Рабочие материалы

Дмитрий Мадьянов
На « - fizicheskie-osnovanija-samopoznanija»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
1.На «Дорогой мой, поскольку здесь подняли вопрос о правде и истине, хочу повысить Ваше самообразование. Итак: Правда - это интерпретация социальных и исторических фактов в рамках всеобщей цели Общественного бытия (т.е. в рамках требований инстинкта видового самосохранения). При этом надо иметь в виду, что социальные и общественные факты и события не имеют качественной характеристики - они есть константы социального языка. А качественную характеристику им продуцирует интерпретация либо в рамках наших желаний, либо в рамках цели их использования.»:
«Дорогой мой, поскольку …» Вы не ответили на мой предыдущий пост и я не телепат и, вроде-бы, от параметров применения инфы зависит многое: (а) определение качественных характеристик «соц. и истор. фактов», полагаю, входит в число компетенций социологии, социопсихологии, социополитики и т.п. дисциплин – в их уже моделируемых параметрах; (б) «качественную характеристику» применения инфы-истины, полагаю, обязаны-должны обеспечивать гос-структуры –в силу их функционального назначения; (в) об-ва обязаны осуществлять полноценный-сквозной контроль за соблюдением кпд применения истин – для предотвращения общей суицидальности (см. древн.: «… - сворованная Истина есть Смерть.»). ;
2.На «Так вот. Эта общепринятая и единая система мер называется МЕТОДОЛОГИЯ, которая становится нашей внутренней сутью (сущностью) для всякого нашего явления во внешней социальной среде; - сутью нашего отношения ко всему социальному миру. Всё это и есть то, что формирует нашу Правду. У Правды одно лицо, Ложь - многолика.»:
Изменения, в качественном подходе к освещению-развитию-применению МЕТОДОЛОГИИ (в л.с.о.) – как способа увеличения обще-целевой координации – должны-обязаны были обеспечить международные структуры управления-регуляции (ЮНЕСКО-ООН и ниже + ведущие Религии), для увеличения общего кпд Общей Правды-Истины; существующие «варианты» увеличивают проценты-многоликости вариантов «Лжи» (ввиду зависимой относительности определений). ;
3.На «Тогда как Истина - это состоявшееся Обобщение в рамках кантовского Синтеза, которое самопроизвольно и не зависит ни от наших желаний, ни от нашей воли. А в общем, истина - это состояние нашего мозга, которое возникает в результате обобщения накопленной информации, которая этим обобщением присваивается и становится составляющей в общей информационной структуре собственного "Я".»:
Синтез не рассматриваю как Кант-прерогативу, но как Следственно-Признак – эволюционно, определённого уровня гармонизации общих взаимосвязей: «Рассмотрение Истины как результирующей коллективного стремления/желания-воли позволяет рассчитывать на возможность её достаточной реализации – как способа предотвращения общей ЭНЭК-суицидальности и др. вариантов тупиков «развития».». ;
4.На «Так что Истин как бы много, тогда как на самом деле у Истины ступеней Обобщения много в движении к всеобщей модели Мироздания.»:
Полагаю, уже возможно говорить как о реальности иерархирования накопленной аспектной информации и обеспечении её достаточно-качественного общего применения, так и о разработке вариантов предотвращения возможных закритических искажений и качественном применении этого. ;
5.На «И между прочим, вопрос ко всем: "Откуда мы "знаем", что всё в мире взаимосвязано?" Ведь это «знание» присуще любому из нас, независимо ни от образования, ни от тезаурусного уровня нашего интеллекта.»:
Ответ очевиден и приведён, полагаю – Вами, ранее по тексту (см.: «это состояние нашего мозга, которое возникает в результате обобщения накопленной информации») – хотя, разумеется, категорически-некорректно рассматривать это как «независимо ни от образования, ни от тезаурусного уровня нашего интеллекта.»; уже ввиду зависимости приведённых как-раз от (историч.-эволюционно) «Правда - это интерпретация социальных и исторических фактов в рамках всеобщей цели Общественного бытия (т.е. в рамках требований инстинкта видового самосохране
+
На « - fizicheskie-osnovanija-samopoznanija»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
Окончание:
... ; уже ввиду зависимости приведённых как-раз от (историч.-эволюционно) «Правда - это интерпретация социальных и исторических фактов в рамках всеобщей цели Общественного бытия (т.е. в рамках требований инстинкта видового самосохранения)» и «Обобщения много в движении к всеобщей модели Мироздания.».
С, аспектной, благодарностью. Автор.

