШЕЕ, НА ЧТО ОНИ СПОСОБНЫ.. или
худшее… взависимости от лёли