На « - fizicheskie-osnovanija-samopoznanija»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
На «Фактически Вы умными словами сформулировали, что лучшее, что придумали люди - это религия. Готовые шаблоны на все случаи жизни и есть и правда и истина. И единомыслие. И думать совершенно незачем. Всё уже придумано.»:
1.(истор. Факт) «Учёный хотел Доказательств силы электрического разряда и, во время эксперимента, находился рядом с тоководом – он Доказал, но не успел объявить об этом, ввиду поражения разрядом молнии.» - уже описывал: человек настойчиво упрашивал «… - сделай так, чтоб я поверил!» и первое что он сказал ПОСЛЕ – «Будь ты проклят – теперь я никогда не смогу от этого избавиться!» (это было эмоциональное, но место жительства он сразу-же изменил). ;
2.Чел-во «делает» то-же-самое: сначала, «облачённые Ум-Ом», находят «Решение» - потом, массы неспособные к его полноценной реализации, делают «Посмотрим что получится!» и получают ЭТО … (в его тысячелетних видо-формах - патологий) – т.е.: «Религии, как социальные формы Зависимости от Превосходящего, есть: либо исторически-рудиментарные – при наличии современной полноценной целевой координации, либо формы вспомогательной адаптации – для неспособных к полноценной целевой координации, либо реэволюционные формы (см. «Рейхи») – прогрессий самодеструкции следственной прогрессии Зависимости, либо варианты синтеза перечисленных – для любой личности и для социумов (см. пп.1-2 и ранее).». Любая из перечисленных систем имеет свои, относительные, «достоинства» и «недостатки» (закавычены как недостаточно-определённые), но основную ПРОБЛЕМУ порождает отсутствие достаточной Истины (Общего Закона – как Обще-Координирующей Системы, «Камертона») – которая, если она (Он – Общий Закон) вырабатывается скоординировано, является обще-гармонизирующей, или «прогрессия общей хаотичности/самодеструкции» - если таковые работы производятся своекорыстно и «Разделяй и Властвуй!» («прогрессия дробления пв-связей» – см. ранее опубликованные элементы Схемы, в цикле «О.Р.»). ;
3.Религии и Наука (в историч. последоват.), развиваются/развивают постоянно – поддерживая «единство и борьба – «противоположностей»» и «Всегда ТАК было и будет!» - для обеспечения ТАКОГО «Развития» (см. иные ПРУ аспект-темы) и для исключения Гармонии (см. «про гармоничную цивилизацию» – в «Стражи галактики-2», как потенциальный вариант «несовместности»; в л.с.о., для предотвращения «несовместности» и делается Принципиальное разделение (на ССС и СИЭ) в которых возможны любые думания, но таковые ограничиваются-замыкаются (по обратной связи) на уровне Баланса – для исключения развития вариантов общей суицидальности, от (гипотетически) любого варианта линий прогрессии ошибок). Автор.

На « - fizicheskie-osnovanija-samopoznanija»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
На ««чем больше у человека единомышленников, тем спокойнее он становится и тем больнее получаются личные разочарования...» - Толпа - весьма надежное средство уцелеть. Если она "движется" неправильно - погибают только самые активные. Если правильно - выживают все.
А разочарования в сравнении с выживанием - пустяк.»:
1. «Толпа – весьма надёжное средство …» - «…, но исключения бывают - почти во всём; уже ввиду невозможности отнесения Толпы к полноценным представителям чел-ва – которые ставят социальный Смысл выше проявлений животно-инстинктивного.»: наиболее надежно – уцелевать посередине, а чем ближе к краю – тем опаснее (может зацепить или оторвать-отбросить, от основной массы); ещё надёжнее – находиться рядом с толпой, тогда возможно находиться в её тени (если успевать определять возможные направления, внешних и-или внутренних, давлений) и-одновременно, если получается прыгать достаточно далеко и точно – бывает выгодно оказываться в её середине и уже совсем здорово – дискретно-находиться, в толпе и вне её и, если такое получается определённо-конкретно – становится возможным не только определять «куда – ветер, куда – дым??», но и, если это получается достаточно-быстро, успевать выбирать место-имение «интро-экстро» (более виртуальные системо-способы не приводятся ввиду их … и …, и иных причин …).
2. «Если …» учесть, что толпа никогда не бывает способна полноценно определять не только направления «движения», но и сам факт параметров такового – все её, спонтанно-спорадические, «движения» есть всего-лишь проявление состояний неопределённости; где, следственно, о «неправильности-правильности» движения можно судить уже по количеству гибели процента наиболее активных и пассивных (которых задавливают основные проценты - инертных) – тогда, «правильное» движение (точно такое-же – с позиций видения умом, но противоположное) гарантировано обеспечивает не столько само выживание, сколько равенство коллективной юдоли – для основной массы (если наблюдение достаточно экстро, или интро – при осознанном принятии общей юдоли; даже если таковое есть заранее-расчётное и-или из чувства соблюдения разумного коллективизма).
3.Разумеется, при достаточно-качественном соответствии приведённому, невыживание, «вместе с народом-чел-вом», сущий пустяк – по сравнению с разочарованием, в них.
Спец.Прим.: наиболее контрастно, рассматриваемое, видится не с позиций экстро или интро наблюдателя/-ей, но с т.зр. способности видения-осознания общей Перспективы (личной и-или общей); если учитывать тот факт, что вышеприведённые параметры динамики реакций толпы уже могут рассматриваться как док-ва определённой Обособленности и-или мизантропической Преступности (по отношению к Толпе) – ввиду принципиальной неспособности Толпы к полноценному самокатегорированию – подобные рассуждения, при отсутствия полноценной активности, по обеспечению защиты Толпы от неё самой, есть формы садо-мазохистского развлечения - в Играх, с толпой …). Автор.

На « - fizicheskie-osnovanija-samopoznanija»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
На «Истина, это то что есть в действительности.
В греческой традиции термин не применялся в прошедшем времени. Поэтому есть два разных термина - факт и истина.»:
И самое «смешное» (, полагаю,) не то, что древнее определение более корректно или то, что современное восприятие менее логично, а то, что такие изменения (в осознании и понимании-применении, термина – абсолютно-подавляющим большинством) не только уменьшают возможность выработки истинного, но и лишают Время возможности приставки Будущее … Автор.